Анализ работы методической творческой лаборатории учителей русского языка, литературы, истории за 2011 – 2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Advertisements

Методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Тема Межрегиональный семинар Содружества школ ЛОО России Содружество школ ЛОО в решении проблем педагогики детской одаренности Участники семинара - педагогические.
Кафедра русского языка и литературы. Фаизова Д.Х. – Заслуженный учитель РТ Фаизова Д.Х. – Заслуженный учитель РТ Медаль «За вклад в наследие народов России»
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Секция ЛИРА МКУ СОШ 5 города Алзамая. Тема, над которой работало методическое объединение: «Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Председатель МО Бабкина С.Ф.. Методическая тема Формирование коммуникативной компетенции учителя и учащихся как средство повышения качества образования.
Отчет о преподавании русского языка и литературы уч.года в 5-11 классах Учителя-словесники: Бородина М.А. Агрусева И.Б. Щербакова О.А. Валуева.
МБОУ СОШ 49. Учителя – словесники Учителя – словесники Учителя иностранного языка Учителя иностранного языка Учитель истории и обществознания Учитель.
Методическое объединение учителей математики и информатики ГБОУ СОШ 141.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Транксрипт:

Анализ работы методической творческой лаборатории учителей русского языка, литературы, истории за 2011 – 2012 учебный год

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА МТЛ Совершенствование преподавания русского языка, литературы, истории в условиях перехода к Федеральным государственным стандартам нового поколения.

Задачи Повышение качества знаний учащихся при подготовке к итоговой аттестации за счёт индивидуального подхода к ученику и дифференцированного обучения. Развитие проектной деятельности. Создание электронного портфолио. Создание личностно развивающей среды через организацию проектной и исследовательской деятельности учащихся. Работа с одарёнными и мотивированными подростками. Активизация работы учителей по участию в профессиональных конкурсах.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ « Содержание, формы и технологии итоговой аттестации школьников по русскому языку и литературе за курс основной и средней ( полной ) школы » (72 ч.) - Дыма И. А., Ацепаева Н. И., Грошева Г. С. « Практическая методика преподавания русского языка » ( дистанционные, 72 ч.)– Дыма И. А., Ацепаева Н. И..; « Содержание, формы и технологии итоговой аттестации школьников по русскому языку и литературе за курс основной и средней школы, методика подготовки учащихся » (144 ч.) - Чопорова Л. И.

« Компьютерные и информационные технологии в преподавании русского языка в школе » (72 ч.), « Использование СМАРТ - оборудования на уроках русского языка и литературы » (12 ч.) – Дыма И. А. « Интернет. медиаресурсы, СПО и методика работы с дистанционными образовательными средствами в формировании профессиональной. предметной ИКТ - компетентности учителя - словесника и библиотекаря » (72 ч.), « Информационные технологии в преподавании русского языка и литературы. Основы работы с цифровыми образовательными ресерсами »(12 ч.) - Кошарина М. Г. « Методика подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию » (72 ч.) – Гороховцева И. В.

НАГРАДЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ СТАРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ классКЗ % УУ % выполнения задания 5а5а б5б 76, в5в 4289,563 9а9а б9б 2694,752 9в9в 3388,954

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ. Всероссийский международная игра - конкурс « Русский медвежонок – языкознание для всех » школьника ( со 2-11 кл.). Дипломы 3 степени – Мананников С., Стоналова А. (11 кл.) – учитель Дыма И. А. Организатор – Чопорова Л. И. Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку. Победители – учащиеся 7 а, 7 в, 11 кл. – учитель Дыма И. А. Школьная научно - практическая конференция. Победитель – ученик 7 класса Архипов Н. - учитель Дыма И. А.

Окружной конкурс чтецов « Живая классика » – победитель в номинации « За лучшее раскрытие литературного образа » Пахомова Д. – 6 б кл.; 4- ый читательский форум « Читающая Москва 2012» – победители в номинации « Перспектива » – 6 а кл.; Городской литературный конкурс « Лоцманы книжных морей » – 1 м. – 6 б, 6 в ; Всероссийская дистанционная викторина « По дорогам сказочной страны » – 2 м. по городу - Земнухова И. Всероссийский дистанционный блиц - турнир « Раз - словечко, два - словечко » – 2 м. Бисовка В. – 6 в кл. – учитель Чопорова Л. И.

Окружной конкурс « Память поколений » – 3 место - 5 а класс ; Всероссийская дистанционная викторина « В гостях у Буквозная » – 1 место - Калинова А. – учитель Ацепаева Н. И. Городской конкурс « Литературное творчество » – дипломант - Воробьёв Д. 9 б ; Городской конкурс « Юные таланты Московии » – дипломанты Сумеркина П. (5 в ), Б И. (9 в ). – учитель Кошарина М. Г. Поэтический городской конкурс « Золотые строки, посвящённый 125- летнему юбилею Игоря Северянина под девизом « Слово – золото » - диплом участника – Слесарева М. – учитель Кошарина М. Г.

Кол-во уч-ся, писавш их работу Кол-во уч-ся, набрав ших б. Кол-во уч-ся, не набрав ших миним. кол-во баллов (36 б.) Наимен ьший балл Средни й балл УУКЗУчитель 152 (84) Дыма И. А. 121 (98) Ацепаева Н. И. РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ уч. год уч. год Средний балл (школа) 5169 Средний балл (округ) 6769 успеваемость % (школа) 97100

ЛИТЕРАТУРА Средний балл Школа 52 Округ61

ИСТОРИЯ Предмет Кол-во уч- ся Средний балл Минимальн ый балл Максимальн ый балл история обществ ознание

ЭКЗАМЕН ПО ЛИТЕРАТУРЕ В УСТНОЙ ФОРМЕ Клас с Учит ель Кол- во уч-ся Сдав али экза мен 5432 Подт верд или год, оцен ку Пов ысил и Пон изил и 9аКоша рина М. Г

ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Кл асс Учител ь Кол -во уч- ся Сдавал и ГИА5432 Кач- во% Успе ваем ость % Сред ний балл Подт верд или год.о ценк у Пов ысил и Пон изил и Клас с 9 Коша рина М. Г

ГИА 9 класс

Задачи на учебный год Внедрение в работу учителей - словесников ФГОС ООО. Совершенствование системы раннего выявления и поддержки способных и одарённых детей как на уроках через индивидуализацию и дифференциацию обучения, так и во внеурочное время через организацию работы предметных кружков, факультативов и индивидуальную работу. Внедрение в практику учителя - филолога современных образовательных технологий ( проектных, проблемных, исследовательских ), направленных на развитие самостоятельности, творчества, активности дет Создание условий для свободного, полного самовыражения каждого педагога, для удовлетворения его потребности в саморазвитии, самообразовании и самосовершенствовании. Осуществление преемственности между начальной и старшей школой.