Тема: «Создание единого воспитательного пространства школы для формирования человека нравственно – волевого, духовно развитого, физически активного, социально.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
Advertisements

Программа внеурочной деятельности младших школьников МОУ 61 срок реализации гг.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Модель внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения в МАОУ « Молчановская СОШ 2» на учебный год « Школа полного дня »
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения МБОУ СОШ 13 Prezentacii.com.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Введение ФГОС ООО. Сокращения ФГОС –Федеральный Государственный Образовательный стандарт ООО – Основное Общее Образование.
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
Туганский учебно-методический округ Развитие творческого потенциала учащихся в режиме сетевой организации общекультурного направления внеурочной деятельности.
Транксрипт:

Тема: «Создание единого воспитательного пространства школы для формирования человека нравственно – волевого, духовно развитого, физически активного, социально зрелого, обладающего знаниями и способностями, необходимыми для жизни в современном обществе» 11 января 2013г. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Повестка: Модель внеурочной деятельности по ФГОС (Васильева Т.А.); Итоги анкетирования учащихся (Агапова А.А.); Практическая часть: разработка новых форм внеурочной деятельности работы в свете новых требований образования и корректировка мероприятий программы воспитательной работы; Разное; Модель внеурочной деятельности по ФГОС (Васильева Т.А.); Итоги анкетирования учащихся (Агапова А.А.); Практическая часть: разработка новых форм внеурочной деятельности работы в свете новых требований образования и корректировка мероприятий программы воспитательной работы; Разное;

Задачи педагогического совета: проанализировать требования ФГОС в сфере воспитательной работы подвести итоги анкетирования учащихся по вопросу удовлетворенностью воспитательной системой школы; разработать новые формы внеурочной деятельностиработы в свете новых требований образования; Провести корректировку мероприятий программы воспитательной работы; проанализировать требования ФГОС в сфере воспитательной работы подвести итоги анкетирования учащихся по вопросу удовлетворенностью воспитательной системой школы; разработать новые формы внеурочной деятельностиработы в свете новых требований образования; Провести корректировку мероприятий программы воспитательной работы;

Задачи: выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности; оказание помощи учащимся в поисках «себя»; создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей; создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; оказание помощи в освоении позиции ученика за счёт включения в различные учебные сообщества, как в системе школьного дополнительного образования, так и в условиях творческих коллективов учреждения дополнительного образования детей; расширение рамок общения с социумом.

Факторы, влияющие на создание модели внеурочной деятельности Территориальное расположение школы; Обеспеченность конкретного района учреждениями ДО; Имеющееся дополнительное образование в школе; Обеспеченность школы материально – техническими условиями; Обеспеченность педагогическими кадрами;

Итоги анкетирования Территориаль ное расположени е школы Обеспечен ность района учреждени ями ДО Имеющеес я в школе ДО Обеспечен ность школы материаль но – технически ми условиями Обеспечен ность педагогиче скими кадрами «+» Имеется, но не востребова но «-» Удалена от центров досуга Нет только «Авангард» Не достаточно Специалист ов практическ и нет

Выбор модели внеурочной деятельности: Возрастные особенности детей;

Направления внеурочной деятельности: Спортивно – оздоровительное. Целью данного направления является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двига­ тельной деятельности. Формы: кружки, походы, экскурсии, внутришкольные соревнования. Беседы, физминутки и т.д.

общекультурное Целью данного направления является раскрытие новых способностей обучающихся в области творчества. Формы: кружки, дни музеев и театров, выставки рисунков, КТД;

интеллектуальное Данное направление предназначено для выявления наиболее способных к творчеству учащихся и развитие у них познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей. Формы: кружки, игры с числами и цифрами, создание проектов, праздники, конференции, беседы

Духовно - нравственное Педагог учит видеть красоту в человеке, обществе, природе, развивает творчески активную личность ребенка средствами изобразительно-пластического, музыкально- поэтического и обрядово-игрового народного творчества на основе культурных традиций русского народа. Формы: обрядовое творчество, заочные экскурсии, викторины, праздники, выставки

социальное Главной целью данного направления является формирование личностных качеств как основы взаимоотношений с людьми, обществом и миром в целом: в процессе социального становления через самопознание, общение, деятельность. Формы этическая и профилактическая беседы, упражнения, тренинги;

Уровни внеклассной деятельности Первый уровеньВторой уровеньТретий уровень Школьник знает и понимает общественную жизнь Школьник ценит общественную жизнь Школьник самостоятельно действует в общественной жизни Приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимание социальной реальности и повседневной жизни. Формирование позитивных отношений школьников к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знание, труд, культура). Получение школьником опыта самостоятельного социального действия.

Мы предлагаем: -День безопасности на дорогах; - Всемирный День здоровья; -Паспорта здоровья; -Праздник мяча и скакалки; -Чемпионат школы по волейболу; -«Мама, папа, я – спортивная семья»; -Чемпионат школы по баскетболу; -Шахматный турнир «Белая ладья»; -Общешкольный кл. час «Из истории лыжных гонок»;

Мы предлагаем: День Знаний; «Не даром помнит вся Россия про день Бородина»; Общешкольный кл. час «Литературная гостинная»; День самоуправления «Осенины» «Посвящение в Первоклассники» Операция «Листопад» Фоторепортаж «Глаза моей мамы» Литературная гостинная

Мы предлагаем: Конкурс рисунков на асфальте; Конкурсы «Осенний калейдоскоп»; Ода осени; Конкурс рисунков «Олимпийские виды спорта»; Конкурс новогодних панно Украшение фойе, классов

Итоги анкетирования Как вы оцениваете систему внеурочных мероприятий в нашей школе? Какие внеклассные мероприятия запомнились вам за время обучения в школе? Какие мероприятия вы хотели бы, чтобы проводились во внеурочной деятельности? Какие ценности в вашей сегодняшней жизни имеют наибольшее значение? Какие кружки и секции вы хотите, чтобы открылись и работали в школе? Как вы оцениваете систему внеурочных мероприятий в нашей школе? Какие внеклассные мероприятия запомнились вам за время обучения в школе? Какие мероприятия вы хотели бы, чтобы проводились во внеурочной деятельности? Какие ценности в вашей сегодняшней жизни имеют наибольшее значение? Какие кружки и секции вы хотите, чтобы открылись и работали в школе?

Дружба; общение со сверстниками; учеба в школе; дополнительная учебная деятельность вне школы; кружки, секции по интересам; любовь; общение в семье; спорт; чтение для саморазвития; компьютерные игры; общение в социальных сетях; другое;

Ожидаемые результаты: развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе самоопределения в системе внеурочной деятельности; приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни; формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом; воспитание уважительного отношения к своему посёлку, школе; получение школьником опыта самостоятельного социального действия; формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников; формирования у детей социокультурной идентичности: страновой (российской), этнической, культурной и др. увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; воспитание у детей навыков здорового образа жизни; формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного отношения к профессиональному самоопределению; реализация, в конечном счете, основной цели программы – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.

Решение: Продолжить работу по созданию модели внеурочной деятельности по итогам работы групп для утверждения на августовском педагогическом совете; На МО классных руководителей 26 января 2013 г. разработать план воспитательной работы на 2 полугодие уч. г. Продолжить работу по созданию модели внеурочной деятельности по итогам работы групп для утверждения на августовском педагогическом совете; На МО классных руководителей 26 января 2013 г. разработать план воспитательной работы на 2 полугодие уч. г.