Работа со школьной составляющей АСУ РСО: анализ работы электронного журнала и дневника учащегося Методический обучающий семинар Администратор АСУ РСО Западного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ и организация работы с системой АСУ РСО в ГБОУ ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр г.Сызрань Самарской области»
Advertisements

Организация работы в учреждении с модулем СПО АСУ РСО ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр г.Сызрань Самарской области»
Нормативная база внедрения электронного дневника. Методическое сопровождение образовательных организаций МСО Методист ГЦИ «Эгида» Жирнова Лариса Викторовна.
Нормативно-правовая база перехода на безбумажный вариант ведения электронного журнала журнала Ляшок В.А. Заведующий ЦОИТ КРИРО март 2014 г.
Установочный семинар «Наша новая школа». Отчеты образовательных учреждений. Новые функции АСУ РСО 2.30.
Организация внедрения модуля СПО АСУ РСО в профессиональных образовательных организациях Методист ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр г.Сызрань Самарской области»
Использование родителями возможностей АС СГО Зам. директора по информатизации МАОУ СОШ 130 Пятаева С.В.
Внедрение электронного журнала в образовательных учреждениях г.Зеленограда Зам. Директора ЗелОМЦ по информатизации Невская Ольга Васильевна.
Подведение итогов за 2012 – 13 учебный год и организация работы системы в 2013 – 14 учебном году. Особенности работы в системе АСУ РСО версии 2.50 ГБОУ.
Правовые аспекты соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности Миронова Галина Владимировна, консультант.
ВНЕДРЕНИЕ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ, ВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ» Комитет.
Э ЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Н ОРМАТИВНЫЕ АКТЫ Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Департамент образования администрации Владимирской области.
Развитие единой образовательной информационной среды Иркутской области.
Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Нормативно-правовое сопровождение аттестации педагогических работников.
Функциональные возможности различных категорий пользователей АСУ РСО.
Информационная система «Наша Новая Школа» НУДПОС «Всесоюзный центр повышения квалификации» г. Тверь электронный дневник электронный журнал.
ОСЕНЬ На Устав ОУ и локальные акты, регламентирующие прием, отчисление обучающихся и деятельность органов управления учреждения, привести в соответствие.
СТАРТ РАБОТЫ В ЭЛЕКТРОННОМ ДНЕВНИКЕ МРКО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Транксрипт:

Работа со школьной составляющей АСУ РСО: анализ работы электронного журнала и дневника учащегося Методический обучающий семинар Администратор АСУ РСО Западного образовательного округа Белоцерковский Д,В.

Анализ работы образовательных учреждений в системе АСУ РСО с г. по г. (количественная составляющая) Отчёт по ведению электронных журналов и дневников г.о. Сызрань

Анализ работы образовательных учреждений в системе АСУ РСО с г. по г. (количественная составляющая) Отчёт по ведению электронных журналов и дневников г.о. Октябрьск

Анализ работы образовательных учреждений в системе АСУ РСО с г. по г. (количественная составляющая) Отчёт по ведению электронных журналов и дневников м.р. Сызранский

Анализ работы образовательных учреждений в системе АСУ РСО с г. по г. (количественная составляющая) Отчёт по ведению электронных журналов и дневников м.р. Шигонский

Анализ работы образовательных учреждений в системе АСУ РСО с г. по г. (качественная составляющая) Отчёт по ведению электронных журналов и дневников г.о. Сызрань

Анализ работы образовательных учреждений в системе АСУ РСО с г. по г. (качественная составляющая) Отчёт по ведению электронных журналов и дневников г.о. Октябрьск

Анализ работы образовательных учреждений в системе АСУ РСО с г. по г. (качественная составляющая) Отчёт по ведению электронных журналов и дневников м.р. Сызранский

Анализ работы образовательных учреждений в системе АСУ РСО с г. по г. (качественная составляющая) Отчёт по ведению электронных журналов и дневников м.р. Шигонский

Приказ МИНОБРНАУКИ РОССИИ1 от 5 февраля 2012 г. АП-147/07 «О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде» В соответствии с Законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Распоряжениями Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г р и от 7 сентября 2010 г р - производится перевод государственных услуг в электронный вид. Полный перевод всех запланированных услуг должен завершиться к 1 января 2014 года. Министерство обращает внимание, что услуга по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляется образовательными учреждениями. В результате предоставления указанной услуги обучающиеся и их родители (законные представители) должны получить доступ к актуальной и достоверной информации: сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося; сведения о результатах промежуточной аттестации обучающегося; сведения о результатах итоговой аттестации обучающегося; сведения о посещаемости уроков (занятий); сведения о расписании уроков (занятий); сведения об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий); содержание образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии), общего и индивидуального домашнего задания.

