A new project of AGL September 2007 Может ли рынок вообще говорить о талантах? Май 2008г. Киев, Украина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
A new project of AGL September 2007 Как стать звездой… В Рекламе… Украины… Ноябрь 2010г. Киев, Украина.
Advertisements

Современный инструмент привлечения и мотивации персонала.
Программа развития для абитуриентов, студентов и выпускников ВУЗов «Современные технологии построения карьеры»
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Опыт привлечения работодателей к разработке образовательного стандарта: исследование компетенций, необходимых для работы в медиа Центр внутреннего мониторинга.
...нужно бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте Л. Кэролл Работодатель, выбирая из десятков и сотен претендентов на вакансию, желает.
Современное IT-образование Рыночные потребности и государственные интересы Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
Юлия Крижевич Директор офиса в Санкт-Петербурге Специалист нового поколения: финансы. Образование и практика.
Киев, сентябрь 2014 года «Исследование привлекательности (HR-бренда) фармацевтических компаний Украины как работодателей» Андрей Анучин Директор агентства.
ТЫ НЕЗАМЕНИМ Я-директор по маркетингу. ЦельПутьРесурсы.
Менеджер по рекламе Выполнил Ливенцов Юрий Классный руководитель Попова В.Н.
PR-специалист. Практически в каждой крупной фирме работают специалисты по PR. Его основные обязанности: формировать имидж фирмы, продвигать ее интересы,
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Профессия - социолог Профиль «Социология управления» Обществознание – профильный Математика Русский язык.
Менеджер информационных технологий. Кто же такой Менеджер по информационны м технологиям? Менеджер по информационным технологиям является руководителем.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Психология управления развитием персонала в современных условиях (психология карьерного роста)
Английский язык Зачем он нам нужен? Где и когда пригодится в жизни?
Как сделать карьеру в маркетинге АНАНЬЕВА ТАТЬЯНА Руководитель департамента маркетинга «АГЕНТСТВО КОНТАКТ» Москва, 2004.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Транксрипт:

A new project of AGL September 2007 Может ли рынок вообще говорить о талантах? Май 2008г. Киев, Украина

Почему я могу об этом говорить? 13,5 лет в рекламе Provid/BBDO, Talan Communications, Talan Group (Talan Proximity, Pleon Talan, Clever Force) Кандидат экономических наук Несколько сотен проектов Более 1000 специалистов – Директор Proximity Russia, Москва В настоящий момент – Управление талантами AGL (700 человек), лидер проекта Талантарий

Для начала разговора: 63% ныне живущих детей будут работать в профессиях, которых сейчас не существует Результаты исследований аудиторий по пользовнию новых видов коммуникаций устаревают в течение года Разработанные идеи/проекты становятся не релевантными через пол-года Чему мы можем научить молодежь? Какие актуальные знания может дать школа и ВУЗ?

Уровни сотрудников Новички (бывшие студенты) Менеджеры Senior и Top

A new project of AGL September 2007 Итак, новички....

Базовые знания и навыки Знания Грамотность Английский язык для большинства сотрудников Китайский - ?

Для размышления: Источники : The Economist, 16 Sept, 2006 Комкон, май 2008г. 45% московских семей хотят, чтобы их дети изучали китайский язк

Базовые знания и навыки Знания Грамотность Английский язык для большинства сотрудников Китайский - ? Навыки Коммуникационные – уметь разговаривать, задавать вопросы, излагать мысли, презентовать материал Аналитические – уметь работать с информацией: знать, где искать, как сортировать, как организовать и оформить «Компьютерные» - уметь работать в 3-х базовых программах: word, excel, ppt; уметь работать в on- line вообще-то это задачи школы и ВУЗа....

Специальное образование Желательно Экономика, маркетинг, реклама для менеджеров отдела по работе с клиентами всех типов агентств Математика для медия планнеров, исследователей, стратегов Социология, политология для ПР специалистов Обязательно Филология, журналистика для копи-райтеров Навыки творческих профессий для сотрудников творческих и производственных отделов

Что может сделать компания? Поставить уровневое знание языков как базис для любого дальнейшего роста Быстрое и дешевое обучение навыкам (коммуникационные, аналитические, digital) –внутренние программы внутренними силами «Обучающий» тип менеджмента/лидерства

A new project of AGL September 2007 Менеджеры

Основные проблемы Часто те же проблемы, что и у новичков Текучка (средний срок усталости – 1,5 года) Отсутствие даже базовых ценностей –пустота понятий «профессионализм», «трудолюбие», «чувство долга», «лояльность/верность» Низкий уровень самомотивации/потребительское отношение к миру

Что может сделать компания? Создавать систему внутренних ценностей Выбирать харизматичных лидеров Иерархия допуска к обучению Удешевление способов обучения: –внутренние ресурсы –отраслевые ресурсы Формирование постоянного «комплекса неполноценности»

A new project of AGL September 2007 И наконец, старший уровень....

Основные проблемы Эмоциональная усталось Потолок для профессионального роста

Что может сделать компания? «Творческий подход» Не скупиться на эксклюзивные программы Выбирать программы обучения с упором на эмоционально-психологические навыки Выбивать из колеи и быта Создавать высокую планку внутри компании (в ее отсутствие на рынке)

Если все же помечатать о Талантах Трудолюбие Интерес к делу/профессии Грамотность Широкий кругозор Достаточный культурный уровень Умение работать в команде

A new project of AGL September 2007 У Д А Ч И !