Квадратные неравенства 9 класс. Человек родился быть господином, повелителем, царём природы, но мудрость, с которой он должен править, не дана ему от.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Без имени-1
Advertisements

Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е П О В Т О Р Е Н И Е «Чтение» графиков. «Чтение» графиков. Графический способ решения Графический способ решения.
Урок 1 Классная работа Проверь себя! на стр у = х х + 5 нули функции.
Колесова Алла Олеговна Школа 9, г. Междуреченск. О числах а, b и с известно, что а > b > c. Какое из следующих чисел отрицательно? 1. 1) a - b 2) b -
4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
Решение квадратных неравенств Алгебра 8 класс Учитель Боченкова Т.И. МБОУ Вознесенская СОШ 2.
Задания с параметром в ГИА-2011 Болдырева Татьяна Викторовна учитель математики высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей 62»
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ, МАТЕМАТИКУ- МЫСЛЯЩИЙ! Цели урока: повторить способы решения квадратных уравнений разложение квадратного трёхчлена на множители.
. Алгебра 9 класс. Урок обобщения и систематизации знаний. Графический способ решения неравенств 2 й степени, уравнений и систем уравнений. Метод интервалов.
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ ГРАФИЧЕСКИ. : Алгоритм применения графического метода : 1.Найти корни квадратного трехчлена ах 2 +bх+с, т.е. решить.
Решение квадратных уравнений Рассмотрим квадратное уравнение (1) Дискриминант корни (в случае )
Подготовка к ГИА-9 по алгебре. Функции Задания раздела направлены на проверку умений использовать графические представления для ответа на вопросы, связанные.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) на тему: метод интервалов
Неравенства. Учитель Бузецкая Т.В.. Литература. 1).Кузнецова Л.В. «Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре» «Дрофа», 2007 год 2).
Подготовка к ГИА-9 по алгебре. Функции и графики.
Урок обобщения знаний по темам: «Решение неравенств», «Целое уравнение и его корни»
Неравенства. Учитель Бузецкая Т.В. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 Санкт-Петербурга.
Неравенства Неравенства и их системы. системы. Неравенствасистемы. Учитель Бузецкая Т.В. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Открытый урок Алгебра 8класс Алгебра 8класс Учитель математики - Шангареева В.А. Учитель математики - Шангареева В.А. МОУ Черемшанская средняя МОУ Черемшанская.
Транксрипт:

Квадратные неравенства 9 класс

Человек родился быть господином, повелителем, царём природы, но мудрость, с которой он должен править, не дана ему от рождения: она приобретается учением. Н.И. Лобачевский

План урока 1. Проверка домашнего задания. 2. Теоретический опрос. 3. Объяснение нового материала. 4. Тренировочные задания 5. Экзаменационная страничка 6. «Маленький тест» 7. Задание на дом. 8. Итог урока.

Проверка домашней работы функция принимает только только значения положительн. отрицат. разных 1 вариант значения значения знаков 1. у=1,3х 2 -1,2 2. у=3,5х 2 +2,7 3. у=-1,4 -2,5 х 2 4. у=0,2х у=-0,5х у=-х вариант 1. у=-0,7х 2 -3,5 2. у=2,5 – 3х 2 3. у=6,1-0,8х 2 4. у=2х у=7+3х 2 6. у=-1-х 2

Теоретический опрос

Тема урока: Квадратные неравенства Цель: Формирование умения решать квадратные неравенства

Задачи: 1. Обучать решению квадратных неравенств 2. Содействовать воспитанию интереса к предмету 3. Формировать активную жизненную позицию учащихся в различных формах учебного сотрудничества

Путь познания увлекателен, но не усыпан розами…

Неравенства вида ax²+bx+c>0 и ax²+bx+c

Составьте алгоритм решения квадратных неравенств

х 2 – х – 6 > 0 У= х 2 – х – 6 х 2 – х – 6=0 D= 1 – 4 (-6)= 25 х 1 =3 х 2 = -2 У Х -23

о х у у = х 2 – х – 6 1. х 2 – х – 6 > 0 х 2 – х – х 2 – х – 6 < 0 х 2 – х –

х 2 – 6х + 9 < 0 у = х 2 – 6х + 9 х 2 – 6х + 9=0 D =36 – 4. 9 =0 х = 3 3 Х

х 11. Решите неравенство х 2 – 6х+ 9 < 0 у = х 2 – 6х Решите неравенство х 2 –6х Решите неравенство х 2 –6х + 9 > Решите неравенство х 2 –6х + 9 0

Алгоритм решения квадратного неравенства Рассмотреть функцию у=ах 2 + bx +c Найти нули функции, если они есть. Определить направление ветвей параболы. Схематично построить график данной функции. Учитывая знак неравенства, выписать ответ.

Тренировочные задания 289, 290, 294(а, г) 297(а)

А)Если -1 3, то х 2 – 2х – 3 … 0 Б) если - 2 4, то х 2 – 2х – 8 … 0 289

290 а) если – 5 < х < - 1, то х 2 +6х + 5 … 0 если х < - 5, то х 2 +6х + 5 … 0 если х > - 1, то х 2 +6х + 5 … 0 б) если – 3 < х < 2, то -х 2 – х + 6 … 0 если х < - 3, то -х 2 – х + 6 … 0 если х > 2, то -х 2 – х + 6 … 0

294(а, г) 297(а)

Экзаменационная страничка

Маленький тест

[-4; 0] (-4; 0) ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! Маленький тест Решите неравенство х 2 + 4х < 0 ПОДУМАЙ!

[-4; 0] (-4; 0) ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! Маленький тест Решите неравенство х 2 + 4х 0 ПОДУМАЙ!

x= ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! Маленький тест Решите неравенство – х 2 + 4х–6 0 4 ПОДУМАЙ!

x = ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! Маленький тест Решите неравенство – х 2 + 6х–9 < 0 4 ВЕРНО!

Маленький тест Решите неравенство – х 2 + 6х > 9 Запишите ответю

Задание на дом Обязательный уровень: 294(б, в) 295(б) Повышенный уровень: 297

Итог урока Каково значение изучаемой темы? Выполнен ли план урока? Дайте оценку своей деятельности на уроке.

Спасибо за урок

Литература Г ИА-2010: Экзамен в новой форме: Алгебра: 9 кл: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме/ авт.- сост. Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович -М.:Астрель, 2010 Математика.Алгебра.Функции.Анализ данных.9 кл:Учебн. для общеобр. учр./Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович - М.: Дрофа, 2006 Математика: 9 класс: книга для учителя/С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева-М.: Просвещение, 2006 Информационные ресурсы Савченко Е.М.