«НСОТ в части распределения стимулирующих выплат из фонда оплаты труда» МОУ «Майская СОШ» Пермский край Краснокамский муниципальный район Директор школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.
Advertisements

Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.
По итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
1 Новая система оплаты труда или Фонд стимулирующих надбавок МОУ Новоселовская СОШ 5.
Новая система оплаты труда учителей - как один из инструментов институциональных изменений в системе образования.
Модель стимулирующих выплат педагогическим работникам Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 31 г. Калининграда.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
УП Риски и результативность КПМО в г. Перми секция «Новая система оплаты труда. Нормативное подушевое финансирование». Количество участников – 137 человек.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Об экспертизе профессиональной деятельности педагогов по итогам учебного года.
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»
Транксрипт:

«НСОТ в части распределения стимулирующих выплат из фонда оплаты труда» МОУ «Майская СОШ» Пермский край Краснокамский муниципальный район Директор школы Шульга Р.Ю.

п. Майск ий МОУ «Майская СОШ» наравне со всеми общеобразовательными учреждениями Краснокамского муниципального района участвует в пилотном «Внедрение новой системы оплаты труда работников общего образования» проекте «Внедрение новой системы оплаты труда работников общего образования» с по г. в рамках КПМО.

Новая система оплаты труда применяется в отношении педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (учителей, преподавателей), директоров и заместителей директоров, главных бухгалтеров.

Образовательное учреждение финансируется по нормативно - подушевому принципу. ФОТ Стимулирующая часть 30% ФОТ Базовая часть 70% ФОТ

Показатели распределения стимулирующей части I.Профессиональная компетентность. II.Качество преподавательской деятельности педагога. III.Качество воспитательной деятельности педагога. IV.Качество работы с регламентной документацией.

1.1.Участие педагога в профессиональных конкурсах, в т.ч. «Учитель года». 1 балл - участник школьного тура, в т.ч. Интернет- конкурсов 2 балла – победитель школьного тура 3 балла – участник муниципального тура 4 балла – участник конкурса «Дидактических и методических средств обучения», «Лучший урок с использованием ИКТ», Всероссийского фестиваля- конкурса педагогических идей «Открытый урок», «Лучший урок (мероприятие) по профилактике СОЗ» 5 баллов - участник муниципального конкурса «Учитель года», победитель конкурса «Дидактических и методических средств обучения», «Лучший урок с использованием ИКТ», Всероссийского фестиваля- конкурса педагогических идей «Открытый урок», «Лучший урок (мероприятие) по профилактике СОЗ» 6 баллов - победитель муниципального конкурса «Учитель года»

1.2.Участие в проектах (участие, результативность). 1 балл - участник школьного тура 2 балла – победитель школьного тура, участник муниципального тура 3 балла – участник краевого и всероссийского тура 4 балла – победитель муниципального тура 5 баллов - победитель краевого и всероссийского тура

1.3.Владение ИКТ (освоение, использование ИКТ в учебном процессе, результативность, целесообразность). 1 балл – использование ИКТ эпизодически (от случая к случаю) 2 балла – использование ИКТ не реже 1 раза в неделю 3 балла – использование ИКТ регулярно (более 1 раза в неделю) 4 балла – использование ИКТ регулярно и эффективно в урочной и внеурочной деятельности

1.4. Разработка и использование информационных медиаресурсов 1 балл – использование готовых медиаресурсов 2 балла – разработка авторских медиаресурсов 3 балла – разработка системы авторских медиаресурсов 4 балла - трансляция опыта использования ИКТ на муниципальном уровне 5 баллов - трансляция опыта использования ИКТ на краевом уровне

1.5.Методический потенциал педагога 1 балл – использование традиционных методик и технологий, разработка дидактических материалов по отдельным темам курса 2 балла – использование традиционных методик и технологий, разработка комплекса дидактических материалов по всем курсам 3 балла – использование инновационных методик и технологий, разработка комплекса дидактических материалов по всем курсам, проведение открытых уроков на школьном уровне, выступления на школьных конференциях и педсоветах 4 балла – использование инновационных методик и технологий, разработка комплекса дидактических материалов по всем курсам, проведение открытых уроков на муниципальном уровне, выступления на районных конференциях, публикации в сборниках муниципального уровня 5 баллов – использование инновационных методик и технологий, разработка комплекса дидактических материалов по всем курсам, проведение открытых уроков на краевом уровне, выступления на краевых конференциях, публикации в сборниках всероссийского и краевого уровня.

2.1.Результативность участия учеников в олимпиадах и конкурсах. 1 балл – участники школьного уровня 2 балла – победитель школьного уровня 3 балла – победители школьного уровня 4 балла – участники муниципального уровня 5 баллов – победитель муниципального уровня 6 баллов – победители муниципального уровня 7 баллов – участники всероссийского и краевого уровня в т.ч. Интернет-конкурсов 8 баллов – победитель краевого уровня 9 баллов – победители краевого уровня

2.2.Качество обучения в начальной школе (результаты краевой диагностики) 1 балл - ниже среднего балла в муниципальном районе 2-3 балла – ниже среднего балла в муниципальном районе, 100% количество справившихся с заданием 4-5 баллов – на уровне среднего балла в муниципальном районе 6-7 баллов – средний балл в «тройке лидеров» 8-9 баллов – лидирующий средний балл в муниципальном районе

