Система электронного документооборота как элемент государственного управления Александр Довгаль Технический директор adovgal@its.dn.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЭД iTs-Office для органов власти 2011 Александр Довгаль Технический директор.
Advertisements

111 Результаты проекта по автоматизации службы «Единого Окна» Исполнительного комитета Одесского городского совета Москва, 20 мая 2009 г. DOCFLOW Москва.
Начальник Управления информатизации Министерства транспорта Московской области, кандидат технических наук Мнев Василий Иванович 1
Docsvision Возможности системы электронного документооборота Docsvision для государственных органов и органов местного самоуправления Возможности системы.
Компания «ИнтерТраст» +7 (495) Направления развития СЭД в муниципальных органах власти на примерах внедрения в городах Омск.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Открытый семинар: Электронное правительство. Инструменты для реализации. ПРОГРАММА СЕМИНАРА: 14:00 – 14:10 - Открытие семинара 14:10 – 14:40 - Доклад и.
2 – это совокупность сведений в электронной и документальной форме, технологии их ведения и использования, базирующиеся на применении единых (это ключевое.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Текущее состояние внедрения Системы электронного документооборота Минэкономразвития России Тимонин Андрей Викторович, референт отдела Департамента управления.
АКТУАЛИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
Украинская библиотечная ассоциация Крымское республиканское учреждение «Универсальная научная библиотека им. И. Я. Франко» Региональный тренинг «Информация.
Межрегиональная конференция Чита, мая Возможности интеграции МЭДО и СЭД «ДЕЛО» Матвеев Дмитрий, главный специалист управления маркетинга, компания.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Практический опыт построения региональных информационных систем электронного правительства. Оказание госуслуг, межведомственный документооборот. Сергей.
Система электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM 4.7 Март 2011 Компания «ПРОНЕТ» (
Подключение органов государственной власти к системе МЭДО: проблемы, задачи, технические решения Вдов Денис Директор центра консалтинговых услуг.
Информатизация Донецкой области: история и перспективы развития Донецкая областная государственная администрация Докладчик:Гончаров Артем Валерьевич Начальник.
1 Об Уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных Заместитель руководителя Управления Роскомнадзора по Ивановской области Семененко.
О требованиях к системам управления электронными документами и архивами в органах государственной власти С.А.Жук Заместитель директора Департамента делопроизводства.
Транксрипт:

Система электронного документооборота как элемент государственного управления Александр Довгаль Технический директор

Некоторые клиенты компании

СЭД в Донецкой области 29 исполком городского совета 17 районных государственных администраций 24 областных управлений 9 районных советов Автоматизированные процессы Обработка входящих/исходящих Распоряжения и решения Обращениях граждан Контроль исполнительской дисциплины

Отчетность

Шлюз и Консолидированная адресная книга

СЭД – это гораздо больше, чем делопроизводство

Депутатский корпус

Публичная информация

"в мае текущего года Правительство внесло на рассмотрение Верховной Рады законопроект, согласно которому повышена административная ответственность чиновников за нарушение принципов доступа к публичной информации, сокращено время на обжалование в судах бездеятельности органов власти в рассмотрении обращения или запроса на информацию" В.Ф. Янукович

Контактный центр

Служба технической поддержки

Закажите презентацию СЭД iTs-Office