Путешествие по Овощеграду. Руководитель: Самойлова В. И. Руководитель: Самойлова В. И. МОУ средняя школа 25 г. Тольятти 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Узнать о полезных продуктах как можно больше; Проследить, правильно ли мы питаемся; Разработать правила здорового питания.
Advertisements

Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
1 Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса Руководитель: Кончева С.Д. Руководитель: Кончева С.Д. Детское научное общество «Начало» учащихся Лицея.
Выполнил: Чурков Александр ученик 6 класса; Руководитель: Арнаутова Е. И. –учитель технологии. МКОУ «Старокарасукская СОШ» 2012 год.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗА СТОЛ МНЕ СЕСТЬ, Я ПОДУМАЮ, ЧТО СЪЕСТЬ.
Подготовила ученица 1Г класса МБОУ гимназии64 им. В.А.Котельникова Савина Дарья г. Липецк, 2012 Проект "Здоровое питание"
Выяснить, как правильно питаться. Узнать о полезных продуктах как можно больше Разработать меню на 5 дней.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Тема: Третья тайна Максима Орлова. «Чтобы крепким быть и сильным, ешь морковь и апельсины!» Программа «Будь здоров, как Макс Орлов» (занятие 4)
День здорового питания Учитель Туканова О.Н. г. Геленджик год.
Проект «Зеленый лук от семи недуг» Мишенина Светлана Анатольевна воспитатель МАДОУ « Детский сад 263» 2 корпус 2015 год.
ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ. ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что здоровый нищий счастливее больного.
1 Тема: «Правильное питание – залог здоровья» Гуцалюк Яна МБОУ гимназия 18, г. Нижний Тагил 3 класс Научный руководитель: Акимова А.А., учитель начальных.
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
Проект «Правильное питание» Составила: Болдонова Светлана Владимировна.
ГБОУ школа 487 Выборгского района Санкт-Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ урока социально - бытовой ориентировки Тема : « Овощи » 5 класс коррекционной школы VIII.
Что мы едим? Конфеты, печенье, картофель, колбаса, сосиски, помидоры, огурцы, чипсы, капуста, сыр, молоко, торты, мороженое, чеснок и другое… (ответы детей)
ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ! ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ!
И ВИТАМИНАХ. Почему надо правильно питаться; Какие продукты питания полезны,а какие вредны; Основные витамины и их значение для нашего здоровья.
Проект подготовительной к школе группы на тему: «Витамины – наши друзья»
Транксрипт:

Путешествие по Овощеграду. Руководитель: Самойлова В. И. Руководитель: Самойлова В. И. МОУ средняя школа 25 г. Тольятти 2012 год

Актуальность. Самое ценное, что есть у человека – это его жизнь, но самое главное в жизни – здоровье, за которое необходимо бороться всеми силами. Актуальность.

Здоровый ребёнок – здоровое будущее! Здоровье –это не игрушка. Легко сломать, нельзя купить. Давайте подумаем вместе, Как его нам сохранить.

Объект исследования Овощи полезные продукты. Овощи полезные продукты.

Цели исследования: Цели исследования: Выявить влияние полезных и вредных воздействий овощей на здоровье человека. Выявить влияние полезных и вредных воздействий овощей на здоровье человека.

Задачи: Расширить знания об овощах. Расширить знания об овощах. Воспитывать интерес к миру природы. Воспитывать интерес к миру природы. Развивать мышление, воображение, любознательность. Развивать мышление, воображение, любознательность. Организовать работу, направленную на формирование у детей высокой мотивации к здоровьесбережению и поведенческих навыков здорового образа жизни. Организовать работу, направленную на формирование у детей высокой мотивации к здоровьесбережению и поведенческих навыков здорового образа жизни. Формировать умение работать в группах. Формировать умение работать в группах.

Продукт исследования. Альбом «Овощи». Сообщение. Сообщение. Загадки,пословицы, песни. Загадки,пословицы, песни. Кроссворды. Кроссворды. Рисунки, аппликации. Рисунки, аппликации. Рецепты блюд. Рецепты блюд.

Распределение обязанностей. Распределение обязанностей. 1 группа. 1 группа. Рисунки, обложка к альбому «Овощи». Рисунки, обложка к альбому «Овощи». 2 группа. 2 группа. Сообщения. (Родина, происхождение). Сообщения. (Родина, происхождение). 3 группа. 3 группа. Стихи, пословицы, загадки. Стихи, пословицы, загадки. 4 группа. Рецепты, кроссворды. 4 группа. Рецепты, кроссворды.

План мероприятий проекта. Изучение проблемы. Исследование. Подведение результатов. Диагностика. Постановка целей. Планирование работы. Планирование работы. Проведение родительского собрания, консультации индивидуальных и групповых занятий. Сбор информации. Конкурсы. Анализ проделанной работы. Совместный праздник. Диагностика.Выводы. Рисование «Чудеса на грядке» Лепка «Овощная история» Аппликация «Собираем урожай» Сообщение «Мой любимый овощ» Практическое занятие «Разноцветное угощение» Как правильно накрыть стол; Как правильно накрыть стол; Культура поведения за стол; Культура поведения за стол; Правила еды; Правила еды; И ещё раз о витаминах. И ещё раз о витаминах. Презентация «Что нам осень приносит». Стихи; Стихи; Загадки с грядки; Загадки с грядки; Сообщения; Сообщения; Обмен рецептами «Вкусная страница» Обмен рецептами «Вкусная страница» Подведение итогов.

Игры. * «Поварята». а).Варим борщ и варим щи. а).Варим борщ и варим щи. б).Овощ родился и пригодился. б).Овощ родился и пригодился. * « Я знаю 5……...» * « Я знаю 5……...» (название, цвет, форма, размер, сорт). (название, цвет, форма, размер, сорт). * « Угадай растение.» * « Угадай растение.» - Оранжевая, сочная, полезная для глаз… - Оранжевая, сочная, полезная для глаз… - Зелёный мяч стоит на огороде….. - Зелёный мяч стоит на огороде…..

Витамины Необходимы организму человека Необходимы организму человека Недостаток приводит к авитаминозу Недостаток приводит к авитаминозу Находятся в овощах, фруктах, ягодах, зелени Находятся в овощах, фруктах, ягодах, зелени

Витамины ВитаминОвощи, содержащие витаминыРоль витамина АМорковь. Картофель. Кабачки. 1.Улучшает зрение. 2.Способствует росту. 3. Противостоит инфекциям. 4 Образует здоровую кожную ткань. СЗелёный перец. Капуста. Цветная капуста. 1.Способствует заживлению ран. 2.Противостоит инфекциям. 3. Укрепляет кровеносные сосуды. А и ССалат, шпинат, помидоры, репа, зелёный перец

Заповеди правильного питания Ешь 3-4 раза в день Не ешь больше, чем нужно Выпивай каждый день 6-8 стаканов жидкости Тщательно пережёвывай пищу Во время еды не отвлекайся ни на что другое Пища должна быть разнообразной и включать больше овощей и фруктов Не забывай утром завтракать Купи себе хорошую книгу, подробно рассказывающую, как и зачем правильно питаться Приятного Вам аппетита! Будьте здоровы!

Почему капусту «капустой» назвали? Почему капусту «капустой» назвали? Почему огурец называют «огородной лианой»? Почему огурец называют «огородной лианой»? Какой овощ называют «аллиум»,что означает остропахнущий? Какой овощ называют «аллиум»,что означает остропахнущий? Сок какого растения (овоща) с сахаром и мёдом – прекрасное лекарство от кашля? Сок какого растения (овоща) с сахаром и мёдом – прекрасное лекарство от кашля? С помощью чего лук и чеснок оберегают людей от болезней? С помощью чего лук и чеснок оберегают людей от болезней? Что едят в цветной капусте? Что едят в цветной капусте? Викторина.

Приложения

Вывод Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу.

СПАСИБО.

Информация Печатные: 1. Игры, ребусы, загадки для младших школьников. Т.И. Линго. М год. 2. Разговор о правильном питании. М.М. Безруких. М.М. Безруких. 3. Энциклопедия для детей «Всё обо всём» Л. Ликум. 4. Питание и ваше здоровье. Ю.Б. Акимов. Интернет-ресурсы: Интернет-ресурсы: 1. http: //