ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МОУ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СОШ КОРОТЕЕВОЙ ИРИНЫ ВИТАЛЬЕВНЫ УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ- МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступающий : Заведующий МАДОУ «Детский сад 47 Верхоланцева М.В. высшая квал. категория.
Advertisements

Наблюдательный совет автономного государственного (муниципального) учреждения 1. Компетенция наблюдательного совета 4.2. Состав и порядок деятельности.
АО ИППК РО Наблюдательный совет автономного образовательного учреждения является коллегиальным органом государственно-общественного управления АУ,
Выступающий : Заведующий МАДОУ «Детский сад 47 Верхоланцева М.В. высшая квал. категория.
Из опыта работы. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОУ ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Устав образовательного учреждения Внесение изменений в устав ОУ в связи с принятием Закона 83-ФЗ (слайды подготовила Кудрявцева Н.И., старший методист.
Что такое «автономное учреждение»? Автономное учреждение - это новый тип государственного учреждения, обладающего большей финансово-хозяйственной самостоятельностью.
Управление автономным учреждением Клишина М.А., эксперт проекта.
Что такое «автономное учреждение»? Автономное учреждение - это новый тип государственного учреждения, обладающего большей финансово-хозяйственной самостоятельностью.
1 ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА В АВТОНОМНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Автономные учреждения: правовое регулирование, сравнительный анализ бюджетного и автономного учреждения Фонд «Институт экономики города»
LOGO ГАОУ СПО НОВОКУЙБЫШЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 2012 ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ КОЛЛЕДЖА В СТАТУСЕ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Управление образовательным учреждением (в соответствии с типовым уставом образовательного учреждения, подведомственного управлению образования администрации.
ГУ - ВШЭ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И РИСКИ Проректор Б.Л. Рудник.
1 «Государственно-общественное управление образовательными учреждениями»
Федеральный закон от 8 мая 2010 года 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.
Бюджетное учреждение Автономное учреждение НАЗВАНИЕ: НАЗВАНИЕ: Муниципальное бюджетное учреждение УЧРЕДИТЕЛЬ: УЧРЕДИТЕЛЬ: муниципалитет муниципалитет ПРАВА.
Общая структура управления образовательной организацией, отражающая ее государственно- общественную составляющую.
Проблемы и перспективы автономных учреждений. Директор МАОУ прогимназия 108, Н.М. Шадрина.
ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
Транксрипт:

ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МОУ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СОШ КОРОТЕЕВОЙ ИРИНЫ ВИТАЛЬЕВНЫ УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ- МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ: НОВАЦИИ,РИСКИ,ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 29 августа 2011 года

Доклад директора МОУ Зареченская СОШ Коротеевой Ирины Витальевны БЛОК А ИЮЛЬ 2010

Доклад директора МОУ Зареченская СОШ Коротеевой Ирины Витальевны БЛОК А АВГУСТ 2011

Доклад директора МОУ Зареченская СОШ Коротеевой Ирины Витальевны БЛОК Б ИЮЛЬ 2010

Доклад директора МОУ Зареченская СОШ Коротеевой Ирины Витальевны БЛОК Б АВГУСТ 2011

Доклад директора МОУ Зареченская СОШ Коротеевой Ирины Витальевны ШКОЛА БУДУЩЕГО

НОВАЦИИ Доклад директора МОУ Зареченская СОШ Коротеевой Ирины Витальевны 1. Появляется понятие государственного (муниципального) задания для автономного учреждения, которое формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными уставом учреждения к основной деятельности. 2. Кроме государственного (муниципального) задания автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату. 3. Имуществом, приобретенным на собственные средства учреждения, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.

НОВАЦИИ 4.Учреждение по согласованию с Учредителем для реализации уставных целей вправе выступать в качестве арендодателя. 5.Учреждение вправе для достижения уставных целей открывать счета и получать кредиты в кредитных организациях. 6.Учреждение ежегодно обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных Учредителем средствах массовой информации. Доклад директора МОУ Зареченская СОШ Коротеевой Ирины Витальевны

НОВАЦИИ Доклад директора МОУ Зареченская СОШ Коротеевой Ирины Витальевны 7. Наблюдательный совет, который рассматривает и принимает решения по всем важнейшим аспектам деятельности учреждения: изменения в Устав, открытие представительств, реорганизация или ликвидация учреждения, изъятие и передача имущества, план финансово-хозяйственной деятельности учреждения и отчет о его деятельности, совершение различных видов сделок, выбор кредитной и аудиторской организаций. Персональный состав Наблюдательного совета утверждается Учредителем по предложению директора учреждения, при том, что директор и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета. У нас Наблюдательный совет будет состоять из семи членов: -3 представителя Учредителя и органов местного самоуправления, -2 представителя общественности, избираемые на Конференции, -3 представителя работников школы, избираемые на Конференции.

РИСКИ 1. Поскольку дело это абсолютно новое, необходимы новые знания, умения, которых вначале нам может и не хватить, а потому возможны управленческие ошибки. 2. Избыточный интерес контрольно-надзорных органов к деятельности успешных автономных учреждений, способный уничтожить всякую инициативу. 3. Неготовность родителей к частичной платности образовательных услуг, причем чаще неготовность психологическая, чем материальная. Доклад директора МОУ Зареченская СОШ Коротеевой Ирины Витальевны

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Воспитание и обучение конкурентоспособного выпускника, востребованного в любом престижном вузе. 2. Повышение заинтересованности коллектива в конечном результате деятельности школы, уровне её конкурентоспособности на рынке образовательных услуг. 3. Удовлетворение спроса жителей городского поселения Заречье и всего Одинцовского района на индивидуальные дополнительные образовательные услуги. 4. Усиление роли школы как центра социокультурного пространства городского поселения Заречье. Доклад директора МОУ Зареченская СОШ Коротеевой Ирины Витальевны