В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX О ходе реализации КСГО в МГГУ им. М.А. Шолохова Замолоцких Е.Г. Москва-2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Advertisements

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание регионального Базового центра педагогического образования на базе МГПУ.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
Начальник учебно – методического центра профессионального образования КОИРО С. Р. Маркулис 27 декабря 2012 г. г. Калининград Отчёт о работе учебно – методического.
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса как условие реализации ООП бакалавриата в Московском государственном институте индустрии туризма.
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ Первый проректор по учебной работе В.И.ЛИТВИН ©Российский государственный аграрный заочный университет.
О ЗАДАЧАХ КОНСОРЦИМА В ОБЛАСТИ ПОДДЕРЖКИ ФГОС ВПО А.Ю. ЧЕПУРЕНКО М.Д. БЕРШАДСКАЯ Выездной семинар НИУ ВШЭ «Разработка системы консультационно-методического.
СЕВЕРНЫЙ (АРКТИЧЕСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНСОВА ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ НАУК КАФЕДРА КУЛЬТУРОЛОГИИ И РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ.
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ.
ФГБОУ ВПО Национальный исследовательский университет «МЭИ» ОПЫТ МЭИ В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИКИ. Москва, 18 апреля 2012 г. НИУ Начальник управления.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Транксрипт:

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX О ходе реализации КСГО в МГГУ им. М.А. Шолохова Замолоцких Е.Г. Москва-2012

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Стратегическая цель перевод Университета в режим инновационного развития, обеспечивающего подготовку конкурентоспособного специалиста гуманитарного профиля. перевод Университета в режим инновационного развития, обеспечивающего подготовку конкурентоспособного специалиста гуманитарного профиля.

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Задачи на учебный год 1 Фронтальное внедрение ООП ВПО в контекстно-компетентностном формате. 2 Разработка научно-методического сопровождения внедрения КСГО. 3 Проведение эксперимента по использованию информационных технологий для организации и контроля самостоятельной работы студентов по модулям «Основы экологии», «Иностранный язык», «История», «Теоретические основы начального математического образования». 4 Повышение компетентности профессорско-преподавательского состава, административно- управленческого и учебно-вспомогательного персонала. 5 Разработка и внедрение системы тьютерства. 6 Развитие материально-технической базы и библиотечно-информационного обеспечения.

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Задача 1 Фронтальное внедрение ООП ВПО в контекстно- компетентностном формате.

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Требования к условиям реализации ООП: Создание нормативно-правовой базы, учебно-методического обеспечения. Разработка и утверждение ООП. Ежегодное обновление ООП. Использование активных и интерактивных форм проведения занятий. Взаимодействие с работодателями: В рамках учебных курсов встречи с представителями компаний, общественных и государственных организаций. Учебная и производственная практика – виды учебных занятий, ориентируемые на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Кадровое обеспечение учебного процесса. Информационное обеспечение учебного процесса.

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Нормативно-правовая база МГГУ им. М.А. Шолохова по ФГОС ВПО в 2011 году Инструкции – 2 Положения – 11 Учебно-методическое обеспечение МГГУ им. М.А. Шолохова по ФГОС ВПО в 2011 году Методические рекомендации – 5

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Основные образовательные программы, реализуемые на базе ФГОС ВПО Направления подготовки учебный год учебный год Кол-во направлений Кол-во направлений с учетом профилей и магистерских программ Кол-во направлений Кол-во направлений с учетом профилей и магистерских программ Кол-во новых направлений, профилей и магистерских программ Бакалавриат Магистратура ИТОГО

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Новые направления и профили подготовки бакалавриата Направление «Биология», профиль «Общая биология» Направление «Педагогическое образование», профиль «Иностранный язык» Направление «Педагогическое образование», профиль «Изобразительное искусство» Направление «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Сурдопедагогика (образование лиц с нарушением слуха»

