Седова Наталья Петровна - председатель Тарасова Екатерина Михайловна - классный руководитель 1 «А» класса Князева Роза Васильевна классный - руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Председатель : Седова Н. П. Учитель физкультуры Иванов В. Ю. Кириенко Е. С. Кириенко Е. С. Учитель ИЗО, технологии Елкина О. А. Учитель музыки Любченко.
Advertisements

Федеральный государственный стандарт второго поколения утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. 373.
Федеральные государственные образовательные стандарты II поколения Знания без воспитания – что меч в руках сумасшедшего. Д. И. Менделеев.
Федеральные государственные образовательные стандарты Популярно о ФГОС Куксова Л.И. учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Амурск устанавливаются РФ в.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) 1.
Родителям о ФГОС Родителям о ФГОС. Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все школы России переходят на новый Федеральный государственный образовательный.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС И ВОПРОСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ С ФГТ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (НОО) утвержден приказом Министерства образования и науки РФ.
ГОС первого поколения – создание реальных условий для получения каждым обучающимся полноценного общего образования ФГОС – создание условий для повышения.
2004 г. Государственный стандарт общего образования – нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Результаты первого года работы по ФГОС. В чем отличие новых стандартов от ныне действующих? Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том,
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все ОУ России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
МОУ «СОШ 65 им Б.П.Агапитова с углубленным изучением предметов музыкально – эстетического цикла» города Магнитогорска 1.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года 373 МОУ Б-Баландинская.
Транксрипт:

Седова Наталья Петровна - председатель Тарасова Екатерина Михайловна - классный руководитель 1 «А» класса Князева Роза Васильевна классный - руководитель 1 «Б» класса Захарова Галина Юрьевна классный - руководитель 2 «А» класса Романова Галина Григорьевна - классный руководитель 2«Б» класса Ивченкова Светлана Александровна - классный руководитель 3 «А» класса Макарова Светлана Николаевна - классный руководитель 3 «Б» класса Шапыркина Светлана Эдуардовна - классный руководитель 4 «А» класса Костенкова Ирина Николаевна - классный руководитель 5 «А» класса Зимницкая Олеся Николаевна - классный руководитель 6 «А» класса Денисова Марьяна Николаевна - классный руководитель 7 «А» класса Ховаева Ирина Николаевна - классный руководитель 7 «Б» класса Танюк Галина Михайловна - классный руководитель 8 «А» класса Соколовская Валентина Александровна - классный руководитель 9 «А» класса Седова Наталья Петровна - классный руководитель 10 «А» класс Буриченко Елена Андреевна - классный руководитель 11 «А» класса

Седова Н.П.: «В чем отличие новых стандартов образования от ныне действующих?» Елкина О.А. : «ФГОС на уроках» Соколовская В.А.: « Методика преподавания немецкого языка в условиях введения федерального государственного стандарта (ФГОС)»

Целью является не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего, личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе.

Федеральный государственный образовательный стандарт - это совокупность трех систем требований: требований к результату образования, требований к структуре основных образовательных программ (то, как школа выстраивает свою образовательную деятельность), требований к условиям реализации стандарта (кадры, финансы, материально-техническая база, информационное сопровождение и пр.).

В качестве основного результата образования выступает овладение универсальными учебными действиями, которые необходимы, чтобы хорошо учиться. Результат образования, прописанный в стандарте, различный. Обязательный уровень описан в блоке «Выпускник научится…». Повышенный, по сравнению с базовым уровень описан в блоке «Выпускник получит возможность научиться…».

Для формирования личностных результатов, таких как патриотизм, гражданственность и т.д., в каждой школе разрабатывается программа «Духовно-нравственного развития». В Стандарте второго поколения определены результаты воспитания: чувство гражданской идентичности, патриотизм, желание учиться, стремление к знаниям, умение общаться, чувство ответственности за свои решения и поступки, доброта, терпимость и многое другое. Отличия новых стандартов образования

Формирование здорового образа жизни должно происходить непрерывно и целенаправленно. Стандарт второго поколения обеспечивает формирование норм поведения, обеспечивающих сохранение, укрепление здоровья как на уроках, так и во внеурочное время. Огромный ряд мероприятий: традиционные Дни Здоровья, третий час физкультуры, наличие процедурного и медицинского кабинетов, и др., а также целевая программа «Здоровье школьников» - направлены на формирование культуры здоровья, укрепление, сохранение здоровья детей в школе.

Одним из новшеств стандартов второго поколения следует считать большое внимание к внеурочной деятельности. Определены основные направления: Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность

Особое место в новой системе оценивания уделено Портфолио. Данная форма оценивания достижений учащихся частично освоена в школе: большинство учеников с 1 класса накапливают свои результаты (грамоты, свидетельства участия в конкурсах) и представляют их как в классном, так и в индивидуальном портфолио. Теперь его наличие становится обязательным требованием. Педагогами школы накоплен опыт оценивания письменных работ учащихся. Не будут подлежать оцениванию личностные качества (религиозные, эстетические взгляды, патриотизм, терпимость, гуманизм и др.)

Каждый урок немецкого языка ориентирован на решение как предметных задач, так и на формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных учебных действий.

- Умение вести диалог, - Отстаивать точку зрения - Считаться с мнением партнера - Ориентироваться на конечный результат