Центр Информационных Систем и Технологий ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ ИАС «Университет»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная система УНИВЕРис. Цель создания информационной системы обеспечить руководство университета и его подразделения эффективным инструментарием.
Advertisements

2-3 февраля 2010 г. Разработка решения для управления высшим учебным заведением на платформе «1С:Предприятие 8.2» Шульгин Андрей Олегович Ставропольский.
Управление персоналом Имя, фамилия докладчика, должность.
Кадровое делопроизводство корпоративного масштаба.
Электронный Деканат. Необходимость автоматизации деятельности деканатов Обеспечение единообразия и своевременности в подготовке документов Систематизация.
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
О результатах системного изучения потребностей кафедр в управленческой информации Евдокимова Е.Н.
«1С:Хроно Граф Школа 2.5» - информационная система администрирования деятельности образовательного учреждения Базовая подготовка в сфере ИКТ в структуре.
) (tel/fax )
Комплексная автоматизация процессов управления в ОУ МастерКл. руковПреподавПсихологРодительУчащийся АСУ образовательным процессом Директор Замы… Зав. Отд…Методист.
АСУ «Колледж» АРМ «Учебная часть»АРМ «Учебная часть» АРМ «Отделение»АРМ «Отделение» АРМ «Отдел кадров»АРМ «Отдел кадров» АРМ «Библиотека»АРМ «Библиотека»
БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ (ИС УМУ)
1 РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА КУЗГТУ руководитель: исполнители: к.т.н., доцент М.А.
МОНИТОРИНГ ВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. Основные направления проверки Качество оформления экзаменационных ведомостей и экз. листов, зачетных книжек обучающихся,
БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Создание в программе «1С: Хронограф Школа» информации о сотрудниках образовательного учреждения Автор работы: Филиппов Владимир Викторович директор МОУ.
Система управления образовательным процессом МЭСИ (Электронный деканат) Начальник Управления по учебной и методической работе Дубейковская Любовь Николаевна.
Документооборот в образовательных учреждениях Работу подготовила Студентка 5 курса Группы ПИ-51 Фурс Лолита.
Модель административных регламентов в системе электронного документооборота Константин Зуев Статс-секретарь, заместитель председателя ФКЦБ России 24 октября.
Тема презентации: Основные возможности Автоматизированной системы управления учебным процессом ООО НПП МКР г.Харьков Тема презентации: Основные.
Транксрипт:

Центр Информационных Систем и Технологий ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ ИАС «Университет»

Сложность организационной структуры Сложность организационной структуры Большой штат сотрудников Большой штат сотрудников Увеличение учебной нагрузки Увеличение учебной нагрузки Частые изменения требований к структуре и качеству образования Частые изменения требований к структуре и качеству образования Необходимость мониторинга качества подготовки специалистов … Предпосылки создания

Назначение ИАС «Университет» Обеспечение руководящих работников всех уровней точной и полной информацией о состоянии и деятельности вверенных им подразделений; организация постоянно действующей связи между подразделениями вуза, вузом и министерством; автоматизацию делопроизводства и повышение производительности труда административного персонала;

Разработанная система является достаточно легко адап-тируемой под структуру любого вуза. В качестве типовой была выбрана структура ХНУРЭ. Ректор Прорек.по уч- мет.работе УМУ Прорек.по научн.раб. Гл. бух. Проректор по АХР ПФО ОК Бух. Библ. Мет. отд. Уч. отд. ИВЦ НУПО НОО ОК НУПО Асп. Бух. НУПО ЭТО ОГЭ ОГМ Подразд НУПО ОС Дир. ст. городка Дир.инст. КИТ Дир.инст. РЭ Общеж. Деканаты Кафедры Деканаты Кафедры

Схема взаимодействия модулей ИАС

Подсистема «Отдел кадров» Модуль «Отдел кадров студентов»

Учет контингента и ведение личных дел студентов; Учет контингента и ведение личных дел студентов; Формирование приказов и выписок из приказов по контингенту студентов. Формирование приказов и выписок из приказов по контингенту студентов. Функциональные задачи модуля

Цель создания модуля Повышение качества и оперативности учета и управления контингентом студентов, ведения личных дел, подготовки статистических отчетов, поиска информации о студентах, а также надежности документооборота путем оперативного учета и контроля наличия и корректности формирования соответствующих документов и выписок из них. Повышение качества и оперативности учета и управления контингентом студентов, ведения личных дел, подготовки статистических отчетов, поиска информации о студентах, а также надежности документооборота путем оперативного учета и контроля наличия и корректности формирования соответствующих документов и выписок из них.

Назначение модуля Автоматизация ведения учета контингента студентов, формирования и обработки распорядительной документации по контингенту студентов, генерации статистических отчетов на основании учетных данных. Автоматизация ведения учета контингента студентов, формирования и обработки распорядительной документации по контингенту студентов, генерации статистических отчетов на основании учетных данных.

