Купцова А.А.Методическая разработка урока по химии «Кислород. Нахождение в природе. Открытие и получение кислорода» (8 класс) с использованием ИКТ (в сборнике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Advertisements

«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Главной задачей современной системы образования является создание условий для качественного обучения. В «Концепции модернизации российского образования.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
LOGO ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА РОДИЧ В.Г. Заместитель директора по учебно-воспитательной.
Учитель математики Шитикова Лидия Васильевна МОУ « Голицинская ООШ » 2009 г.
Контроль как один из методов диагностики учебных достижений учащихся в школьном курсе химии Квашина Ирина Павловна, школа 44.
Введение новых стандартов образования приоритетными направлениями определило формирование предметных и метапредметных компетенций, ведущими из которых.
Творческая лаборатория. Химия. Учитель химии МОУ гимназии г. Фрязино Авдеева И.В.
Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
Методическая тема Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Представление результатов педагогической деятельности и.
Кораблева Ольга Юрьевна учитель-логопед Место ИКТ в образовательном процессе на логопедических занятиях.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Учителя начальных классов МОУ СОШ 32 г.Комсомольск - на - Амуре Рожко Натальи Викторовны ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА 1.
Транксрипт:

Купцова А.А.Методическая разработка урока по химии «Кислород. Нахождение в природе. Открытие и получение кислорода» (8 класс) с использованием ИКТ (в сборнике «Мастерская учителя: из опыта работы учителей биологии и химии Чувашской Республики». Выпуск 2./Под общей редакцией Н.В.Борисовой. – Чебоксары, – 208 с.)

Цели : 1. Помочь учителю в работе по усвоению програмного материала учащимися в процессе изучения химии в 8 классе по теме «Кислород. Нахождение в природе. Открытие и получение кислорода» 2. Развивать творческую активность, логическое мышление, творческие способности. 3. Продолжить традицию делиться своим педагогическим опытом, интересными находками и методическими приемами.

Предисловие В предлагаемой методической разработке представлена разработка урока «Кислород. Нахождение в природе. Открытие и получение кислорода» (8 класс) с использованием ИКТ», ориентированный на учебник Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана «Химия, 8». Основное назначение разработки урока – оказать учителю методическую помощь в подготовке к уроку, в организации его проведения. Разработка урока, кроме методиче с кой рекомендации и советов, включает дидактический материал: самостоятельные и проверочные работы, алгоритмы составления химических реакций.

В настоящее время очевидно снижение интереса учащихся, увлеченных электронной техникой, к наукам естественно- математического цикла. Поэтому работа с учащимися требует от учителя постоянного методического технического совершенствования. По этой причине я с 2007/2008 учебного года начала работать над проблемой «Активация познавательной деятельности учащихся на уроках естественно- математического цикла. Использование ИКТ на уроках химии».По химии много материалов, разработанные мною материалы более доступные для учащихся. ИКТ оказывает большую помощь также при подготовке и проведении уроков. Свободный доступ сети Интернет нам дает возможность использовать его информационных ресурсов и электронных архивов (Чувашский портал). Готовлю презентации к урокам, чтобы разнообразить формы уроков химии учащихся. Инновационная система образования требует от современного учителя внедрения новых технологий в процесс обучения. В связи с этим повысились требования к качеству контроля, к проверке и оценке результатов знаний. Я считаю, что применение современных инновационных технологий в моей практике делает уроки химии привлекательными и интересными, познавательными и доступными для большинства учеников. Презентация к уроку «Кислород. Нахождение в природе. Открытие и получение кислорода» (8 класс)

Надеюсь, что предлагаемые мною материалы позволят лучше объяснить учащимся о кислороде, помогут молодым начинающим учителям проводить уроки на хорошем методическом уровне, познавательные задания заинтересуют школьников и разовьют их умения и навыки. Задача учителя состоит в том, чтобы подвести ученика к пониманию того, что знание химии нужна в жизни. Она вокруг нас. Урок «Кислород. Нахождение в природе. Открытие и получение кислорода» (8 класс) Урок «Кислород. Нахождение в природе. Открытие и получение кислорода» (8 класс) Атом кислорода..

Важно, чтобы, узнав что- то новое, ученик задавал себе вопросы: что я сегодня узнал? Что это значит для меня лично? В процессе изучения химии ученик узнает о роли химии в жизни человека, формируются представления о химии как науке, о месте химии среди других наук, пробуждается интерес к предмету.