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Новые направления и программы подготовки магистратуры Направление «Психология», программа «Инструментальная психодиагностика» Направление «Психолого-педагогическое образование», программа «Теория и технология контекстного образования» Направление «Психолого-педагогическое образование», программа «Управление в образовании» Направление «Психолого-педагогическое образование», программа «Художественно-эстетическое развитие детей в системе дополнительного образования» Направление «Журналистика», программа «Медиаобразование» Направление «Журналистика», программа «Мульдимедийная журналистика» Направление «История», программа «Европа и Россия в Новое и Новейшее время: Исторические пути развития» Направление «Лингвистика», программа «Социолингвистика» Направление «Педагогическое образование», программа «Инновации и художественные технологии»

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX НаправлениеНабор 2011 годаНабор 2012 года Разработаны учебные планы на учебный год Скорректированы учебные планы на учебный год Разработаны учебные планы на учебный год Бакалавриат Магистратура ИТОГО725899

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Схема реализации ООП по направлению "Дизайн", очное отделение

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Типичные замечания: 1. Компетенции в рабочей программе дисциплины, программе практик не совпадают с компетенциями, прописанными в приложение к учебному плану. 2. Объем часов образовательного модуля в рабочей программе не соответствует объему часов образовательного модуля в скорректированных учебных планах. 3. В рабочей программе не отражены часы, отводящиеся на интерактивные формы обучения. 4. В программах практик не учитывается контекстно–компетентностный подход. 5. Перечень заданий для итогового и промежуточного контроли (вопросы к экзаменам и зачетам) не обновляются. 6. Представленный в УМК список основной литературы не учитывает требования ФГОС ВПО предъявляемые к библиотечному фонду университета.

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX 1. Формирование и экспертиза ООП ВПО. 2. Практика. 3. Встречи с представителями предприятий, организаций. 4. Преподавание и участки в работе ГАК. 5. Сотрудничество с предприятиями (базами практик) с перспективой дальнейшего трудоустройства. 6. Оценка качества подготовки профессиональных достижений выпускника и качества его жизни посредством обратной связи. 7. Базовые кафедры. Взаимодействие с работодателями

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Практика Практика Факультет/инст итут Кол-воОрганизации Журналистики33РИА Новости Газеты – 9 Журналы – 9 Пресс-службы – 3 Национальная ассоциация масс-медия исследователей Общественно-публицистическое издательство «Еврейский мир» Автономная некоммерческая организация «ТВ-новости» Russia Today» Телеканал «Первый образовательный» Телекомпания СГУ ТВ Студенческий спортивный интернет-канал «Ассоциация студенческого и молодёжного спорта»

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Факультет/инст итут Кол-воОрганизации ЖурналистикиАвтономная некоммерческая организация «Евразийская академия Телевидения и Радио» Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций Национального исследовательского университета – Высшей школы экономики Центр проблемного анализа и государственно- управленческого проектирования Информационное агентство Чеховского района Московской области и т.д.

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Факультет/институ т Кол-воОрганизации Институт политики, права и социального развития Более 50Государственная Дума ФС РФ Центр политической конъюнктуры России Департамент семейной и молодёжной политики города Москвы Центральная коллегия адвокатов г.Москвы Московский центральный филиал Московской коллегии адвокатов ОАО «Лукойл» Министерство образования и науки РФ Центр политического консультирования «Никколо М» и т.д.

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Факультет/институ т Кол-воОрганизации Точных наук и инновационных технологий 26 Школы – 3 ФГОУ СПО «Московский колледж профессиональных технологий» ОВД по р-ну Кузьминки Московский энергетический институт СК 26 ЧШ «Данко» ЗАО «Славянский пух» и т.д. Дефектологический85Школы – 59 Детские сады - 26

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Факультет/институ т Кол-воОрганизации Экологии и естественных наук 21Школы - 13 Спецлесхоз «Исторический» Государственное природоохранное учреждение города Москвы «Природно-исторический парк «Измайлово» Федеральная служба по надзору в сфере природопользования Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Росприроднадзор) Главный ботанический сад им.Н.В.Цицина РАН (ГБС РАН) Федеральная служба по надзору в сфере природопользования Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Росприроднадзор) Институт геоэкологии им.Е.М.Сергеева РАН (ИГЭ РАН) Дом научно-технического творчества молодежи ГОУ ДОД Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения и т.д.