Приказ МИНОБРНАУКИ РОССИИ1 от 5 февраля 2012 г. АП-147/07 «О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде» Условия оказания государственной услуги согласуются со статьей 15 Закона «Об образовании», в которой ОУ предписывается осуществлять индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах, данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях (пункт 8) и обеспечить родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся (пункт 7). Также, согласно подпункту 16 пункта 2 статьи 32 указанного Закона к компетенции ОУ относится осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся образовательного учреждения в соответствии со своим уставом и требованиями настоящего Закона. При этом руководитель ОУ несет ответственность за соответствие выбранных средств и форм учета нормативным требованиям. Приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. 761 и «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» определена должностная обязанность учителя осуществлять «контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)».

Выписка из должностной инструкции администратора школьной составляющей системы АСУ РСО Контролирует: реализацию процесса внедрения АСУ РСО в школе; выполнение принятых решений, связанных с работой АСУ РСО. полноту и достоверность введенной информации в систему АСУ РСО Планирует и организует: процесс внедрения АСУ РСО в школе разработку общих требований к процессам и результатам деятельности в АСУ РСО текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива в области использования АСУ РСО совместно с руководителем обучение педагогических и управленческих кадров работе с АСУ РСО; систему контроля за работой всех участников образовательного процесса в АСУ РСО

Анализ работы образовательного учреждения в системе АСУ РСО Анализ работы образовательного учреждения в системе АСУ РСО необходим для контроля своевременности, достоверности и качества предоставляемой родителям и учащимся информации (электронный журнал и дневник учащегося). Информация в электронный журнал и дневник учащегося вносится согласно регламента установленного приказом 685 от г. «Об организации работы государственных бюджетных образовательных учреждений в автоматизированной системе управления региональной системой образования (АСУ РСО) в 2012 – 2013 учебном году» Срок выставления текущей успеваемости, посещаемости и домашнее задание не позднее 2 дней с момента проведения урока (пример 1 – ); Срок выставления оценки за контрольное задание не позднее 10 дней с момента проведения контрольного задания; Тема урока и домашнее задание вносятся обязательно в электронный журнал, дата проведения урока, тема, домашнее задание и оценки должны строго соответствовать бумажному классному журналу и календарно-тематическому планированию. Полученная в результате анализа информация в виде аналитической справки (отчета) предоставляется руководителю образовательного учреждения с приложением всех отчетных форм формируемых системой АСУ РСО. По результатам анализа принимается оперативное решение по устранению недостатков в работе системы.

Анализ работы образовательного учреждения в системе АСУ РСО Для анализа работы школьной составляющей системы АСУ РСО используются отчеты раздела «Контроль наполняемости электронного журнала»

Анализ работы образовательного учреждения в системе АСУ РСО (отчет о доступе к классному журналу) Выбрать класс из выпадающего списка Выбрать одну из форм формирования отчета

Анализ работы образовательного учреждения в системе АСУ РСО (отчет о доступе к классному журналу) Журнал ведется с нарушением сроков заполнения Поданному предмету журнал не ведется совсем или отсутствует расписание уроков

Анализ работы образовательного учреждения в системе АСУ РСО (отчет о доступе к классному журналу) Необходимо: Задать расписание по данному предмету и назначить учителя (если предмет ведется) Удалить предмет из Учебного плана (если предмет не ведется)

Анализ работы образовательного учреждения в системе АСУ РСО (отчет о своевременности выставления текущих оценок) Прописать количество дней максимально допустимое регламентом для выставления оценок Выбрать форму формирования отчета

