«Простейшее экспериментирование как целостное исследование» Презентация проекта МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашская Республика Есть только.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Простейшее экспериментирование как целостное исследование» Презентация проекта МОУ 14 г. Кызыл Республика Тыва Есть только один путь постижения - действовать.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 1 пгт Серышево Амурской области Автор: Пахомова Анна, 2 класс Алексеенко.
«Простейшее экспериментирование как целостное исследование» Презентация проекта МОУ СОШ 57 г. Иркутск Есть только один путь постижения - действовать Пауло.
«Наполним мир общения светом». «Основою жизни является свет» Живая этика ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ МБОУ СОШ 8 имени Сибирцева А.Н.
Ильина Людмила Григорьевна, учитель начальных классов МБОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района, Чувашской Республики.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Проект Автор проекта: Сучек В.Н. МОУ Уваровщинская сош «Берегись автомобиля»
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Цель: формирование основ научного мышления ребенка в области природы. Задачи: отработать основные навыки планирования и проведения простейших экспериментов,
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
Цитата: «Все мы дети одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда. Если у человечества не найдётся сил, средств и разума, чтобы.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема проекта: Такой разный мир животных. Творческое название проекта: Почему рыбы плавают ? Авторы: Масленникова Елена Григорьевна, Рогулина Мария Алексеевна.
Карбовская А. А. Учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
Автор: Андрухова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов, учитель начальных классов, МОУ СОШ 44 г. Сургута. МОУ СОШ 44 г. Сургута. Здравствуй, солнце.
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Транксрипт:

«Простейшее экспериментирование как целостное исследование» Презентация проекта МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашская Республика Есть только один путь постижения – действовать. Пауло Коэльо Плесневые грибы.

Авторы проекта: Никитин Василий – учащийся 3 «Б» класса МОУ «Янтиковская СОШ» Ильина Людмила Григорьевна – учительница начальных классов МОУ «Янтиковская СОШ»

Цели проекта: - Формирование основ научного мышления ребенка в области природы. - Формирование элементарной эрудиции ребенка, его общей культуры. - Формирование творческой активности учащихся и самостоятельности в процессе обучения.

Задачи проекта: - Отработать основные навыки планирования и проведения простейших экспериментов, связанных с выращиванием и наблюдением над плесенью. - Научить использовать информационные технологии для представления отчетов по исследованию.

Общекультурный аспект - Умение устанавливать связи между природными объектами, фиксировать результаты наблюдений и экспериментов. - Умения ребенка – анализировать, выделять существенное, схематически фиксировать новый опыт, работать с научно-популярным текстом, творчески подходить к проблемной ситуации. - Умение структурировать информацию, видеть ключевые слова в тексте. - Знание этических и правовых норм, связанных с использованием и получением информации.

Основополагающий вопрос Что такое плесень ?

Вопросы для исследовательской работы: - Как вырастить плесень? - Какие условия нужны для выращивания плесени? - К какому классу живых существ относится плесень? - Способы борьбы с плесенью.

Учебные предметы - Окружающий мир - Информатика Участник проекта: Ученик третьего класса, обучающийся по системе « Школа 2100 »

Этапы работы: 1 этап (16-23 января) - Обсуждение проблемных вопросов - Подготовка к проведению эксперимента - Начало эксперимента

Этапы работы: 2 этап (24-25 января) Сравнение гипотез с полученными результатами Обсуждение полученных результатов, запись данных в рабочую тетрадь Формулирование выводов

Этапы работы: 3 этап (26 января-28 января) - Оформление отчетов по проекту

Результат проекта Презентация учащегося: Плесень – это тоже гриб Буклет «Меры борьбы с плесенью»

Информационные ресурсы: Т. Серебрякова, А. Еленевский и др. Биология 6-7 кл. М,.Просвещение. Т. Серебрякова, А. Еленевский и др. Биология 6-7 кл. М,.Просвещение с с Под редакцией М. Д. Аксенова. Биология, том 2, Аванта +, 1998 Под редакцией М. Д. Аксенова. Биология, том 2, Аванта +, 1998 с с Детская энциклопедия. Кирилл и Мефодий. CD-ROM, Экспериментальная деятельность – детские проекты.