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Институт политика, права и социального развития Белоконев Сергей Юрьевич Заместитель руководителя, затем Руководитель Федерального агентства по делам молодежи, руководитель Фонда «Национальные перспективы Открытая лекция «Публичная политика: формирование и управление имиджем» Преподавание учебной дисциплины «Публичная лекция» Ципко Александр Сергеевич Главный научный сотрудник Института международных экономических и политических исследований Открытая лекция «Причины перестройки» Шатилов Александр Борисович Заместитель директора Центра политической конъюнктуры России Мастер-класс «Рынок консалтинговых услуг в Российской Федерации» Минтусов Игорь Евгеньевич Председатель совета директоров Центра политического консультирования «Никколо М», вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью, член совета директоров Европейской и Международной ассоциаций политических консультантов Открытая лекция «Этика пиара» Встречи с представителями организаций Встречи с представителями организаций

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Институт политика, права и социального развития Государственная Дума ФС РФ Встречи студентов с лидером Либерально-демократической партии России В.В. Жириновским (проведено три встречи) Федеральное агентство по делам молодежи Участие студентов в проведении исследования «Протестная активность москвичей после выборов депутатов Государственной Думы ФС РФ» Ассоциация юристов России Участие студентов во встречи с Руководителем Центральной Избирательной Комиссии В.Е. Чуровым Фонд «ИНДЕМ» журнал «Полития» Участие студентов в научно-практическом семинаре им. А.М. Салмина «Полития». Темы семинаров: 1)«Новая политическая реальность: социальные основания перемен» 2)«Переформатирование российской партийной системы: предпосылки, перспективы, стратегии акторов» 3)«Кризис доверия к российской социологии как политическая проблема» 4)«Губернаторские выборы и перспективы российской региональной политики» 5)«Пределы политического прогнозирования»

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Факультет журналистики Хинштейн Александр Депутат Государственной думы ФС РФ Творческая встреча со студентами факультета журналистики МГГУ им. М.А. Шолохова Симонов Валерий Редактор газеты «Труд» Творческая встреча в Медиа Школе Пашенцев Евгений Николаевич Доктор исторических наук, директор Международного центра социально- политических исследований и консалтинга Семинар «Информационные войны в современном мире: наука и искусство управления противником» Чегорский Николаем Корреспондент газеты «Советский спорт»Творческая встреча со студентами факультета журналистики МГГУ им. М.А. Шолохова

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Факультет журналистики Бессарабова Нина Дмитриевна Преподаватель факультета журналистики МГУ им.М.В. Ломоносова Мастер-класс: «Журналистика – демагогика в языковом выражении» Жуковская Людмила Главный редактор информационного портала для молодых журналистов yojo.ru Мастер-класс: «Азы репортерского мастерства» Щепина Анастасия Создатель проекта CreamBremenPR, посвященного теории и практике интернет-коммуникации для молодого бизнеса Мастер-класс: «Продвижение информации в социальных сетях» Терин Валерий Павлович Доктор социологических наук и профессор кафедры философии в МГИМО Научный семинар «Медиаповедение в обществе неопределенности» Князева Марина Леонидовна Поэт, драматург, исследователь культуры, кандидат филологических наук, старший научный сотрудник факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Творческая встреча со «Светозарной Россией»

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX ФИОДолжностьМероприятие Институт политики, права и социального развития Бокскор Нэнси Профессор университета им. Дж.Вашингтона (США) Преподавание учебных дисциплин: «Фандрайзинг политических и общественных организаций», «Политическое лидерство» Потоликкио Сэм Профессор Джорджтаунского университета (США) Преподавание учебного курса «Политическая система США», «Политическая риторика» Соломон Говард Заместитель министра-советника по политическим вопросам Посольства США Открытая лекция «Российско-американские отношения в контексте «Перезагрузка» Ховард Филипп Профессор Принстонского университета (США) Мастер-класс «Базовые концепты новых медиа» Факультет экологии Аллахвердиев Сурхай Рагимович Профессор кафедры биологии и биотехнологии Бартынского университета (Турция) Мастер-класс Факультет журналистики Томас Кент Заместитель главного редактора агентства «The Associated Press» (США) Круглый стол Факультет культуры и музыкального искусства Йорн-Уве Фаренкрог-ПетерсенКлавишник и композитор (Германия)Мастер-класс Международные встречи Международные встречи

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Задача 2 Разработка научно-методического сопровождения внедрения КСГО.

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX НОЦ «Контекстно-компетентностные технологии в профессиональном образовании» (создан в феврале 2012 г.) Цель создания НОЦ разработка и внедрение методического сопровождения КСГО

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Задачи, стоящие перед НОЦ Создание научно-информационных материалов по проблемам организации образовательного процесса в вузе. Разработка научно-методической сопровождения учебного процесса в университете. Обеспечение уровня подготовки профессорско-преподавательского состава университета. Создание системы критериев показателей качества реализации ООП. Проведение мониторинга качества и анализ выявленных проблем. Информирование общественности, в том числе работодателей о результатах мониторинга. Корректировка созданной научно-методической базы.

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Апробация средств оценки сформированности компетенций бакалавров по направлениям «Менеджмент» и «Экология и природопользование» (с 2012 года). Апробация средств оценки общекультурных компетенций бакалавров (с 2012 года). Представление результатов на Научно-методическом совете (2013 год).

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Научно-методическое сопровождение 1 Руководство по разработке средств оценки уровня формирования компетенций 2 Методическое пособие «Тест как средство оценки уровня формирования компетенций» 3 Методическое пособие «Метод портфолио как средство оценки компетенций» 4 Методическое пособие «Аттитюд как средство оценки компетенций» 5 Методическое пособие «Психологический тренинг как средство развития и оценки компетенций» 6 Руководство по формированию компетентностной модели волонтера совместно с ВЦ

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Ф.И.О. студента Тема выпускной квалификационной работы Ф.И.О. руководителя (должность, звание) 1 Филимоновой Ирине Сергеевне 5/3 сес Построение профиля компетенций эффективного менеджера Пучкова Е.Б. к.психол.н., доцент 2 Жигулиной Светлане Николаевне 5/3 сес Диагностика профессиональных компетенций студентов Пучкова Е.Б. к.психол.н., доцент 3 Евстратовой Анастасии Витальевне 5/5 УКП Психологический портрет эффективного руководителя Пучкова Е.Б. к.психол.н., доцент 4 Евтюхиной Яне Александровне 5/5 УКП Особенности профессиональной компетентности психолога кадровой службы Пучкова Е.Б. к.психол.н., доцент 5Кайдаш Е.В. Очн.отд. 5 курс Диагностика профессиональных компетенций Пучкова Е.Б. к.психол.н., доцент

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Задачи, стоящие перед НОЦ «ККТПО» на 2013 год: Корректировка КМВ «Педагогическое образование» 2. Разработка БКУЗ «Педагогическое образование» 3. Подготовка методических рекомендаций по внедрению различных форм оценки уровня формирования компетенций, учебно-методическое пособие «Классификация контекстных форм обучения и их реализация в образовательном процессе»

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Задача 3 Задача 3 Проведение эксперимента по использованию информационных технологий для организации и контроля самостоятельной работы студентов по модулям «Основы экологии», «Иностранный язык», «История», «Теоретические основы начального математического образования».

