Дистанционное образование как один из путей модернизации современного обучения Выполнили студенты III курса ОЗО ФИЯ Выполнили: студенты III курса ОЗО ФИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация обучения по дополнительным профессиональным программам с применением ЭО и ДОТ.
Advertisements

МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
Опыт применения электронных учебных курсов в Череповецком государственном университете Румянцев Вадим Владимирович, начальник отдела дистанционных образовательных.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Реализация дистанционного образования на базе технологий «RoWeb» и «ЛиК»
Требования ФГОС ВПО третьего поколения. Информация о совещании проректоров в МГМУ от г. Г. МОСКВА Проректор по УВ и СР, доцент З.З.Нажмудинов.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-
СИСТЕМА ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ Предложения по внедрению в технических вузах.
Дистанционное обучение. Понятие ДО обучение с помощью средств телекоммуникаций при котором удаленные друг от друга субъекты обучения (ученики, преподаватели,
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Применение БРС контроля успеваемости студентов Батуева И.С. кафедра общей и аналитической химии Химический факультет БГУ.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Активные формы обучения на уроках бухгалтерского учета. Сарканд 2011 год.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
Тема 2. Модели организации аудиторной и самостоятельной работы студентов К.ю.н., доцент Вершинина Светлана Ивановна Основные подходы к проектированию учебных.
Транксрипт:

Дистанционное образование как один из путей модернизации современного обучения Выполнили студенты III курса ОЗО ФИЯ Выполнили: студенты III курса ОЗО ФИЯ Бобырь Е. В., Соловьева Л. Н., Трофимцева Т. Н. – поиск и анализ источников и литературы; – поиск и анализ источников и литературы; Заозерская Ю. С., Коткин К. Я. – оформление презентации. Преподаватель к. п. н., доцент Лисицина Т. Н. Преподаватель: к. п. н., доцент Лисицина Т. Н.

План: 1.Основные понятия. 2. Типы и виды аудиторных занятий. 3.Обеспечение образовательного процесса: функции преподавательского состава, виды программ и тренингов, формы проверки знаний.

Литература: 1.Карпенков М. П. Дистанционные технологии образования – путь в XXI век. – М.: СГУ. – Основы открытого образования. / Под ред. В. И. Солдаткина. – М.: РГИОО, Самостоятельная работа студента в условиях дистанционного обучения. / Под ред. В. Н. Фокиной. – М.: СГА, 2004.

Дистанционные образовательные технологии (ДОТ) -образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии)или неполностью опосредованномобучающегося и педработника.

Дистанционное обучение – это обучение, которое протекает в ситуации, когда учитель и ученик разделены пространственно, и так же разделены могут быть ученики друг с другом (по В. В. Уголькову).

Информационно-спутниковая телекоммуникационная образовательная технология (ИСОТ) -т-т-т-технология высокоскоростного доступа к информационным ресурсам; !- в основу ИСОТ положен модульный принцип: изучаемый материал делится на логическим законченные части - модули.

Модуль -единица объема знаний и умений, предназначенная для изучения в течение36 академических часов или45 академических часов. Модульявляется логически законченной и самостоятельно изучаемой частьюучебного курса.

Порядок изучения модуля 1.В водная лекция. 2.С лайд лекции. 3.И КТ (индивидуальный компьютерный тренинг). 4.Д омашнее задание. 5.К оллективный тренинг. 6.М одульный тест. Определяет набор аудиторных занятий по каждому модулю НОРМОКОМПЛЕКТ.

Типы занятий: Консультационно- тренинговые Занятия с текстами

Аудиторные занятия: Вводная лекция Компьютерные занятия Лабораторные занятия IP-хелпинг Модульная лекция Коллективный тренинг Электронное тестирование Телеэссе Экзаменующие занятия

Изучение учебных материалов модуля Научно- исследова- тельская работа

Обеспечение образовательного процесса: Функции ППС (профессорско- преподавательского состава): -к-к-к-координация научно-педагогической деятельности; -п-п-п-преподавание; -п-п-п-проведение консультаций; -а-а-а-аттестация знаний; -р-р-р-разработка содержания учебных курсов.

Виды программ к индивидуальным компьютерным тренингам (ИКТ): - супер-тьютор; -п-п-п-профтьютор; -и-и-и-имитационный профтьютор; -R-R-R-R-тьютор; -л-л-л-логическая схема.

Коллективный тренинг (КТ): В КТ предполагается активное предъявление и использование компетенций, которыми овладел каждый студент. Виды КТ: «Вопрос-ответ»; «Дискуссия», «Круглый стол», «Ролевая игра», «Деловая игра». ! - допуск к КТ – положительно оцененное д/з.

Проверка знаний: текущий контроль - проверка успеваемости по заданиям в течение семестра: д/р, лаб.р., ИКТ, КТ, тв. зад. промежуточная аттестация: тест, зачет, к/р. модульное тестирование: например, 60 мин вопр.