В классе 26 учащихся.Из них 14 мальчиков и 12 девочек. Актив класса: 1.Командир – Зайцев Евгений. 2.Помощник командира – Степанов Иван. 3.Санитары – Петрова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Познакомить детей с трудом взрослых осенью; Ввести в активный словарь учащихся новые слова: огород, грядка, лопата, расти, носить, копать, собирать;
Advertisements

Проект Овощи и фрукты – полезные продукты Классный руководитель: Ермоленко Г.Г. (1 «Б» класс) Ольховка, 2008.
Внеклассное мероприятие. «Дружба начинается с улыбки»
Внеклассное мероприятие. «Дружба начинается с улыбки»
Елина Ольга Михайловна МОУ «Соболевская средняя школа» учитель начальных классов учитель начальных классов.
Проект начальной школы 188 Овощи и фрукты – полезные продукты Руководитель Службы здоровья – Кабанова М.Е.
Осень в гости к нам пришла В дошкольных группах детского сада прошли утренники под названием «Осень в гости к нам пришла». Пришла она не с пустыми руками,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ольховская средняя общеобразовательная школа Ольховского района Волгоградской области проект Овощи и фрукты.
Родительское собрание во 2 классе Учитель начальных классов: Осинцева А. В.
Система классных часов и собраний. Технология рефлексивного воспитания Система классных часов часов Ситуационныеродительские собрания собрания Ученическое.
МОУ Пречистенская СОШ Классный час в 5 классе. Пречистое 2009 год. Классный руководитель: Соколова Т.Ю.
Предъявление задания В индивидуальной беседе с ребенком ему предлагается продолжить каждую из предлагаемых историй, ответить на вопросы Ребенку говорят:
МОЙ 6 А КЛАСС. 1. Ергакова Лиза - ответственная за чистоту в классе 2. Косарева Даша - ответственная за учебу 3. Кравцов Вадим - ответственный за спорт.
НАПРАВЛЕНИЕ (проекты классных руководителей) НОМИНАЦИЯ (Воспитательная деятельность во внеурочное время) НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА «Мир начинается с детства»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области». Проект «Ягоды, овощи и фрукты – очень полезные продукты»
Неделя начальных классов МАОУ Средняя общеобразовательная школа 6 МАОУ Средняя общеобразовательная школа 6 Руководитель МО начальных классов Руководитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МАОУ СОШ 108 г. Челябинска проект Овощи и фрукты – полезные продукты Подготовила учитель начальных классов.
ГЕРОИ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ Проект фестиваля ГЕРОИ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ.
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
Правила дорожного движения Автор – разработчик Дурнова Светлана Геннадьевна.
Транксрипт:

В классе 26 учащихся.Из них 14 мальчиков и 12 девочек. Актив класса: 1.Командир – Зайцев Евгений. 2.Помощник командира – Степанов Иван. 3.Санитары – Петрова Дарья, Николаев Владислав, Петрова Лиана. 4.Физорг – Машуркин Андрей. 5.Цветоводы – Галяутдинов Никита, Бабаев Денис. 6.Ответственная за учебники – Куприянова Снежана.

Каждый видит осень по-своему. Ученики к этому дню подготовили рисунки об овощах, фруктах, ягодах; выучили стихотворения. В классе была организована выставка рисунков учащихся. 1 место занял Зайцев Евгений, 2 место – Иванова Вера, 3 место – Петрова Лиана. Также был проведен конкурс на лучшую композицию из овощей и фруктов.

На сцене актового зала учащиеся класса представили перед учащимися начальных классов сценку «Спор овощей», которая всем очень понравилась.

Урожай у нас хорош, уродился густо: и морковка, и картофель, белая капуста. Баклажаны синие, красный помидор затевают длинный и серьезный спор: «Кто из вас, из овощей, и вкуснее, и нужней? Кто при всех болезнях будет всех полезней?»

Цель: привить этические нормы поведения, умение встречать гостей, дарить и принимать подарки. Классный час начался с чтения стихотворения «День рождения» В. Герасимовой, которое выразительно прочитала вожатая Аня. Потом дети отвечали на вопросы, говорили о подарках, послушали «Вредные советы» (Говорили, согласны они с этим советом или нет и почему.) Также дети отвечали на «Хитрые» вопросы этикета и поиграли в день рождения.

Детский кроссворд По горизонтали: 1. Как звали лучшего друга Малыша? 5. Кого дети дразнят: "хвост поджала!"? 7. "Пешеходный переход" или "Осторожно, дети!" - как назвать это одним словом? 8. Ответьте в рифму: "Скривлен нос, зеленый хвост. Что за птица это?" 12. Какой герой мультфильма ходил в тумане? 13. Ушастик, друг крокодила. 15. Как правильно называется шахматная королева? 16. Шляпа для светильника. 18. Так называют картошку в Белоруссии, а еще так звали Тараса из повести Гоголя. По вертикали: 2. Приятный запах цветов. 3. Отгадайте загадку: "Я прыгаю через нее, а она - через меня". 4. Для какого изделия из снега нужна морковка? 5. Человек, которого постоянно сопровождает удача - например, когда он уроки не выучил, его не спрашивают в школе. 6. Один из трех мушкетеров. 9. Место, где одни люди смотрят, как другие играют. 10. Художник берет это и этим же самым держит. 11. Игрушка в виде человечка. 14. Каким еще словом можно назвать код, которым вы с приятелем засекречиваете записки друг другу? 16. Что говорит малыш, когда еще ничего не умеет говорить? 17. Очень большая и очень противная лягушка.

Учащиеся выпустили фотогазету «Мои домашние питомцы». Интересные фотографии принесли Подгорова Светлана, Куприянова Снежана, Иванова Вера, Зайцев Евгений, Косоногова Диана, Муллин Данил, Орлова Татьяна и Николаев Владислав. Проведен конкурс на лучший рисунок.

Цели: – рассмотреть значение игры в коррекции поведения недисциплинированных детей; – дать рекомендации родителям по воспитанию правдивости у ребенка; – познакомить родителей с методами воспитания у младших школьников сознательной дисциплины. Участники: классный руководитель, родители учащихся второго класса. Ход собрания I. Организационная часть. II. Вступительное слово классного руководителя. III. Задание для родителей «Продолжите фразу». Родительским группам предлагается продолжить следующую фразу: «Дисциплинированный ребенок – это…» (время для выполнения задания – 3 минуты). IV. Сообщение классного руководителя о методах формирования дисциплинированности. V. Тестирование родителей. Тест «Мама, хороший ли ты педагог?». VI. Практикум для родителей «Коррекция неконструктивного поведения школьников с помощью игры». VII. Выступление классного руководителя по теме «Почему дети лгут?». VIII. Обсуждение и принятие решения родительского собрания в форме памятки.