Работа в группахУправленческая планерка Цель Целевое состояние процессов определяет клиент. Цели по процессам определяются стандартами и решениями руководителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема. Стандарты ISO и СМК (системы менеджмента качества)
Advertisements

– это ФИЛОСОФИЯ, которая основана на идее устранения потерь в процессах и принципах взаимозависимости, уважения и постоянного совершенствования. – это.
1 От формирования бережливого мышления – к устойчивому развитию университета Трещёв А.М. Астрахань,
Какие команды бывают? Многие команды можно описать следующим образом. Основная рабочая команда - это руководитель (лучше конечно лидер) и его (или ее)
Методы управления человеческими ресурсами План: 1. Управление человеческими ресурсами 2. Административные методы управления 3. Экономические методы управления.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
Как повысить качество управленческих решений Сергей Багузин.
Проектный офис АНАЛИЗ ТРЕНДА ВЕХ СЕМЁНОВ ИЛЬЯ ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ИТ
1 Производственная система Сбербанка. Знакомство с программой Директор управления ПСС и процессов Котельников С.А
Page 1 Количественный управление процессом производства ПО Лысова Л. Л. руководитель службы качества Баринов А.В., к.т.н. статистик.
Коротко о нас Мы предоставляем нашим клиентам комплекс инженерно-консультационных и управленческих услуг для их строительных проектов. Основные наши клиенты.
Слайд 1 Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности.
ХАРАКТЕРИСТИКА И ЗНАЧЕНИЕ ТРИАДЫ КАЧЕСТВА.. РАЗРАБОТЧИК КОНЦЕПЦИИ «ТРИАДЫ КАЧЕСТВА». Д. Джуран разработал принцип «триад качества». Является одним из.
Подготовлено ECOPSY Consulting Разработано «ЭКОПСИ Консалтинг», 2010 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА: ВЫБОР ПУТИ Иван Воробьев, Вице-президент Подготовлено.
Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Генеральный.
Особенности вовлечения персонала при выполнении ITSM-проектов Евгений Шилов заместитель директора по консалтингу.
Экологическая и социальная экспертиза Д-р Дариуш Прашек Начальник отдела операционной поддержки Управление экологии и устойчивого развития Москва 4 июня.
Бизнес-аналитика в компаниях заказного (проектного) производства Дурманов Дмитрий Конференция «ИТ в промышленности»
Проверила: Бейсембинова А.Р. Выполнила:Туруспаева А.Ж.
КОНЦЕПЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА 1. « Совершенствование процессов »
Транксрипт:

Работа в группахУправленческая планерка Цель Целевое состояние процессов определяет клиент. Цели по процессам определяются стандартами и решениями руководителей. Цель - совершенствование процессов. Требуется процессное мышление. Цель - выполнение плана. Требуется мышление, ориентированное на результат. Общие принципы Расчет на долгосрочный устойчивый эффект.Расчет на быстрый эффект Постоянные, постепенные улучшения, не требующие затрат.Резкие изменения, завязаные на затраты. Проблема - это хорошо, так как является основой для совершенствования. Проблем - плохо, надо наказать виновных. В большинстве случаев в проблеме виновата система, построение которой зависит в первую очередь от руководителей. В большинстве проблем виноват исполнитель. Больше внимания уделяется устранению отклонений по показателям, чем повышение средних значений. Больше внимания повышению средних показателей. Методы работы Используются инструменты кайдзен для анализа причин и решения проблем (Диаграмма спагетти, Парето, Ишикавы, причинно-следственной связей и пр.), инструмент командной работы стенд PDCA. Используются отчеты, доклады, вопросы - ответы. Руководит лидер, не всегда начальник.Руководит начальник Улучшениями занимается рабочая группа Улучшениями занимаются отдельные личности (специалисты, консультанты) Вовлечение. Каждый имеет возможность высказывать свои идеи. Принуждение. Не всегда тебя слушают Группа самостоятельно выявляет проблемы и ставит задачи и сроки по решению проблем. Руководители выявляют проблемы и ставят задачи по их устранению. Поиск причин проблем часто не проводится. Используется диалог. Цель - найти истину. Используется вопрос "5 почему?" Используется монолог руководителя. Используется вопрос "5 кто?" Отличия работы постоянно-действующих рабочих групп и управленческих планёрок.