«Игры, в которые играют». Правила игры ВНИМАНИЕ ИНТЕРЕС ЖЕЛАНИЕ ДЕЙСТВИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В цифровых каналах коммуникации Массовые BTL-кампании.
Advertisements

Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Презентация проекта Другое измерение Подготовлено LEAD9 Interactive Marketing Agency для конкурса Золотой PROpeller.
Mobile Marketing Простые решения Быстрые результаты.
Музыка, как платформа для программ лояльности. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
BCG-матрица для цифрового маркетинга. Коровы и звезды в интернете-2011 Алина Фролова R.A.M. Advertising Group.
Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
Февраль Интернет дает нам возможность не только общаться с Клиентами на сайте Компании, получать от них почту, но и предоставляет высокоскоростной.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Презентация проекта Mobileimho От Рекламного Агентства «IQ»
, © All Right Reserved. SMS сервисы - Ваш ключ к мобильным решениям! Проект "Отправь.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Интеграция брендов в блогосфере. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
Мобильный маркетинг и реклама как интегратор медиамикса.
Запуск интернет- стартапов, вывод на рынок Максим Спиридонов «Продюсерский центр «Ройбер»
ARMee. Дополненная реальность реальна. Приложение дополненной реальности для издательского дома Бурда.
Samsung CRM активности. БД 1 БД 2 БД 3 БД 5 БД 4 Независимые базы данных с разной структурой Низкое качество данных Дупликация данных С чего все начиналось?
Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Slide 1 Мобильный SMS - маркетинг третийЭКРАН 2008.
Транксрипт:

«Игры, в которые играют»

Правила игры ВНИМАНИЕ ИНТЕРЕС ЖЕЛАНИЕ ДЕЙСТВИЕ

Инструменты WEB SMS CALL CENTER 1-to-1 WAP, BLUETOOTH

Решения Channel CrossingRemainders Call-to-action Simple mechanics RESPONSE RATE

Channel Crossing Использование перекрестной коммуникации увеличивает уровень проникновения (Customer Accessibility) в 2-2,5 раза. SMS OR SMS PLUS

HINT 1 В 98% случаев канал, который используется для привлечения персоны, в дальнейшем является каналом её участия в промо

Remainders Система Remainder-сообщений позволяет «вернуть» в статус активных участников до 30% аудитории (Customer Reversion). PASSIVEREMAINDER+ 40% ACTIVE

HINT 2 Затраты на удержание участника в промо в разы меньше (в 4-5 раз), нежели затраты на его первичное привлечение в промо.

Call-to-action Сообщения, содержащие call-to-action механики увеличивают отклик по таким рассылкам на 20-30% (Response Rate) MAIN MESSAGE MOTIVATION + 30% RESPONSE

Our Experience Response Rate Status Check Announcement InvitationAnnouncement Remainder National tobacco promo 2007National tobacco promo 2008 With bonus codeWithout bonus codeWith bonus code Without bonus code 5,2%2,8%31,14%4,42% SMS2,9%3,5%26,78%3,66% MAIL2,5%0,2%2,89%0,52% NB Непонятные по содержанию сообщения снижают уровень отклика даже при наличии бонусного кода

HINT 3 В 90% случаев call-to-action в виде бонусного кода привлекателен для постоянных потребителей; «Случайные» потребители предпочитают прямые выгоды по принципу «купил- получил»

Simple Mechanics Сложные и нагроможденные механики отсеивают до 20-30% потенциально возможных участников Однозначный и одноуровневый призовой фонд снижает мотивацию к участию, а также приводит к оттоку участников до 35-40% в течение промо Отсутствие альтернативного канала коммуникации ограничивает возможности участника

False Start Ошибка во времени Ошибка в сообщении Ошибка в выборке Ошибка в выборе инструмента Снижение эффективности коммуникации на 50% и более процентов!

