1 Ключевые навыки, знания и инструменты для регуляторов в развитых и развивающихся странах Пиппо Ранчи Università Cattolica, Милан Флорентийская Школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
World Forum on Energy Regulation IV Athens, Greece October , 2009 Cнижение регуляторных и технологических барьеров для вовлечения потребителей Джон.
Advertisements

Роль регуляторов в интеграции нерыночных экологических целей в энергетические рынки Финн Дэйлбаек, Заместитель директора, Датского Управления Энергетических.
Создание устойчивого Бизнеса в экономике знаний Эффективное лидерство для разработчиков политики и регулирующих чиновников Проф. Катрин Неман-Меткальф.
1 Торговля электроэнергией нуждается в лучшем регулировании ! Йоханнес Киндлер, Вице-президент Федерального Сетевого Агентства IV Всемирный Форум по регулированию.
Общественный совет при ФСТ России Рабочая группа по образованию Доклад члена рабочей группы по образованию М.С. Мулюкина г. Москва 22 июля 2011г.
1 Орган по регулированию электроэнергии и газа Италии (AEEG) : обзор законодательства Орган по регулированию электроэнергии и газа Италии (AEEG) : обзор.
1 Ужасно, Плохо и Хорошо– альтернативный взгляд на либерализацию электроэнергии с позиции крупного промышленного потребителя Марк Греннинг – Главный Советник.
World Forum on Energy Regulation IV Athens, Greece October , 2009 Неправильное управление энергией: и что регуляторы могут предпринять в этой связи.
World Forum on Energy Regulation IV Athens, Greece October , 2009 Энергия – доступ на устойчивой и справедливой основе Бьярне Педерсен Директор.
ДЕНЬ МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ. Тест На вопросы отвечайте : « да », « нет », « не уверен ». 1. Хорошо ли вы знаете руководителей государства ( их фамилии, занимаемые.
Конвенцией о правах ребенка. Часть 1. Семейным кодексом РФ. Глава 2. Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
World Forum on Energy Regulation IV Athens, Greece October , 2009 Каким образом конкурентные рынки могут способствовать надежности энергоснабжения?
1 Опыт учебных программ в области регулирования в ЦВЕ Кристина Каса Директор программ ЭРРА Брюссель июня 2007 г. Круглый стол Inogate: Почему имеет.
Заключение с потребителями «прямых» договоров оказания услуг по передаче электрической энергии (мощности).
Памятка по оптимизации схемы электроснабжения 2015 г., октябрь.
О внедрении оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных правовых актов в администрации Кондинского района ноябрь, 2015 год.
Самоуправление: основные понятия. 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
Ф едеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
Формирование институциональной среды в регионе для работы с частным партнером: организационный и правовой аспекты Третий Всероссийский форум «Регионы России.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Транксрипт:

1 Ключевые навыки, знания и инструменты для регуляторов в развитых и развивающихся странах Пиппо Ранчи Università Cattolica, Милан Флорентийская Школа Регулирования, Институт Европейского Университета, Флоренция IV Всемирный Форум по регулированию энергетики Афины, Греция 18 – 21октября, 2009 года

2 Пиппо Ранчи–IV Всемирный Форум по регулированию энергетики–Афины, Греция октября, 2009 года Ключевые навыки, знания и инструменты для регуляторов в развитых и развивающихся странах Деятельность регуляторов основана на комбинации навыков технических юридических экономических Затронуты три профессии

3 Пиппо Ранчи–IV Всемирный Форум по регулированию энергетики–Афины, Греция октября, 2009 года Три навыка, три культуры В основном у каждого имеется только одно образование Задачей регулятивных органов является обеспечить тренинг –Посредством тренинговых курсов –На работе предоставить штату возможность –Понять все три культуры –Общаться не учитывая дисциплинарных границ

4 Пиппо Ранчи–IV Всемирный Форум по регулированию энергетики–Афины, Греция октября, 2009 года Пример: техническая сторона Научные и технические тренинги необходимы с целью понять: –Может ли регулирование обязать менеджмент регулируемой организации быть нейтральным или нормативно-правовое регулирование налагать нейтралитет на менеджера локальной сети или обязательно подразумевается наличие у менеджмента свободы выбора –Почему справедливые тарифы на транспортировку (передачу энергии) не могут просто устанавливаться исходя из расстояния, и какие альтернативные подходы обеспечивают наиболее адекватные цены

5 Пиппо Ранчи–IV Всемирный Форум по регулированию энергетики–Афины, Греция октября, 2009 года Пример: экономическая сторона Экономический тренинг необходим с целью понять: –Почему электроэнергетическая биржа будет устанавливать цены на электроэнергию для всех покупателей на уровне наименее эффективного предприятия и не смотря на это, это наиболее выгодно для потребителей –почему аукцион мощности на перегруженной линии не вредит потребителям

6 Пиппо Ранчи–IV Всемирный Форум по регулированию энергетики–Афины, Греция октября, 2009 года Пример: юридическая сторона Юридический тренинг необходим с целью понять: –Почему для регуляторов является целесообразным проводить консультацию перед установкой стандартов качества и устанавливать для них долговременный срок реализации, чтобы снизить риск их юридического аннулирования –Когда регулятор имеет право принимать решения вопреки мнению министра

7 Пиппо Ранчи–IV Всемирный Форум по регулированию энергетики–Афины, Греция октября, 2009 года Разговор с общественными институтами: четвертая профессия Решения регулятора должны быть: –Понятны для большей части общественности –Выглядеть убедительно или по крайней мере представительно для компаний и потребителей –Оценены журналистами и лицами ответственными за принятие решений Это требует специального образования и навыков убеждения, а также умения общаться По факту, потребуется четыре профессиональных навыка

8 Пиппо Ранчи–IV Всемирный Форум по регулированию энергетики–Афины, Греция октября, 2009 года Независимая но связанная с политикой: пятая профессия Даже в том случае если регулятор определяется законом как независимый орган, Парламент всё равно в праве менять законы Таким образом регулятор должен поддерживать диалог с политическими институтами и убедить их в том, что регулируемый рынок может предоставить лучшие результаты, чем командно-административный подход… … и что во многих случаях в общих интересах является гораздо более целесообразным, чтобы они не вмешивались в вопросы регулирования Но как правило, политики готовы согласиться на это, только когда всё идёт хорошо Регулятор должен попытаться спрогнозировать неблагоприятные события и обеспечить их сбалансированную оценку, а также дать здравый совет о том как с ними бороться, перед тем как политиками будет принято решение Хорошая репутация очень действенна для регулятора