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX 1.Определение содержания раздела выносимого на самостоятельную работу. 2.Выбор заданий и соотнесение их с БКУЗ и с уровнями сформированности компетенций. 3. Адаптация заданий к системе. 4. Составление технологической карты самостоятельной работы с электронной рабочей тетрадью. 5. Проведение работ по загрузке заданий в систему. 6. Согласование возможностей системы по оценке результатов. 7. Разработка системы оценивания самостоятельной работы в соответствии с положением о бально-рейтинговой системе. 8. Разработка и проведение установочного занятия со студентами; 9. Разработка методических рекомендаций. 10. Разработка индивидуального проектирования восполнения знаний. Задачи эксперимента:

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX ФакультетКафедраМодули Экологии и естественных наук Биологии и биотехнологии Основы экологии в рамках раздела «Общая экология» Дизайна и визуальных искусств Художественного образования «История искусства», «Анализ и интерпретация произведений искусства», «Компьютерная графика», «Основы черчения», «Дизайн», «Проектирование», «Теория и методика декоративно-прикладного искусства» Иностранного языка«Основы иностранного языка», «Практикум по иностранному языку», «Иностранный язык»

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Представленный способ организации самостоятельной работы хорошо согласуется с компетентносто-контекстным подходом, реализуемым в рамках КСГО, т.к. по средствам АСУ ВУЗ «Universis WS 3.5 возможно вынести большую часть заданий БКУЗ на самостоятельное выполнение в системе. На первом этапе создание ЭРТ – процесс трудозатратный, но в дальнейшем «окупаемый» автоматической организацией всего процесса самостоятельной работы. АСУ университета позволяет найти для контроля знаний практически из любой области адекватную форму.

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Задача 4 Повышение компетентности профессорско- преподавательского состава, административно- управленческого и учебно-вспомогательного персонала.

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Внутривузовское повышение квалификации в учебном году Повышение квалификации в других ВУЗах в учебном году ППС84 чел. (на – 28 чел.) 25 чел. (на – 3 чел.) АУП17 чел.2 чел. УВП53 чел.

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Зональные совещания Методические лектории Мастер-классы "От ФГОС через КМВ к реализации контекстно- компетентностных основных образовательных программ" «Модуль «Жизненная навигация» и тьютерское сопровождение образовательного процесса» 3417 чел.5/148 чел.

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Международная конференция «Технология построения систем с заданными свойствами» – 170 чел. (118 чел.) Круглый стол «Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе» совместно с журналом «Педагогика» и Институтом теории и истории педагогики РАО

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Научно-методический совет Представление УМК дисциплин по ФГОС, реализуемых общеуниверситетскими кафедрами Инновационная модель интерактивного УМК для дисциплин ФГОС ВПО (Мосина В.Р.) Диагностика сформированности базового уровня компетенций первокурсника (Пучкова Е.Б.) Мастер-класс как форма контекстного обучения (Бродовская Е.В.) Организация самостоятельной работы студентов в рамках проведения эксперимента (Бахарева С.Р., Борщева В.В.) Методические особенности организации учебного процесса на заочном отделении в рамках реализации ФГОС (Евтушенко И.В., Левченко И.Ю.) Организация взаимодействия с работодателями при проектировании и реализации ООП направления «Менеджмент», «Психология» (Пучкова Е.Б.) Опыт организации встреч с профессионалами масс-медиа как форма инновационного образования (Жилавская И.В.)

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Задача 5 Разработка и внедрение системы тьютерства.

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Схема организации системы Центр карьеры и жизненной навигации Тьюторы Факультеты, студенты Абитуриенты Работа на ДОДах (психологическое консультирование, профориентация) Выпускники Работа с выпускниками на данном этапе не осуществляется

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Работа в университете по направлению создания системы тьютортсва началась с сентября 2011 года. Образовательный модуль «Жизненная навигация»® был внедрен на всех факультетах, на первом курсе очного отделения. На сегодняшний день преподавателями (тьюторами) данного модуля являются 5 человек На сегодняшний день преподавателями (тьюторами) данного модуля являются 5 человек 1 курс Лекционно-практические занятия (зачет) Групповые встречи (4 ак.ч., включены в расписание) - отчет 2 курс Групповые встречи (4 ак.ч., включены в расписание) - отчет Деловая игра «Экватор» (8 ак.ч., включена в расписание) – промежуточный срез 3 курс Групповые консультации – подбор баз производственной практики (4 ак.ч., включены в расписание) - отчет Встречи в мини-группах – помощь в выборе темы ВКР (1 ак.ч. на группу) - отчет 4 курс Конференция по итогам практики студентов (4 ак.ч., включена в расписание) - отчет Встречи в мини-группах – помощь в определении оптимального места работы (1 ак.ч. на группу) Схема построения образовательного модуля Жизненная Навигация®

