Тема урока: Решение задач на движение Какие виды задач на движение вы знаете? Движение в противоположном направлении на удаление Движение в противоположном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Точный бросок Точный бросок : × :5 124 ×
Advertisements

Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними Урок – сказка. 4 кла сс.
S V t Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: S - расстояние (пройденный путь), t - время движения и V -
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Движение в противоположных направлениях. Математика. 4 класс.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Урок математики 4 класс Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24» г. Северодвинск 2006 – 2007 учебный год Автор Паршева В.В. учитель математики.
Единицы измерения площадей
Методика обучения младших школьников решению задач на движение Составила: Рощина И.Е. Преподаватель ГБОУ СПО ВО «Муромский педагогический колледж»
1 Устный счёт. 450 – к, 1500 – с, 180 – р, 400 – о, 16 – т, 360 – ь. Когда мы встречаемся с этой величиной? 1500м,450км,400км,180м,400км,1500км,16мин,360км.
Математика Класс: 4 Движение с отставанием Тема урока: Движение с отставанием УМК «Школа 2000» Выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Мирзаханян.
РАБОТА УЧЕНИЦЫ 5 «Г» КЛАССА Лысковской Тани г. Северодвинск 2006 –2007 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Скорость. Время. Расстояние. Эти три величины обозначают вот так: S – расстояние (путь); t – время, за которое пройдено расстояние S ; v – скорость движения.
5 класс. Урок 64
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое.
4 А класс МОУ СОШ :3 -18 * *3 :60 * :7 -6 * :23 * * :18 20 ЁРПТI.
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Транксрипт:

Тема урока: Решение задач на движение Какие виды задач на движение вы знаете? Движение в противоположном направлении на удаление Движение в противоположном направлении навстречу друг другу Движение в одном направлении с отставанием Движение в одном направлении вдогонку

Что общего и в чём различия этих задач? Что общего? есть объекты движения, есть величины: скорость, время, расстояние В чём различия? направление движения объектов пункт отправления объектов время отправления значения величин и единицы их измерения

Как найти … СКОРОСТЬ V= S : t ВРЕМЯ t = S : V РАССТОЯНИЕ S = V × t

ТРЕНАЖЁР 12 км4 ч1м/мин80 м

Самопроверка

40км/ч II 720км Задача 485 стр. 115 I 50 км/ч Показать (2) t встр ?

Учимся составлять задачи на движение

Показать (2) 65 км 65 км АВ Составьте задачу ? км ? км 3 ч 3 ч 110 км/ч 80 км/ч

Точный бросок Точный бросок : × :5 124 ×

Самостоятельная работа 1 вариант - рабочая тетрадь «Математика» с вариант - рабочая тетрадь «Математика» с Желаю вам успеха!

Проверь работу сам! 1 вариант с ) 14х3=42(км) 2) 60-42=18(км) 3) 18:3=6 (км/ч) Ответ:6 км/ч 2 вариант - с Способ 1 Способ 2 1) 62 × 7=434(км) 1) =140 ( км/ч) 2)78×7=546 (км) 2)140 ×7= 980 (км ) 3) =980(км) Ответ:980 км МОЛОДЦЫ!

Подведём итог работы Я узнал… Было интересно… Было трудно… Я понял… Я почувствовал… У меня получилось… Мне захотелось… Я научился… Я смог…

Домашнее задание: Составить свою задачу на движение на движение с удалением или вдогонку выполнить схему и решение или ОБЪЕКТ ДВИЖЕНИЯ Транспортные средства Животные

Благодарю вас за работу!