In Trend We Trust

Trend #1 Не реклама общается с людьми, а люди с рекламой Если контент сообщения имеет отношение к людям, то они будут играть с ним и делиться им. Интересное содержание резко меняет масштаб коммуникации !

HINT 4 Делайте не рекламу, а КОНТЕНТ

Trend #2 Всемирная идентификация Потребителю очень важно внимание со стороны бренда и желание быть в «прямом диалоге» является определяющим: иметь возможность общаться и обмениваться информацией вне зависимости времени и расстояний

World Experience: Codification Использование двухмерных кодов Журнал Discovery Channel Magazine приступил к использованию ZapCode от Colorzip. На страницах журнала будут печататься цветные мобильные штрихкоды ZapCode. Пользователям предлагается сфотографировать эти штрихкоды и отослать для получения дополнительного контента. Лучшее – это то, что ZapCode позволяет читателям отсылать свои мнения и комментарии непосредственно после прочтения статьи. YESTERDAY TODAY TOMORROW

World Experience: Codification Lotto Code является уникальной платформой для проведения мгновенных розыгрышей. Это код с виду напоминает уже привычный глазу QR- code, однако содержит в себе алгоритм последовательных действий. К примеру: в данный код зашивается уникальный игровой код. При этом при наведении мобильной камеры потребитель не только считывает код, но система автоматически производит его регистрацию – отправку на короткий смс-номер.

Trend #3 Концептуальность Людям, в большинстве своем, нравятся, когда бренды обращаются к ним, как к интеллектуально развитым личностям с богатым внутренним миром и разнообразными бэкграундами.

World Experience: Brand Radio Diesel выходит в жизненное пространство: запуск собственной радиостанции Diesel:U:Music. Вещание покрывает всю Великобританию и предлагает музыкальное сопровождение в стиле Diesel для любителей бренда. За пределами страны любимый бренд транслируется на сайте dum.diesel.com. По замыслу авторов проекта Diesel FM представляет собой площадку, на которой начинающие исполнители и музыкальные группы могут заявить о себе. Работы к рассмотрению принимают на сайте радиостанции.

World Experience: Brand Radio

Trend #4 Флешмобы и «Вирусы» Потребителям нравится быть сопричастными к жизни бренда, принимать участие в его жизни, оказывать воздействие на его дальнейшее развитие. Для потребителей очень ценна роль активных элементов в рекламной активности бренда. «Пластмассовые лица» профессиональных актеров уходят в прошлое.

World Experience: T-Mobile Dance На станции метро Liverpool Street в Лондоне для T-Mobile снят рекламный ролик, задача которого раскрыть смысл слогана T-Mobile «Lifes For Sharing» («Жизнь, чтобы делиться»). В толпе обычных пассажиров неожиданно начала танцевать команда прохожих, к которой постоянно присоединялись новые и новые «пассажиры». Более просмотров на YouTube.

HINT 5 Используйте «заразные» идеи! Infectious Communications позволяет расширить социальные сети Бренда

Trend #5 Стираются грани между оффлайн и онлайн коммуникациями Современный потребитель вооружен как журналист – у него есть мобильный телефон, фото- и видеокамера, диктофон, компьютер и собственный блог в Интернете. Интересный контент, полученный им оффлайн, моментально обретает жизнь в онлайне.

World Experience: Mobile Мобильные чемпионаты Абонент получает игру бесплатно и может играть в нее неограниченное количество раз, платной услугой является только участие в чемпионате. Отправляя результаты своей игры в турнирную таблицу, пользователь может стать победителем чемпионата и выиграть ценный приз. Чтобы принять участие в чемпионате, необходимо бесплатно скачать на свой мобильный телефон Java-игру с сайта или вап-сайта. На сайте находится вся информация о текущем состоянии чемпионата - лидеры, результаты, рекорды, новости и события, а также информация о призах и правилах.

HINT 6 Завтра начинается сегодня

Augmented Reality Дополненная реальность системы, в которых реальный мир не подменяется виртуальным, а дополняется компьютерными данными и объектами

Game Over