2.3. Результаты ЕГЭ после 9 и 11 класса (математика, русский язык) 1 балл - ниже среднего балла в муниципальном районе 2 балла – ниже среднего балла в муниципальном районе, 100% количество справившихся с заданием 3 балла - ниже среднего балла в муниципальном районе, лидирующий максимальный балл по предмету 4 балла – на уровне среднего балла в муниципальном районе 5 баллов – на уровне среднего балла в муниципальном районе, лидирующий максимальный балл по предмету 6 баллов – средний балл в «тройке лидеров» 7 баллов – средний балл в «тройке лидеров», лидирующий максимальный балл по предмету 8 баллов – лидирующий средний балл в муниципальном районе 9 баллов – лидирующий средний балл в муниципальном районе, лидирующий максимальный балл по предмету

2.4. Результаты ЕГЭ после 9 и 11 класса (остальные предметы) 1 балл - ниже среднего балла в муниципальном районе 2 балла - ниже среднего балла в муниципальном районе, 100% количество справившихся с заданием 3 балла - ниже среднего балла в муниципальном районе, лидирующий максимальный балл по предмету 4 балла - на уровне среднего балла в муниципальном районе 5 баллов - на уровне среднего балла в муниципальном районе,лидирующий максимальный балл по предмету 6 баллов - средний балл в «тройке лидеров» 7 баллов - средний балл в «тройке лидеров», лидирующий максимальный балл по предмету 8 баллов - лидирующий средний балл в муниципальном районе 9 баллов - лидирующий средний балл в муниципальном районе, лидирующий максимальный балл по предмету

2.5. Результаты освоения учащимися образовательных программ по предметам не входящим в перечень предметов внешней экспертизы 1 балл - успеваемость ниже 95 % 2 балла –95-100% успеваемость, качество 20-40% 3 балла % успеваемость, качество 40-60% 4 балла – % успеваемость, качество 60-80% 5 баллов –100% успеваемость, качество 20-40% 6 баллов – % успеваемость, качество % 7 баллов –100% успеваемость, качество 40-60% 8 баллов – 100% успеваемость, качество 60-80% 9 баллов – 100% успеваемость, качество %

3.1. Организация внеклассной работы с привлечением родителей. 1 балл – от случая к случаю 2 балла – не реже 1 раза в четверть 3 балла – более 1 раза в четверть 4 балла – регулярно

3.2. Количество часов, пропущенных учащимися без уважительной причины (для классного руководителя). 1 балл – 10-20% 2 балла – 0 -10% 3 балла – 0%

3.3. Участие детей в детских общественных объединениях, спортивных секциях, кружках, факультативах (для классных руководителей) (количество детей в процентном соотношении к общему количеству детей в классе). 1 балл – 60-80% 2 балла – % 3 балла – 100%

3.4. Отсутствие правонарушений детей (для классных руководителей) (количество правонарушений, количество детей, состоящих на учете в ОППН). 1 балл – единичный случай правонарушений; есть учащиеся, состоящие на учете в ОППН 2 балла – отсутствие правонарушений; есть учащиеся, состоящие на учете в ОППН 3 балла – отсутствие правонарушений и детей, состоящих на учете в ОППН

3.5.Безопасность детей 1 балл – наличие не в полном объеме необходимой документации по вопросам безопасности, не регулярное проведение требуемых мероприятий по вопросам безопасности, отсутствие фактов травматизма и возгорания 2 балла – наличие в полном объеме необходимой документации по вопросам безопасности, не регулярное проведение требуемых мероприятий по вопросам безопасности, отсутствие фактов травматизма и возгорания 3 балла – наличие в полном объеме необходимой документации по вопросам безопасности, проведение требуемых мероприятий по вопросам безопасности, отсутствие фактов травматизма и возгорания

4.1. Ведение школьной документации 1 балл – ведение школьной документации, но несвоевременно и не в полном объеме 2 балла - своевременность заполнения всей школьной документации, но не в полном объеме 3 балла – полнота, правильность заполнения всей школьной документации, но несвоевременность сдачи 4 балла – полнота, своевременность и правильность заполнения всей школьной документации

Результаты введения НСОТ : Прямая зависимость уровня заработной платы от качества предоставления образовательных услуг. Отход от уравнительных подходов в начислении заработной платы. Стимулирование педагогов к повышению своего профессионального уровня: - рост категорийности педагогов; - увеличение числа педагогов, прошедших курсы повышения квалификации.

Рост профессиональной компетентности педагогов: –участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства, в том числе ПНПО; –проведение отрытых уроков, мастер- классов, семинаров и конференций на базе школы; –распространение педагогического опыта через публикации в сборниках краевого, российского и международного уровня. Результаты введения НСОТ :

Повышение мотивации учителей к получению качественного результата: –рост успеваемости и количество успевающих на «4» и «5»; –рост выпускников, получивших аттестат особого образца и медали «За успехи в учении»; –рост победителей и призеров интеллектуальных, творческих олимпиад и конкурсов краевого и российского уровня. Привлечение в школу молодых специалистов, сохранение высококвалифицированных кадров. Результаты введения НСОТ :

Ведение мониторинга профессиональной успешности педагогов. Создание условий для инновационного развития школы. Использование многопрофильных программ дополнительного образования. Расширение общественного участия в управлении образованием. Результаты введения НСОТ :

НСОТ – это эффективный инструмент управление работой коллектива.

Адрес: , Пермский край, Краснокамский район, п.Майский, ул.Центральная 5 Телефон: 8 (34273) Еmail: