Международная Ярмарка социально- педагогических инноваций, посвященная 65 – летию Победы в Великой Отечественной войне Данный масштабный педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ СО СВОЙСТВАМИ И КАЧЕСТВОМ БУМАГИ Исследовательский проект «Интересная бумага». из опыта работы.
Advertisements

МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Социально - психологическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении. Тема:
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
П. Зимовье 2014 г ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ «ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
Использование новых информационных технологий при обучении химии Из опыта работы учителя химии МОУ «Титовская ООШ» Чухловой Ирины Александровны.
Использование проектного метода в деятельности педагога-психолога как инновационная педагогическая технология Муниципальное автономное образовательное.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
Интеллектуальное развитие младших школьников Цупренко Светлана Михайловна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 51» г. Улан-Удэ.
Транксрипт:

Международная Ярмарка социально- педагогических инноваций, посвященная 65 – летию Победы в Великой Отечественной войне Данный масштабный педагогический форум демонстрирует новое и передовое в области образования. На нем представляют свои образовательные системы и инновационные модели образовательных учреждений, от обновляемой сельской школы до учреждений начального и среднего профессионального образования, регионы России, страны Ближнего и Дальнего Зарубежья. Педагоги презентуют свои инновационные проекты

Задача Ярмарки - создать условия, чтобы образовательные идеи и технологии были наглядно представлены, а их авторы смогли заявить о себе. Ярмарка реально показывает учителю способы выживания, успешности, а также карьерного роста в обществе с рыночными отношениями. Она учит педагога достойно оценивать себя и свой труд, быть мобильными и востребованными не только в сфере образования, но и в обществе, с новыми экономическими отношениями,поднимает престиж учителя в глазах общества.

Программа ярмарки включала в себя проведение выставки социальных и педагогических проектов, научных и методических разработок.

Участники районной ярмарки социально – педагогически инноваций посвященная 65 – летию Победы в ВОВ Иванова ТамараВладимировна Митрофанов Владимир Агеевич Трофимова Людмила Григорьевна Цоктоева Елена Васильевна Митрофанова Наталья Ивановна Токмакова Марина Учитель - нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во вселенной, Профессия учителя нетленна!

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тугнуйская общеобразовательная средняя школа» Инновационный образовательный проект «Гражданская компетентность в общеобразовательной сфере; механизмы и структура ее реализации автор: Цоктоева Е.В. учитель истории и обществознания первая квалификационная категория

Цели проекта: – создание условий для развития личности подростка в период его социального взросления, формирования ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной информации, определения собственной жизненной позиции. – освоение учащимися на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации; –овладение обучающимися умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в рамках основных социальных ролей. –формирование у подростков опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений.

Результативность - - Первые места в 2005, 2006, 2007 г.г. на районных олимпиадах по потребительскому праву. - Призовые места на районных олимпиадах по обществознанию и экономике 2008, 2009 гг - Публичные выступления с проектами - Итоги ЕГЭ по обществознанию за уч год – 64 и 66 баллов (два учащихся)

МОУ «Тугнуйская средняя общеобразовательная школа» школа»

Проект ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕСПРОВОДНОЙ WI-FI ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ЛОКАЛЬНОЙ ВИРТУАЛЬНОЙ СЕТИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК РОДИТЕЛЬ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕСПРОВОДНОЙ WI-FI ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ЛОКАЛЬНОЙ ВИРТУАЛЬНОЙ СЕТИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК РОДИТЕЛЬ.

Актуальность проекта Сегодня мы наблюдаем изменение концептуальных подходов к целям, задачам и содержанию образования. Главной задачей образования становится не столько овладение суммой знаний, сколько развитие творческого, самостоятельного мышления школьников, а также формирование умений и навыков, необходимых для самостоятельного поиска, анализа и оценки информации.

План мероприятий по реализации проекта Проект находится в стадии реализации с января 2008 г. В данный момент приобретена и установлена точка доступа Wi –Fi; Создана беспроводная локальная сеть школы и поселения, которая соединена с проводной сетью школы ; Подсоединены к беспроводной сети учителя, школьная библиотека которая находится в другом здании и клуб.

Цель проекта: СОДЕЙСТВИЕ РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ «ЦИФРОВОГО НЕРАВЕНСТВА» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ПУТЕМ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ: УЧИТЕЛЯМ И УЧЕНИКАМ ДЛЯ ВХОДА В ВИРТУАЛЬНУЮ БЕСПРОВОДНУЮ СЕТЬ ИСПОЛЬЗУЯ СВОИ ДОМАШНИЕ КОМПЬЮТЕРЫ; ДЛЯ ПОДВОЗНЫХ ДЕТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАШЕЙ ШКОЛЕ ИЗ СОСЕДНИХ СЕЛ ПОСЕЛЕНИЯ И ЧТОБ ОНИ МОГЛИ ВХОДИТЬ В ВИРТУАЛЬНУЮ БЕСПРОВОДНУЮ СЕТЬ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ, КОТОРЫЕ ДОСТУПНЫ ДЕТЯМ БАЗОВОЙ ШКОЛЫ ПОСЕЛЕНИЯ; ДЛЯ ОВЛАДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИХ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ И ДИСТАНЦИОННЫМ ОБУЧЕНИЕ.