ЭКРАННАЯ ФОРМА РЕДАКТОРА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО УПРАВЛЕНИЕ КОНТИНГЕНТОМ СТУДЕНТОВ МЕНЮ ДЕЙСТВИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНТИНГЕНТЕ СТУДЕНТОВ Управление контингентом студентов

ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ БЛОКА ШАБЛОНОВ ФОРМИРОВАНИЕ ПРИКАЗА Формирование документов

РЕЗУЛЬТАТ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКАЗА РЕЗУЛЬТАТ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫПИСОК ИЗ ПРИКАЗА Выходные формы программы

РЕЗУЛЬТАТ ФОРМИРОВАНИЯ СТАТИСТИЧЕС- КОГО ОТЧЕТА РЕЗУЛЬТАТ ОБРАБОТКИ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ Обработка статистических данных

Подсистема «Отдел кадров» Модуль «Отдел кадров учебно-вспомогательного персонала и административно-хозяйственной части»

Учет личного состава УВП и АХЧ; Учет личного состава УВП и АХЧ; Ведение отпусков; Ведение отпусков; Ведение стажей; Ведение стажей; Учет надбавок и доплат сотрудникам; Учет надбавок и доплат сотрудникам; Ведение журнала регистрации больничных листов. Ведение журнала регистрации больничных листов. Функциональная структура модуля Комплекс функциональных задач «Учет личного состава УВП и АХЧ» включает:

Назначение модуля Автоматизация учета личного состава учебно-вспомогательного персонала и административно-хозяйственной части, получения информацию о указанных сотрудниках, их должностных назначениях и перемещениях, использованных отпусках. Автоматизация учета личного состава учебно-вспомогательного персонала и административно-хозяйственной части, получения информацию о указанных сотрудниках, их должностных назначениях и перемещениях, использованных отпусках.

Учет личных данных сотрудников ХНУРЭ, трудовых соглашений с ними ведется в рамках организационной структуры вуза, панель навигации по которой расположена в верхнем левом углу экранной формы программы. Учет личного состава

Учет надбавок и доплат сотрудников

Учет стажа сотрудников

Отдел кадров ППС

Назначение Задача Ведения штатного формуляра профессорско-преподавательского состава университета обеспечивает ведение информационной базы, содержащей сведения о профессорско- преподавательском составе университета. Задача Ведения штатного формуляра профессорско-преподавательского состава университета обеспечивает ведение информационной базы, содержащей сведения о профессорско- преподавательском составе университета.

Функциональные задачи: ведение "Штатного формуляра ППС; ведение "Штатного формуляра ППС; ведение стажей; ведение стажей; составление графика отпусков ППС составление графика отпусков ППС подготовка приказов по ППС; подготовка приказов по ППС; выдача справок с места работы; выдача справок с места работы; ведение "Журнала регистрации больничных листов; ведение "Журнала регистрации больничных листов; ведение справочника совместителей и почасовиков; ведение справочника совместителей и почасовиков; ведение справочника уволенных и принятых; ведение справочника уволенных и принятых; ведение карточек учета кандидатов и докторов наук; ведение карточек учета кандидатов и докторов наук; составление "Ведомости ППС"; составление "Ведомости ППС"; составление списка докторов, профессоров; составление списка докторов, профессоров; составление сводных данных по количественному и качественному составу ППС. составление сводных данных по количественному и качественному составу ППС.

Выполняемые функции учет текущей информации о сотруднике. Включает в себя добавление, редактирование и удаление данных о сотруднике; учет текущей информации о сотруднике. Включает в себя добавление, редактирование и удаление данных о сотруднике; поиск информации о сотруднике, как по текущей фамилии сотрудника, так и по фамилии которую сотрудник имел раньше, но сменил во время работы в университете; поиск информации о сотруднике, как по текущей фамилии сотрудника, так и по фамилии которую сотрудник имел раньше, но сменил во время работы в университете; возможность отправки (получения) сведений о сотруднике в (из) отдел(а) кадров УВП АХЧ; возможность отправки (получения) сведений о сотруднике в (из) отдел(а) кадров УВП АХЧ; формирование штатного формуляра ППС как для министерства, так и для внутреннего пользования, а так же формирования сводных статистических данных о сотрудниках университета; формирование штатного формуляра ППС как для министерства, так и для внутреннего пользования, а так же формирования сводных статистических данных о сотрудниках университета; возможность запуска на выполнение задачи Ведение стажей; возможность запуска на выполнение задачи Ведение стажей; добавление, редактирование и удаление данных, являющихся нормативно-справочной информацией. добавление, редактирование и удаление данных, являющихся нормативно-справочной информацией.

