Диагностическая работа. Задание 1. Посмотрите на рисунок. Найдите на нём все треугольники. Выпишите их, используя буквенные обозначения. (Например, ΔABC.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геометрические фигуры и тела. Вопрос 1. Что изображено на рисунке? Луч АВ Луч ВА Прямая АВ Отрезок АВ В А.
Advertisements

Геометрия 7 класс Тема урока « Треугольники».. А Д Е О.
Измерение углов. Транспортир.. А В с 1.Отрезок АВ в 3 раза меньше, чем отрезок ВС. Найдите длины отрезков АВ и ВС, если длина АС= 16 см. 1.Отрезок АВ.
План-конспект урока по геометрии (7 класс) по теме: Урок по теме "Признаки равенства треугольников"
15.10 Г-7 Вспомним : Какая фигура называется углом? Как обозначаются вершина и стороны угла? Чем измерить градусную меру угла? Что мы называем отрезком?
Сравнение отрезков и углов Урок 3. Цели урока 1.Ввести понятие равенства геометрических фигур. 2.Научить сравнивать отрезки и углы. 3.Ввести понятия середины.
ГЕОМЕТРИЯ 7 КЛАСС Иванова Наталья Юрьевна 264 школа.
Урок 4 Математический диктант 1.Как называется раздел геометрии, изучающий фигуры в пространстве? 2.Назовите основные фигуры в пространстве. 3.Сформулируйте.
Обобщающ ий урок. 1. Знать теорию. 2. Уметь строить и читать чертеж. 3. Уметь решать задачи.
Обухова Н.С, МОУ СОШ 17 г.Заволжья Факультет "Реформа образования" - САМЫЙУМНЫЙСАМЫЙУМНЫЙ.
Урок математики во втором классе по теме «Угол. Виды углов»
Тест Математика 5 класс Автор Черных Н.С. МБОУ «СОШ» с. Гурьевка.
«Треугольник и их виды». Треугольники и их виды Определение треугольника Треугольником называется фигура, которая состоит из трёх точек, не лежащих на.
Урок геометрии в 7 классе по теме « Признаки равенства треугольников»
Урок-презентация по теме «Неравенство треугольника» геометрия 7 класс.
Существование треугольника, равного данному. Цели урока: 1 Сформулировать и усвоить определение треугольника и его элементов, активизировать понятие равных.
Четырехугольник ABCD – трапеция. Используя данные, указанные на рисунке, найдите длину отрезка MК. 1) 8 2) 10 3) 11 4) 12.
Свойства равнобедренного треугольника. план урока: Решение задач по готовым чертежам Решение задач по готовым чертежам Виды треугольников по длинам сторон.
«Виды треугольников» Урок геометрии в 7 классе Поремской И.В. учителя математики ГУ СШ 2 г.Тайынша Северо-Казахстанской области.
Угол Что такое угол Проведем два луча АВ и АС с общим началом в точке А. П олучили угол. Что такое угол? А В С.
Транксрипт:

Диагностическая работа

Задание 1. Посмотрите на рисунок. Найдите на нём все треугольники. Выпишите их, используя буквенные обозначения. (Например, ΔABC.)

Задание 2. Перед вами – два листа бумаги. Скажите, какая точка – А или В – расположена к вам ближе?

Задание 3. Посмотрите на изображение фигуры. Мысленно поверните её к себе разными сторонами и дайте ответ: какому из видов, изображённых справа, (1, 2, 3 или 4) соответствует положение фигуры, повёрнутой: гранью N – гранью H – гранью W –

Задание 4. Две стороны равнобедренного треугольника имеют длины 8 и 1 см. Подумайте и ответьте на вопрос: какая из этих сторон может являться основанием треугольника? а) 8 см;б) 1 см.

Задание 5. Дан развёрнутый угол: Его градусная мера равна 180˚. Известно, что тупой угол больше 90˚. Подумайте и ответьте на вопрос: можно ли из точки О провести луч таким образом, чтобы получить два тупых угла? Поясните свой ответ.

Задание 6. Известно, что все равнобедренные треугольники, изображённые на листе бумаги, - красные. Треугольник АВС – равнобедренный. Является ли он красным? а) да, является;б) нет, не является.

Задание 7. Известно, что все красные фигуры, изображённые на листе бумаги – это треугольники. Имеется треугольник АВС. Обязательно ли он является красным? а) да, обязательно является;б) нет, не обязательно.

Задание 8. В лесу растёт дерево с дуплом. От дупла до макушки дерева – 10 м. Белка расположена на стволе дерева на расстоянии 2 м от дупла. Подумайте и ответьте на вопрос: сколько метров от белки до макушки дерева? Сделайте примерный чертёж. Сколько решений имеет задача?

Задание 9. Посмотрите на рисунок. Скопируйте его. Дорисуйте одну линию так, чтобы получить изображение угла и его биссектрисы. Сколькими способами это можно сделать? Представьте все возможные варианты, используя разные цвета.

Задание 10. На рисунке справа – два прямоугольника. Представьте себе, что верхний прямоугольник поворачивается, при этом точка А остаётся на своём месте, а точка B переходит в точку С. Подумайте и ответьте на вопрос: в какую точку переходит точка D – точка N –

Задание 11. Сделайте чертёж по следующим условиям. Начертите отрезок АВ. В его середине поставьте точку С. В середине отрезка АС поставьте точку М, а в середине отрезка СВ – точку N. Известно, что длина отрезка MN равна 5 см. Подумайте и ответьте на вопрос: чему равна длина отрезка АВ?

Задание 12. Посмотрите на фигуру, изображённую слева, и скажите, какой из изображённых справа трёх фигур она равна. Нужную цифру обведите в кружок.