Повышение квалификации и аттестация педагогов.
Основное направление президентской инициативы «Наша новая школа» «Развитие учительского потенциала»
Качественные характеристики кадрового потенциала. 176 педагогов от 1-до 5 лет 7,38% от 5 до 10 лет 6,81% Средний возраст – 45 лет от 10 до 20 лет 21,6% Свыше 20 лет 64,2%
Уровень квалификации педагогов
Уровень профессиональной компетентности педагогов Имеют квалификационные категории 131 педагог, что составляет 74,43%.
Итоги аттестации педагогических и руководящих работников в учебном году высшаяперваявтораяитого Заявления бесср. 46 (3 – при вступлении в долж- ность) 1474 Отказы 1-12 Соответствие Несоответст вие ----
В учебном году доминирующей формой аттестации стала автоматизированная технология объективного аттестационного оценивания (тестирование); как формы аттестации её осуществляли 64,86 % соискателей. Выбор «портфолио профессиональной деятельности» осуществляли 35,14 % соискателей. Сравнительные данные выбора форм аттестации
Сравнительные данные за последние три года
Новый Порядок аттестации педагогических работников 2 вида аттестации: Обязательная аттестация - аттестация на соответствие занимаемой должности Добровольная аттестация (первая и высшая)
Предложения по развитию учительского потенциала развивать аналитические умения педагогов через посещение уроков; рефлексия и организация трансляции, полученных знаний и умений; наставничество; упорядочить работу с портфолио педагога
Курсы ПК учителей – предметников – 98 ч. по введению новых образовательных стандартов - 14 педагогов начальных классов и 7 заместителей руководителей школ; ( 7 учителей и 7 руководителей) 1 специалист УО; на базе Центра консультирования и диагностики детей и подростков – 40 ч. (40 ч.); ЦИиТТ – 14 педагогов (по работе с оборудованием в рамках ФГОС); ПК в АПКиПРО (г.Москва) – 1 ч
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!