В рамках программы Nestle «Разговор о правильном питании»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чипсы вкусно или вредно!. Исследовала ученица 3 класса Б М БОУ лицея 48 Папазян Виолетта.
Advertisements

Чипсы придумал Джордж Крам 24 августа 1853 года, шеф-повар ресторана гостиницы Moon Lake Lodge. По легенде, одним из фирменных рецептов ресторана Moon.
«Вся правда о чипсах» Исследовательская работа Выполнил: Шальдинов В., ученик 8 класса Руководитель: Гаряева Т.В., учитель биологии и химии.
Чипсы. Есть или не есть? Выполнила: Васильева Ольга, ученица 3 класса ГБОУ СОШ с. Нижняя Быковка Руководитель: Елена Алексеевна Литвиненко.
Ашр Исследование качественного состава чипсов и их влияния на организм Выполнили: учащиеся 5 А класса МАОУ СОШ 145 г. Челябинска уч. год.
Тема: Вред и Польза чипсов для здоровья Поляков Роман, 2А класс 2012 г.
Ильина Василиса, МБОУ «Карачуринская ООШ», 8 класс. «ЧИПСЫ: есть ИЛИ НЕТ?» «EXCELSIOR – 2013» Секция Медицина и здоровье человека «
Осторожно – ЧИПСЫ – это ВРЕД!. Здоровье для человекаэто главная жизненная ценность. Каждый человек в ответе за свое здоровье. Одним из правил сохранения.
«Чипсы – хрустим на здоровье?» МАОУ «Новопетровская СОШ» Автор: Уразаева Эмина 1 класс Руководитель: Аминова В.Л.
( маркетинговое исследование) Студенты группы ХПД-08 Пименова К. Гаранина Е. Цветкова О.
Проект опытно– экспериментальной деятельности старшей группы «Б» «Вкусные, но вредные продукты» Экспериментаторы: Есифиди Виолетта, Налюшный Костя, Серебренников.
Районная научно-практическая конференция «За страницами учебника» Чипсы Вред или Польза ? Выполнила Небосько Арина учащаяся 10 класса МОУ Малощербединская.
ЧИПСЫ – ВРЕДНО ИЛИ НЕТ?
«Исследование качества чипсов и их влияние на организм» Автор : ученица 8 класса Зардинова Наиля.
Проблемы здоровья и питания школьников Автор: Шардина Елизавета учащаяся 11А класса школа 8.
«Правда о чипсах» Автор : Майбурова Алина Сергеевна 8 «б» класс. Руководитель: Майбурова Наталья Анатольевна.
Чипсы. Есть или не есть? Выполнил ученик 1 «Б» класса МОУ СОШ с. Кошки Марчук Никита Руководитель Белосвет В.В. учитель начальных классов.
Цель: Определить состав чипсов. Сделать вывод о их пользе или вреде.
Выполнили учащиеся 4 «Б» класса. Объект исследования: чипсы и их влияние на здоровье школьников.
Чипсы. Стоит ли хрустеть? Проект выполнила Саляева Ленара ученица 10 «А» ГБОУ СОШ 917 Руководители проекта: Носова Елена Владимировна, учитель биологии.
Транксрипт:

В рамках программы Nestle «Разговор о правильном питании»

исследовательская группа «Почемучки» учеников 2 класса А МОУ СОШ 121 Состав группы: Сидорова А., Сумина С., Медведев М., Кореньков Ю., Лисицын И., Ванчинова В., Юматова Е., Фисиенко Д.

представляет исследовательскую работу: вкусновредно чипсы

Гипотеза. Картофельные чипсы вредны для детского здоровья. Предмет исследования. Картофельные чипсы. ??? Что такое чипсы?Из чего делают чипсы? Почему чипсы считают вредными для здоровья?

Цель. Исследовать картофельные чипсы на вредность. Задачи. 1. Изучить необходимую литературу. 2. Выяснить состав чипсов. 3. Проконсультироваться у специалиста. 4. Провести ряд опытов, необходимых для подтверждения или опровержения гипотезы.

По легенде, одним из фирменных рецептов того ресторана был «картофель фри». Однажды на ужине миллионер Вандербильдт вернул жареный картофель на кухню, очень недовольный тем, что тот очень толсто порезан. Шеф-повар Крам решил подшутить над миллионером. Он нарезал картофель буквально бумажной толщины и обжарил в масле. Но блюдо понравилось миллионеру и его друзьям. Рецепт прозвали «Чипсы Саратога». Вскоре из-за простоты рецепта чипсы стали предлагаться во многих ресторанах. В нашей стране тоже существовал похожий продукт. Он сильно отличался от американского. Чтобы как-то разнообразить детям скудную пищу в блокадном Ленинграде, им давали тонкие и солёные пластинки картофеля, подсушенные на печи. История возникновения чипсов. Чипсы случайно придумал Джордж Крам в августе 1853 года, работая шеф-поваром одного из ресторанов на американском курорте Саратога-Спрингс.

0 полезных веществ – ни витаминов, ни минералов, ни полезных белков и углеводов калорий (единицы энергии, которую несет в себе любой продукт): почти половина дневной нормы 1 грамм поваренной соли (дневная норма для детей - 2 грамма во всех употребляемых за день продуктах) 30 граммов насыщенных жиров красители и ароматизаторы

Елена Михайловна: «Пользу в употреблении чипсов искать бесполезно - ни витаминов, ни минералов, ни качественных питательных веществ в них нет. После мощной переработки картошка теряет все свои положительные свойства и приобретает исключительно вредные. Их избыток чреват проблемами с пищеварением, ожирением и затормаживанием умственной деятельности. Для длительного хранения чипсы делают очень солёными. Соль мешает нормальному росту костей, нарушает обмен веществ и вызывает проблемы с сердцем. Чипсы богаты красителями и ароматизаторами - именно они помогают сделать картошку со вкусом грибов, сыра или сметаны с укропом. Накопление в организме таких добавок может вызвать аллергию у ребенка, способно привести к более серьезным последствиям»

Опыт 1. Цель. Обнаружение в составе чипсов жира, красителей. Оборудование: чипсы, бумажные салфетки. Вывод. 1. В чипсах много жира. 2. Чипсы содержат красители.

Опыт 2. Цель. Определение растворимых веществ. Оборудование: чипсы, картофель, тёрка, стаканы с водой, чашки, пестики, фильтры, воронки. Образец Качество фильтратаВывод 1 (картофель) прозрачныйСодержит растворимые вещества. 2 (чипсы) мутный, окрашенный Содержит много нерастворимых веществ.

Опыт 3. Цель. Обнаружение содержащегося вещества – крахмала. Оборудование: чипсы, дольки сырого картофеля, йод, пипетки. Вывод. 1. Картофель содержит крахмал. Это натуральный продукт. 2. В чипсах крахмал отсутствует. Это ненатуральный продукт.

Опыт 4. Цель. Определение натуральности продуктов. Оборудование: чипсы, картофель, вода, ёмкости для хранения. Вывод. 1. Картофель – натуральный продукт. 2. Чипсы – ненатуральный продукт.

Вывод. Картофельные чипсы вредны для здоровья, так как: 1. после обработки картофель теряет все свои полезные свойства; 2. в чипсах много жира и соли (для длительного хранения); 3. в составе чипсов есть красители и ароматизаторы (их влияние на организм человека до конца не изучено); 4. накопление ненатуральных добавок в детском организме приводит к тяжёлым заболеваниям.