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Должностные инструкции тьюторов УМК по дисциплине «Жизненная навигация»® Учебно-методическое пособие «Организация системы сопровождения образовательного процесса в вузе (тьюторинг)» (Часть 1) Методическое обеспечение

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Задача 6 Развитие материально-технической базы и библиотечно-информационного обеспечения.

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Доступ каждого обучающегося К электронно-библиотечной системе Возможность индивидуального доступа из любой точки, в которой имеется доступ к сети интернет Рабочие места с выходом в сеть интернет во время самостоятельной подготовки К современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX В настоящее время у читателей БИЦ есть доступ к 10 полнотекстовым ЭБ: EASTVIEWE-biblioteka ( полнотекстовая база отечественных периодических изданий) УИС РОССИЯ e-LIBRARY.RU(научная электронная библиотека) Интегрум SCOPUS( реферативная база статей научных журналов) Информационно-правовая система «Законодательство России» Polpred.com BOOK.ru ( ЭБС, включающая полнотекстовые учебники и монографии, в наш пакет в настоящее время входит 90 названий)

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX В связи с переходом на ФГОС ВПО и открытием в Университете новых направлений подготовки для картотеки книгообеспеченности сотрудниками БИЦ (Гавриловой Н.В., Блохиной Е.А.) было отработано 90 новых учебных планов ( включая изменённые учебные планы 2012 г.), в т.ч. по бакалавриату – 52, по магистратуре - 38 Распределение учебной и учебно-методической литературы произошло по дисциплинам, в т.ч. по учебным дисциплинам бакалавриата – 2120, (включая дисциплины цикла Б1(ГСЭ) – 25, дисциплины цикла Б2(МиЕН) – 15, дисциплины цикла Б ), по учебным дисциплинам магистратуры – 1140.

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX В 2012 году приобретено 2601 экз. учебной литературы по заявкам кафедр: информатики и математики психолого-педагогического образования журналистики и медиаобразования социально-правовых отношений и молодежной политики музыкальных инструментов теории и методики воспитательной работы социальной педагогики и специальной психологии русского языка

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Участие кафедр в процессе книгообеспечения Активно участвуют в процессе книгообеспечения: Активно участвуют в процессе книгообеспечения: Психолого-педагогического образования Иностранных языков Физического воспитания Кафедра информатики и математики Кафедра социально-правовых отношений и молодежной политики Кафедры факультета журналистики Кафедры факультета психологии Кафедра логопедии Кафедра русской и зарубежной литературы Кафедра русского языка Географии Кафедра биологии и биотехнологии Кафедра живописи и рисунка Кафедра эстетического воспитания

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Не участвуют Не участвуют Кафедра истории, философии и культурологии Кафедра общественных наук (учебная литература по дисциплинам этих кафедр быстро устаревает, что требует постоянного обновления фонда, и как следствие, постоянной работы кафедр над книгообеспеченностью) Кафедра естествознания Кафедры педагогического факультета (не проведен анализ книгообеспеченности по таблицам Рособрнадзора не проведен ни одной из кафедр факультета)

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Задачи на уч.год: 1 Корректировка и обновление ООП ВПО. 2 Создание системы контроля качества на основе бально-рейтинговой системы. 3 Разработка системы академической образовательной мобильности учащихся. 4 Реализация КСГО в системе дополнительного образования. 5 Расширение деловых связей с партнерами-работодателями. Создание эффективной системы взаимодействия с работодателями.