МБОУСОШ1 МБОУСОШ1 Автор: Кашапова Багия Загитовна учитель начальных классов. С. Верхние Татышлы. 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пословицы и поговорки Proverbs and sayings. Дидактические цели использования пословиц и поговорок на уроках английского языка: 1.Формирование словарного.
Advertisements

Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Попробуйте вспомнить, был ли в вашей жизни такой случай, когда новое для вас слово или образное поэтическое выражение открыли для вас то, чего вы раньше.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Транксрипт:

МБОУСОШ1 МБОУСОШ1 Автор: Кашапова Багия Загитовна учитель начальных классов. С. Верхние Татышлы г.

Дидактические цели проекта: 1.Формирование словарного запаса школьников, путем использования художественно- поэтических приемов и средств. 2. Воспитание положительных идеалов – смелости, честности, доброты, чувства товарищества, дружбы, патриотизма. 3. Развитие памяти и воображения. 4. Формирование навыков самостоятельной и коллективной работы.

Основной вопрос: Что такое пословицы и поговорки? Вопрос учебной темы : Как пословицы и поговорки влияют на нашу речь? Учебные предметы : литература, русский язык, история, изобразительное искусство. Участники : учащиеся 3а класса

Методические задачи 1.Научить пользоваться устойчивыми выражениями в устной речи. 2. Сформировать умение находить переносный смысл пословиц. 3. Научить видеть синонимичное значение пословиц.

История происхождения пословиц. Пословицы в русских народных сказках. Пословицы-синонимы. Пословицы в баснях И. Крылова. Проблемы самостоятельных исследований

Результаты представления исследований. Доклады учащихся об истории возникновения пословиц и поговорок. Сочинения с использованием пословиц. Иллюстрирование пословиц. Иллюстрирование басен И. Крылова и подбор подходящих по смыслу народных пословиц. Выставка рисунков. Составление синонимичного ряда пословиц.

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников), Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1-й урок Выбор творческого названия проекта (совместно с учениками), Обсуждение плана работы учащихся, Обсуждение источников информации – 2-й урок Самостоятельная работа учащихся - 3 урока Представление результатов – 1 урок

Материалы УМП Визитка Презентация «Из какой басни»Из какой басни Плакат «Без пословицы речь не молвится», приглашение на презентацию проектаБез пословицы речь не молвитсяприглашение Веб-сайт проектаВеб-сайт Критерии оценивания презентации, публикации, веб-сайтапрезентациипубликациивеб-сайта Тест «Собери пословицу» - электронный вариант, печатный вариантэлектронныйпечатный Презентация «5 заданий»5 заданий Раздаточный материал – Пословицы шутят, Расшифруй текст, Собери пословицуПословицы шутятРасшифруй текст Собери пословицу Список используемых материаловСписок

Спасибо за внимание!