Повышение квалификации и аттестация педагогов.. Основное направление президентской инициативы «Наша новая школа» «Развитие учительского потенциала»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система повышения квалификации и аттестация ПК в учебном году.
Advertisements

«ВНИМАНИЕ! Новая форма аттестации педкадров» методический штурм МОУ СОШ 3 г. Ртищево октябрь, 2010 г. МОУ СОШ 3 г. Ртищево октябрь, 2010 г.
ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ СЕМИНАР « ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА »
Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных и негосударственных образовательных учреждений Калужской области Миронова Г.И. – начальник.
Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования Ягодов В.Н. – директор МБОУ «Олорская средняя общеобразовательная школа»
Уровень квалификации педагогических кадров Аттестация педагогов.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ.
Аттестация профессиональная рефлексия учителя немецкого языка в соответствии с нормативно- правовой базой Презентация подготовлена Учителем немецкого языка.
На два вида Аттестация педагогических работников подразделяется Аттестация с целью установления соответствия уровня квалификации педагогического работника.
Аттестация Обязательная Для лиц, претендующих на должности руководителей, их заместителей, руководителей структурных подразделений Для педагогических работников.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Новая форма аттестации педагогических кадров как основное условие развития учительского потенциала Директор МУ «Новосёловский ММЦ» Глаголева С.А. 27 августа.
LOGO 1-е занятие Основы экспертной деятельности при аттестации педагогических работников.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Приказ Министерства образования и науки РФ.
Освоение новой профессиональной позиции руководящими и педагогическими работниками системы образования города Чебоксары Тарасова Н.А., заместитель начальника.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Новая региональная модель аттестации педагогических кадров в Хабаровском крае Cт.. методист, руководитель отдела ЭДРО ХК ИРО Фоменко Елена Викторовна.
Аттестация педагогических кадров: проблемы и пути решения Моисеева И.В. доцент кафедры профессионального образования 2013 ГАОУДПО Владимирской области.
Аттестация педагогических работников муниципальных образовательных учреждений в 2013 году.
Аттестация педагогических работников муниципальных образовательных учреждений в 2012 году.
Транксрипт:

Повышение квалификации и аттестация педагогов.

Основное направление президентской инициативы «Наша новая школа» «Развитие учительского потенциала»

Качественные характеристики кадрового потенциала. 176 педагогов от 1-до 5 лет 7,38% от 5 до 10 лет 6,81% Средний возраст – 45 лет от 10 до 20 лет 21,6% Свыше 20 лет 64,2%

Уровень квалификации педагогов

Уровень профессиональной компетентности педагогов Имеют квалификационные категории 131 педагог, что составляет 74,43%.

Итоги аттестации педагогических и руководящих работников в учебном году высшаяперваявтораяитого Заявления бесср. 46 (3 – при вступлении в долж- ность) 1474 Отказы 1-12 Соответствие Несоответст вие ----

В учебном году доминирующей формой аттестации стала автоматизированная технология объективного аттестационного оценивания (тестирование); как формы аттестации её осуществляли 64,86 % соискателей. Выбор «портфолио профессиональной деятельности» осуществляли 35,14 % соискателей. Сравнительные данные выбора форм аттестации

Сравнительные данные за последние три года

Новый Порядок аттестации педагогических работников 2 вида аттестации: Обязательная аттестация - аттестация на соответствие занимаемой должности Добровольная аттестация (первая и высшая)

Предложения по развитию учительского потенциала развивать аналитические умения педагогов через посещение уроков; рефлексия и организация трансляции, полученных знаний и умений; наставничество; упорядочить работу с портфолио педагога

Курсы ПК учителей – предметников – 98 ч. по введению новых образовательных стандартов - 14 педагогов начальных классов и 7 заместителей руководителей школ; ( 7 учителей и 7 руководителей) 1 специалист УО; на базе Центра консультирования и диагностики детей и подростков – 40 ч. (40 ч.); ЦИиТТ – 14 педагогов (по работе с оборудованием в рамках ФГОС); ПК в АПКиПРО (г.Москва) – 1 ч

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!