Экранные формы программного комплекса

МОДУЛЬ «Деканат»

автоматизация ведения личной карточки студента; автоматизация ведения личной карточки студента; автоматизация учёта успеваемости студента; автоматизация учёта успеваемости студента; автоматизация расчёта стипендии и формирование документов, связанных с начислением стипендии; автоматизация расчёта стипендии и формирование документов, связанных с начислением стипендии; отображение информации о студенте; отображение информации о студенте; формирование документов, используемых в работе деканата университета; формирование документов, используемых в работе деканата университета; формирование отчётной документации по результатам сессии. формирование отчётной документации по результатам сессии. Назначение модуля

Цель создания модуля Целью модуля является эффективная организация документооборота в деканатах университета, связанных с вопросами организационно-учебной деятельностью факультетов, предоставление отчётной документации руководству университета для мониторинга качества подготовки специалистов.

Структура факультета

Ведение контингента

Карточка студента

Учёт успеваемости студентов

Успеваемость студента (100 бал.)

Перезачёты студентов

Информация о новых студентах

Отчётная информация по контингенту

Статистика по контингенту

Отчётная информация об успеваемости

Семестровый контроль

Отчётная информация об успеваемости студентов

МОДУЛЬ «РАСПИСАНИЕ УНИВЕРСИТЕТА»

автоматизации формирования расписания и отчётных документов связанных с составлением расписания; автоматизации формирования расписания и отчётных документов связанных с составлением расписания; учет нагрузки преподавателей, групп и аудиторий; учет нагрузки преподавателей, групп и аудиторий; учет аудиторного фонда университета. учет аудиторного фонда университета. Функциональные задачи модуля

Цель создания модуля Целью решения задач модуля является повышение оперативности и удобства формирования расписание с учетом пожеланий преподавателей, ограничений по загруженности аудиторного фонда и студентов, а также гибкой корректировки расписания в случае необходимости. Целью решения задач модуля является повышение оперативности и удобства формирования расписание с учетом пожеланий преподавателей, ограничений по загруженности аудиторного фонда и студентов, а также гибкой корректировки расписания в случае необходимости.

Распределение расписания

Ведение справочной информации (аудиторный фонд)

Ведение справочной информации (группы и потоки)

Ведение справочной информации (альтернативные группы и потоки)

Ведение справочной информации (ведомость к расписанию)

Ведение ограничений (группы, потоки, преподаватели)

Формирование расписания

Подсистема «Учеба» Модуль «Планирование учебного процесса»

графиков учебного процесса; графиков учебного процесса; учебных планов по специальности для бакалавров, специалистов и магистров; учебных планов по специальности для бакалавров, специалистов и магистров; формирование групп и ведомостей для альтернативных дисциплин; формирование групп и ведомостей для альтернативных дисциплин; выписок из учебных планов по специальности. выписок из учебных планов по специальности. Данный модуль автоматизирует функции по формированию:

Цель создания модуля является своевременное, более качественное формирование учебных планов, графиков учебного процесса, выписок из учебных планов по специальности на текущий учебный год, за счет снижения количества неточностей и ошибок, которые допускаются при формировании, редактировании и выборке информации из документов. является своевременное, более качественное формирование учебных планов, графиков учебного процесса, выписок из учебных планов по специальности на текущий учебный год, за счет снижения количества неточностей и ошибок, которые допускаются при формировании, редактировании и выборке информации из документов.

Автоматизация позволит поручить выполнение ручных рутинных операций техническим средствам и тем самым сократить время выполнения операций. Основной эффект от внедрения данного комплекса задач следует ожидать от сокращения непродуктивных затрат времени на согласование учебных планов разных специальностей одного направления, поиска допущенных ошибок в сформированных документах, печати полученных документов. Повышается производительность и качества сотрудников кафедры, деканата. Автоматизация позволит поручить выполнение ручных рутинных операций техническим средствам и тем самым сократить время выполнения операций. Основной эффект от внедрения данного комплекса задач следует ожидать от сокращения непродуктивных затрат времени на согласование учебных планов разных специальностей одного направления, поиска допущенных ошибок в сформированных документах, печати полученных документов. Повышается производительность и качества сотрудников кафедры, деканата.