Проект реабилитацииребёнка сограниченными возможностями в условиях образовательного процесса Проект реабилитацииребёнка сограниченными возможностями в условиях образовательного процесса Важной особенностью организации образовательного процесса в форме индивидуального обучения является необходимость проектировать предметное содержание с учётом сокращённого учебного плана. Так появилась идея осуществить эту деятельность через создание проекта оптимизации учебного процесса по образовательным областям. Автор проекта :учитель начальных классов педагог-психолог Иванова Тамара Владимировна Автор проекта :учитель начальных классов педагог-психолог Иванова Тамара Владимировна

З а д а ч и: активизация интеллектуальной деятельности учащегося создание комфортных условий обучения путём моделирования образовательного пространства таким образом, чтобы все сферы развития личности младшего школьника (сознание, деятельность, общение) взаимодействовали в процессе учения социальная адаптация ребёнка -инвалида посредством формирования готовности к самостоятельному жизнеобеспечению, труду улучшение качества жизни и гармонизации личности

1 этап(1-2 год обучения) – сенсорное развитие ребёнка 2 этап (3-4 год обучения) – развитие творческого мышления, введение ИКТ Э Т А П Ы ПРОЕКТА:

Проблема: как активизировать интеллектуальную деятельность учащегося с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, сделать обучение комфортным, содействовать укреплению психического и физического здоровья детей?

Оригами в развитии младшего школьного возраста. Митрофанова Наталья Ивановна педагог дополнительного образования первая квалификационная категория МОУ «Тугнуйская средняя общеобразовательная школа» Проект

Цели проекта : Дать ребенку возможность реально, самостоятельно открыть для себя волшебный мир листа бумаги, постичь свойства, структуру, насладиться палитрой цветовых гамм, сочетанием комбинаций различных форм, величин. Развивать образное представление о возможностях предметов, учиться конструировать и моделировать, находить неожиданные варианты их использования

Развивать эмоционально – личностную сферу ребенка. Развивать свободную творческую личность. Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу. Формировать потребности в создании собственной поделки, картины. Учить пользоваться специальной терминологией. Воспитывать интерес к истории создания бумаги, искусству оригами Познакомить детей со свойствами и особенностями бумаги в различных изделиях и постараться открыть ее новые возможности. Задачи проекта

I этап – поисково-исследовательский: - узнать историю оригами; -изучить основные техники оригами; - какие материалы используются для изготовления оригами;. II этап: - анализ изделия; -знакомство с технологической картой; -подобрать материал для изготовления изделия в технике оригами; - освоить технологию изготовления изделия в технике оригами. III этап – практический: - изготовление изделия в технике оригами IV этап – заключительный: План мероприятий по реализации проекта План мероприятий по реализации проекта

МОУ «Тугнуйская средняя общеобразовательная школа» Инновационный образовательный проект «ИКТ на уроках русского языка и литературы» Л. Г. Трофимова учитель русского языка и литературы

Задачи I. Освоение возможностей и изучение всевозможных программ мультимедийных технологий. II. Определение тем и количества часов в рабочей программе учителя, которые возможно провести с использованием ИКТ. III. Разработать уроки с применением ИКТ. IV. Проведение уроков с использованием разных форм работы с мультимедийной установкой. V. Проведение мониторинга ЗУН-ов, как следствие внедрения новых технологий.

Примеры уроков с использованием различных возможностей ИКТ, предназначенных для повышения эффективности образовательного процесса

Ожидаемые результаты: Увеличение плотности, мобильности, динамичности урока. Возможность представление информации разными способами. Изучение материала на повышенном уровне. Выход за рамки школьной программы Повышение мотивации учащихся Обратная связь и контроль ЗУН.

Цель проекта: Научить правильно писать исследовательские работы. Задачи: Повышение интереса к научно-исследовательской деятельности Повышение мотивации учащихся в процессе обучения Тема проекта « Я и с с л е д о в а т е л ь »

Наблюдается снижение интереса к научно- исследовательской деятельности и чтобы пробудить данный интерес, предлагается обучение «на равных

Не ограничивает собственных исследований, дает себе волю понять реальность, которая его окружает Действует, не боясь совершить ошибку Достаточно смел, чтобы принять решение Приняв решение, действует уверенно и без сомнений Сосредоточен и вкладывает в исследование всю свою силу и энергию Внимательно анализирует факты и не делает поспешных выводов (они часто бывают неверными)

Участники районной ярмарки социально – педагогически инноваций -2010, посвященная 65 – летию Победы в ВОВ П О Б Е Д И Т Е Л И

По оценкам самих участников, одной из самых эффективных форм обсуждения проблем, становится кулуарное общение с коллегами в ходе стендовых презентаций

Обмен опытом, новыми идеями, практическими наработками, инновационный характер, открытость все это характерно для педагогического сообщества поэтому захотелось примкнуть к их творческим и методическим конкурсам в качестве участников.