Антипина Ксения Николаевна, 1979 г.р. Образование высшее Окончила ИГПУ, ЕГФ, 2002г Учитель географии и биологии Высшая квалификационная категория Педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоанализ педагогической деятельности Учителя биологии МОУ СОШ д. Балухарь Черемховского района I квалификационной категории Антипиной Ксении Николаевны.
Advertisements

Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Фамилия, имя, отчество – Пак Юлия Николаевна Должность – учитель биологии.
Методическая тема Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Представление результатов педагогической деятельности и.
Проблемное обучение Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу – Не худшая все-таки участь: Мне кажется, я их чему-то учу, А это они меня учат. А.Дольский Шаронова.
Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Ф.И.О.: Яцковская Наталья Николаевна Образование: ДГУ, 1992 год Педстаж: 26 лет Квалификационная категория: высшая.
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность : учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к.
Цель проекта подготовить учебно-познавательные задачи, способствующих формированию навыков изобретательского и исследовательского мышления учащихся для.
Подготовила преподаватель Елгина В.Ф.. Технологии обучения Личностно- ориентирова нное обучение Развивающее и саморазвивающе е обучение Проблемное обучение.
Туловскова Галина Дмитриевна. В современном обществе для системы образования все более характерными становятся такие новые черты как динамизм и вариативность.
Создание модели эффективного урока для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Усякая О.В г.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Активизация познавательной деятельности на уроках географии Учитель Андреевской основной общеобразовательной школы Уренова А С.
Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» «Самым важным явлением.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии через проблемное обучение «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить»
Технология проблемного обучения в начальной школе.
Транксрипт:

Антипина Ксения Николаевна, 1979 г.р. Образование высшее Окончила ИГПУ, ЕГФ, 2002г Учитель географии и биологии Высшая квалификационная категория Педагогический стаж работы 10 лет

? «Как сделать так, чтобы каждый ребенок хотел учиться?»

Познавательная активность учащихся Самостоятельная работа учащихся. Проблемное обучение как поиск истины. Развивать логическое и пространственное мышление через метод проектов Коммуникативное общение через диалог. Постановка целей и обучение предмету через учебные модули.

Цели: 1.Приобщение учащихся к активному обучению через развитие учебно – познавательных умений и навыков. 2. Достижение конечного результата через решение поставленных проблем

Задачи: Формировать познавательную активность учащихся. Формировать деятельную нравственную личность как субъекта процесса обучения. Формировать речевую деятельность учащихся. Научить учащихся учиться, чтобы лучше усвоить программный материал. Обучить всех учащихся через задания, способствующие интеллектуальному развитию учащихся, рассчитанные на прочное, осознанное усвоение знаний и общее умственное развитие через исследовательский метод работы.

Результатом нашего с учениками творческого сотрудничества являются: 1.Прочные знания. 2.Мини – проекты в форме моделей, презентаций. 3.Исследовательские работы 4.Биологические эксперименты.

Приём для активизации познавательной деятельности учащихся, развития их мышления и воображения

Показать многие географические и биологические процессы в динамике своего развития, облегчает понимание этих процессов, тем самым повышает интерес к предмету.

Процесс образования летнего муссона

Процесс образования зимнего муссона

Синхронное моделирование по теме: «Строение клетки»

Преимущества синхронного моделирования: Позволяет рассмотреть объекты в объеме, а процессы в динамике.

Активизирует познавательную деятельность учащихся, развивает их мышление и воображение

Для его применения не требуется особых денежных и физических затрат: магнитная доска, магниты, цветная бумага и немного творчества.

Учащиеся сами могут изготавливать элементы для моделирования под руководством учителя.

Интересно, познавательно, увлекательно!