LOGO Саморегулирование сети ОУ в условиях внедрения новых экономических механизмов в рамках КПМО 0 6-07 сентября 2 009 г. Г. Новосибирск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффекты развития сети в рамках КПМО. ОблЦИТ г. Новосибирск ikt.oblcit.ruikt.oblcit.ru 2 Эффекты развития сети 1.Доступность.
Advertisements

Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Новые экономические механизмы в системе образования: проблематика и проблемы, эффекты и эффективность Экспертно-аналитический семинар, сентября 2009.
Время жить в Марий Эл Республика Марий Эл, 2011 год Социальный образовательный инвестиционный проект Республики Марий Эл Образование Марий Эл.ru.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Проектная группа Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы дошкольного образования.
Цифровые технологии как условие развития системы образования РБ Республика Бурятия, 2010 г. Цепков Константин Антонович
Модернизация муниципальных систем дошкольного образования Тематика стажировочной площадки: «Развитие вариативных форм и моделей муниципальных систем дошкольного.
Модель создания региональной инновационной инфраструктуры: сеть Ресурсно-внедренческих центров инноваций (РВЦИ) ОГУ «Региональный центр развития образования»
Секция 1.5 Развитие негосударственного сектора в сфере дополнительного образования детей. Государственно-частное и социальное партнерство в сфере дополнительного.
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Развитие государственно-общественных форм управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях Коллегия Департамента общего образования.
Транксрипт:

LOGO Саморегулирование сети ОУ в условиях внедрения новых экономических механизмов в рамках КПМО сентября г. Г. Новосибирск

LOGO В секции приняли участие 50 человек из Новосибирской, Томской, Кемеровской областей, Республики Бурятия, Красноярского и Алтайского краёв

М еханизмы развития сети ОУ Региональная, муниципальная и школьная нормативно-правовые базы развития сети; Финансово-экономические механизмы развития сети (коэффициенты, программное – целевое направление); Модели взаимодействия ОУ в сети; Единый информационный и технический ресурс регионального образования; Консолидированный заказ формализованный в программе образования (ОУ, муниципалитета, региона).

Модели Сетевое взаимодействие ОУ и учреждений НПО, СПО, ВПО Базовая школа с сетью филиалов Опорная школа Социо культурный комплекс ОУ, интегрирующие в себе ДОУ Сетевое взаимодействие ОУ и УДО М одели развития сети ОУ Сетевое взаимодействие ОУ Школа – учительский дом СДО

5 Эффекты развития сети ОУ Доступность качественного образования - качество образовательной среды и высокая квалификация педагогического персонала; Адекватность ответа сети различным образовательным запросам (вариативность программ, возможность реализации ИОТ ); Эффективность расходования бюджетных средств (программно- целевые вложения, стимулирование качества услуги); Изменение практики управления сферой образования (разделение ответственности); Интеграция ОУ с внешней средой; Саморегулирование и саморазвитие сети.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! 7 сентября 2009 г. Г. Новосибирск