Данный модуль получает информацию от задач «Формирование списков групп и ведение анкетных данных студентов» подсистемы «Деканат» ИАС «Университет». Данный модуль получает информацию от задач «Формирование списков групп и ведение анкетных данных студентов» подсистемы «Деканат» ИАС «Университет». Полученная в результате решения информация передается в задачи «Учет и контроль методической работы кафедры» модуля «Кафедра»; «Распределение учебной нагрузки преподавателей кафедры» и «Формирование штатов» комплекса «Учебный процесс» Полученная в результате решения информация передается в задачи «Учет и контроль методической работы кафедры» модуля «Кафедра»; «Распределение учебной нагрузки преподавателей кафедры» и «Формирование штатов» комплекса «Учебный процесс»

Внесение учебного плана

Сформированный учебный план

Формирование групп и ведомостей для альтернативных дисциплин

Распределение учебной нагрузки преподавателей кафедры

Назначение комплекса Программный комплекс "Распределение учебной нагрузки преподавателей кафедры" предназначенный для: автоматизации распределения учебной нагрузки преподавателей кафедры на поточный учебный год; автоматизации распределения учебной нагрузки преподавателей кафедры на поточный учебный год; автоматизация учета кадрового состава преподавателей кафедры; автоматизация учета кадрового состава преподавателей кафедры; отображение информации об учебной нагрузке каждого преподавателя кафедры отдельно по видам занятий по каждой дисциплине и результирующих данных о структуре учебной нагрузки всех преподавателей кафедры на заданный учебный год; отображение информации об учебной нагрузке каждого преподавателя кафедры отдельно по видам занятий по каждой дисциплине и результирующих данных о структуре учебной нагрузки всех преподавателей кафедры на заданный учебный год; формирование штатного расписания кафедры с указанием должности, доли ставки, с возможностью указания почасового фонду на внешнее рецензирование и указание вакансии на почасовой фонд; определение является ли преподаватель штатным сотрудником или совместителем; формирование штатного расписания кафедры с указанием должности, доли ставки, с возможностью указания почасового фонду на внешнее рецензирование и указание вакансии на почасовой фонд; определение является ли преподаватель штатным сотрудником или совместителем; формирование базы данных (БД) распределения учебной нагрузки для использования другими задачами. формирование базы данных (БД) распределения учебной нагрузки для использования другими задачами.

Экранные формы программного комплекса

Программный модуль Аспирантура университета

Комплексы функциональних задач модуля Ведение и учет личных дел аспирантов, докторантов, стажеров-исследователей и соискателей. Ведение и учет личных дел аспирантов, докторантов, стажеров-исследователей и соискателей. Формирование выписок из приказов, а также справочной документации по аспирантам, докторантам, стажерам- исследователям и соискателям. Формирование выписок из приказов, а также справочной документации по аспирантам, докторантам, стажерам- исследователям и соискателям.

Цель создания модуля Повышение качества и оперативности учета и управления контингентом аспирантов, докторантов, стажеров- исследователей и соискателей, ведения личных дел, поиска соответсвующей информации, а также надежности документооборота путем оперативного учета и контроля наявности и корректности формирования соотвествующих документов, а также выписок из них. Повышение качества и оперативности учета и управления контингентом аспирантов, докторантов, стажеров- исследователей и соискателей, ведения личных дел, поиска соответсвующей информации, а также надежности документооборота путем оперативного учета и контроля наявности и корректности формирования соотвествующих документов, а также выписок из них.

Предназначение модуля Аспирантура: Автоматизация ведения и учета личных дел аспирантов, докторантов, стажеров-исследователей и соискателей, формирование выдержек из приказов, а также справочной документации по аспирантам, докторантам, стажерам-исследователям и соискателям, а также их научным руководителям. Автоматизация ведения и учета личных дел аспирантов, докторантов, стажеров-исследователей и соискателей, формирование выдержек из приказов, а также справочной документации по аспирантам, докторантам, стажерам-исследователям и соискателям, а также их научным руководителям.

ЭКРАННАЯ ФОРМА РЕДАКТОРА, КОТОРАЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ УПРАВЛЕНИЕ КОНТИНГЕНОМ АСПИРАНТОВ, ДОКТОРАНТОВ, СТАЖЕРОВ- ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ И СОИСКАТЕЛЕЙ. МЕНЮ ДЕЙСТВИЙ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО ВНОСЯТСЯ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНТИНГЕНТ АСПИРАНТОВ, ДОКТОРАНТОВ, СТАЖЕРОВ- ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ И СОИСКАТЕЛЕЙ.

МЕНЮ ФОРМИРОВАНИЯ ТАБЛИЦ СО СПРАВОЧНОЙ ІНФОРМАЦИЕЙ ПО АСПІРАНТАМ РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕНИЯ ДАННЫЕ МОЖНО ЭКСПОРТИРОВАТЬ В РЕДАКТОР MS WORD

МЕНЮ ФОРМИРОВАНИЯ ТАБЛИЦ С РАЗНОЙ СПРАВОЧНОЙ ІНФОРМАЦИЕЙ СПРАВОЧНИК ПО НАУЧНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ ЭКРАННАЯ ФОРМА РЕДАКТОРА, КОТОРАЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ О НАУЧНЫХ РУКОВОДИТЕЛЯХ