Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Advertisements

Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
«Влияние условий организации воспитательного процесса на формирование личности обучающихся (об особенностях подхода ОУ в вопросах взаимодействия семьи.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Фестиваль воспитательных систем МОУ СОШ 1. Цель системы воспитания - создание в школе воспитательной среды, способствующей развитию личности ребенка.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Анализ воспитательной работы МОУ «Каслинская СОШ 27» Каслинского муниципального района за учебный год.
Анализ воспитательной работы МОУ Базовской СОШ за учебный год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Программа МОУ СОШ 8 «Сотрудничество семьи и школы» Разработана на годы.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие личности учащихся через урочную и внеурочную деятельность». НА годы. Классный руководитель: Щерблюк Елена Викторовна

Паспорт программы « Развитие личности учащихся через урочную и внеурочную деятельность ». НАИМЕНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИПРОГРАММА «Развитие личности учащихся через урочную и внеурочную деятельность.» ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ1.Концепция модернизации Российского образования. 2.Целевая программа развития образования и воспитания г.Сатки. 3.Программа развития МОУ сош 4. ОСНОВНОЙ РАЗРАБОТЧИККлассный руководитель 8 А класса Щерблюк Е.В. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫРеализация программы обеспечит достижение следующей цели: Воспитание и развитие творческой личности совместной деятельностью педагогического, родительского и ученического коллективов. Для достижения цели, определённой Программой, будут решаться следующие задачи: 1.Вовлекать учащихся во внеклассные занятия по выбору, связанные с физическим развитием, здоровьем, художественным творчеством, общественно-полезным трудом, познавательной деятельностью. 2.Разработать формы совместной деятельности педагогического, родительского и ученического коллективов.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ г.г. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ « Развитие личности учащихся через урочную и внеурочную деятельность». 1.Внешкольные связи и внеурочные занятия. 2.Семья. 3.Школа. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа реализуется через работу воспитательной службы, создание программы «Семейное воспитание», пропаганду передового семейного опыта, семейные консультации; через создание и развитие программ: «РАЗВИТИЕ ЯЗЫКА», «ЭСТЕТИЧЕСКАЯ», «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ», «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ», творческих групп: «Разработка критериев эффективности работы классного руководителя», «Развитие креативного пространства у школьников». ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ 1.Организация элективных курсов по программам «Развитие языка» «Эстетическая программа», «Экологическая программа», «Здоровый образ жизни». 2.Повышение процента учащихся, занимающихся в НОУ. 3.Повышение уровня занятости учащихся в кружках и секциях до 100%. 4.В рамках работы творческой группы по развитию креативного пространства у школьников создание общешкольных интеллектуальных игр.

КОНЦЕПЦИЯ по программе « Развитие личности учащихся через урочную и внеурочную деятельность». Реализация Концепции модернизации образования до 2012 года предусматривает повышение уровня воспитательной работы как реализацию основной цели деятельности, для чего необходимо задействовать скрытые ресурсы в среде обучающихся, их родителей и педагогов и соответствующее изменение воспитательного пространства класса. Для этого необходима реализация следующих положений: 1.Расширение внешкольных связей и внеурочных занятий. 2.Создание программы «Семейное воспитание». 3.Организация совместной деятельности педагогического, родительского и ученического коллективов. 4.Создание программ: «Развитие языка», «Эстетическая», «Экологическая», «Здоровый образ жизни». 5.Создание оптимальных условий для сохранения на высоком уровне мотивации обучения до окончании школы. 6.Реализация личностно- ориентированного подхода в воспитательном процессе.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа « Развитие личности учащихся через урочную и внеурочную деятельность» рассчитана на 3 года и включает в себя 5 основных разделов: 1.Внешкольные связи и занятия. 2.Пропаганда передового опыта семейного воспитания. 3.Развитие программ по формированию навыков творческого сотрудничества. 4.Создание условий взаимодействия семьи и школы через решение единой задачи повышения качества воспитательной работы. 5.Создание условий для сохранения мотивации обучения. Программа направлена на повышение качества воспитательной работы. Реализация данной программы позволит эффективно вовлекать учащихся во внеклассные занятия, связанные с физическим развитием, здоровьем, художественным творчеством, познавательной деятельностью. Программа включает организацию деятельности, направленную на теоретическую и практическую подготовку учителя на всех этапах освоения и внедрения новых методов работы с учащимися. Программой предусмотрена связь с созданными в школе научными группами, работающими над следующими вопросами: «Разработка критериев эффективности работы классного руководителя», «Развитие креативного пространства у школьников».

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ЦЕЛЬ: Воспитывать и развивать творческую личность совместной деятельностью педагогического, родительского и ученического коллективов. ЗАДАЧИ: 1.Вовлекать учащихся во внеклассные занятия по выбору, связанные с физическим развитием, здоровьем, художественным творчеством, общественно- полезным трудом, познавательной деятельностью. 2.Формировать гуманное отношение к окружающему миру, пробуждать чувства милосердия ко всему живому.