Анализ работы образовательного учреждения в системе АСУ РСО (отчет о своевременности выставления текущих оценок)

Анализ работы образовательного учреждения в системе АСУ РСО (отчет по ведению электронных журналов и дневников) Выбираем период необходимый для анализа Выбрать форму формирования отчета

Анализ работы образовательного учреждения в системе АСУ РСО (отчет по ведению электронных журналов и дневников) Данный отчет представляет из себя полную общую статистику работы образовательного учреждения с электронным журналом и дневником учащегося за указанный период времени, позволяющую провести обобщенный анализ работы ОУ.

Основные доработки в версии 2.40 (с момента выпуска версии 2.30) 1. Формы Федерального государственного статистического наблюдения Все формы ФГСН обновлены по состоянию на сентябрь 2012 года, причём в каждом предыдущем учебном году сохраняются соответствующие этому году бланки форм. Добавлены новые формы ФГСН: ОШ-2, 83- РИК, 1-НД. Расширен набор ячеек форм ФГСН, рассчитываемых автоматически, и улучшена диагностика при некорректном заполнении. Добавлен экспорт всех форм ФГСН в файл формата Microsoft Excel как для сотрудников ОУ, так и для сотрудников органов управления образованием. Добавлен отчёт для Управления образования "ОУ, не закрывшие форму ФГСН". Добавлен экспорт всех форм ФГСН в базу данных МОРФ.

Основные доработки в версии 2.40 (с момента выпуска версии 2.30) Импорт и экспорт КТП Реализован импорт календарно-тематического планирования (КТП) из файла формата Microsoft Excel, а также экспорт в файл формата Microsoft Excel. Это обеспечивает: возможность подготовки КТП в режиме оффлайн с последующей быстрой загрузкой в систему; возможность обмена КТП между учителями и между школами; возможность создания централизованной "методической копилки" вариантов планирования.

Основные доработки в версии 2.40 (с момента выпуска версии 2.30) Новые отчёты по итогам средней и старшей ступеней школы Реализованы два новых отчёта по качеству образования (на уровне ОУ, а также сводные на уровне органов управления образованием): Качество основного общего образования; Качество среднего (полного) общего образования. Отчёты для ОУ по ведению электронных классных журналов Новый отчёт "Своевременность выставления текущих отметок"; В "Отчёт о доступе к классному журналу" в фильтре "Класс" добавлено значение "Все"; Ряд улучшений в отчёте "Распечатка классного журнала", предназначенном для отказа от ведения бумажного журнала: –добавлен "Титульный лист" (в режиме вывода всех предметов); –добавлена настройка "Начинать каждую таблицу с новой страницы"; –добавлена настройка "Выводить другие задания, кроме домашних"; –добавлена возможность выбора конкретного учителя для отображения в распечатке журнала; –добавлены колонки по итогам года: "итог за год", "экз", "итог".

Основные доработки в версии 2.40 (с момента выпуска версии 2.30) Доработки в Книге движения учащихся В соответствии с требованиями делопроизводства, добавлена возможность вывода на печать приказов по движению учащихся. Добавлена новая проверка для исключения ошибок пользователей: запрещено изменение границы учебного периода, если эта граница пересекается с датой какого- либо документа о движении. Другие доработки и улучшения Добавлен столбец "По всем классам" в отчёт "Средний балл учителя". После импорта списка учащихся, отправляется автоматическое уведомление ответственному лицу по почте со списком учащихся и 4-значным уникальным кодом, сгенерированным при импорте. Изменён экран "Карточка ОУ": сотрудникам ОУ стали доступны для редактирования поля "Полное наименование ОУ" и "Номер ОУ". Увеличена максимальная длина полей в карточке пользователя: –фамилия, имя, отчество - до 30 символов, –логин - до 35 символов, –пароль - до 40 символов. Увеличена максимальная длина гиперссылок в разделах "Каталог ресурсов", "Портфолио проекта", "Личный портфолио". В соответствии с версией 2.40 дополнена контекстная "Справка" (значок "?" в левой верхней части экрана под логотипом системы).