Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Advertisements

Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Кабинет химии Кабинет русского языка Кабинет иностранного языка Кабинет литературы.
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
Главное предназначение плана - упорядочить воспитательную деятельность, обеспечить выполнение таких требований к воспитательному процессу, как планомерность.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Учитель воспитывает нравственные чувства и этическое сознание, ценностное отношение к прекрасному, формирует представления об эстетических идеалах и ценностях.
Учимся жить вместе 2 класс Кл. руководитель: Тимофеева Е.А.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Воспитательная концепция «Становление личности в единстве процессов социализации, воспитания и самовоспитания»
Транксрипт:

Анализ воспитательной работы за учебный год

Воспитательная цель школы: Формирование личности, обладающей гражданской ответственностью, правовой и этической культурой, имеющей потребность в ЗОЖ, владеющей трудовыми умениями и навыками, необходимыми в жизни и при выборе профессионального пути

Воспитательные задачи: - воспитывать у обучающихся ценностно- нравственное отношение к себе, другим, природе, Родине, культуре, человечеству; - формировать социально-нормативные навыки поведения; - развивать у обучающихся творческие способности; - формировать валеологическую культуру, потребность в здоровом образе жизни; - развивать у обучающихся потребность трудиться, способность к самостоятельной общественной деятельности.

Направления воспитательной деятельности «Я – человек»: предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у обучающихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности

Направления воспитательной деятельности «Моя Родина»: предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления, организацию трудовой и профориентационной деятельности обучающихся, воспитание трудолюбия, культуры труда, экономическое просвещение подростков

Направления воспитательной деятельности «За здоровый образ жизни»: предполагает формирование у обучающихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья, формирование основ безопасности, воспитание способности осознанно вести здоровый образ жизни, заниматься физическим совершенствованием, организация деятельности по формированию здорового образа жизни, по профилактике употребления психоактивных веществ, организация туристической, спортивной работы

Направления воспитательной деятельности «Мир прекрасного»: предполагает организацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности

Анализ уровня воспитанности обучающихся 1 «А» класс

Анализ уровня воспитанности обучающихся 1 «Б» класса

Анализ уровня воспитанности обучающихся 2 «А» класса

Анализ уровня воспитанности обучающихся 2 «Б» класса

Анализ уровня воспитанности обучающихся 3 класса

Анализ уровня воспитанности обучающихся 4 «А» класса

Анализ уровня воспитанности обучающихся 4 «Б» класса

Анализ уровня воспитанности обучающихся 5 «А» класса

Анализ уровня воспитанности обучающихся 5 «Б» класса

Анализ уровня воспитанности обучающихся 6 «А» класса

Анализ уровня воспитанности обучающихся 6 «Б» класса

Анализ уровня воспитанности обучающихся 7 «А» класса

Анализ уровня воспитанности обучающихся 7 «Б» класса

Анализ уровня воспитанности обучающихся 8 «А» класса

Анализ уровня воспитанности обучающихся 8 «Б» класса

Анализ уровня воспитанности обучающихся 9 класса

Анализ уровня воспитанности обучающихся за уч/год

Рейтинг участия классных коллективов в творческих мероприятиях и конкурсах за 1 полугодие КлассКоличество баллов Место 1 «А» «Б» «А» «А» «Б» «Б» 307

Рейтинг участия классных коллективов в творческих мероприятиях и конкурсах за 1 полугодие КлассКоличество балловМесто 8 «А» «А» «Б» «А» «Б» «А» «Б» «Б» 59

Рейтинг участия классных коллективов в творческих мероприятиях и конкурсах за 2 полугодие КлассКоличество баллов Место 1 «А» «А» «Б» «А» «Б» «Б» 105

Рейтинг участия классных коллективов в творческих мероприятиях и конкурсах за 2 полугодие КлассКоличество балловМесто 8 «А» «А» «Б» «Б» «Б» «А» «А» «Б» 358

Рейтинг участия классных коллективов в творческих мероприятиях и конкурсах за учебный год КлассКоличество баллов Место 1 «А» «А» «Б» «А» «Б» «Б» 707

Рейтинг участия классных коллективов в творческих мероприятиях и конкурсах за учебный год КлассКоличество балловМесто 8 «А» «А» «Б» «А» «Б» «Б» «Б» «А» 1108

Рейтинг участия классных коллективов в творческих мероприятиях и конкурсах за учебный год

Воспитательная цель школы: Формирование личности, обладающей гражданской ответственностью, правовой и этической культурой, имеющей потребность в ЗОЖ, владеющей трудовыми умениями и навыками, необходимыми в жизни и при выборе профессионального пути

Воспитательные задачи: - воспитывать у обучающихся ценностно- нравственное отношение к себе, другим, природе, Родине, культуре, человечеству; - формировать социально-нормативные навыки поведения; - развивать у обучающихся творческие способности; - формировать валеологическую культуру, потребность в здоровом образе жизни; - развивать у обучающихся потребность трудиться, способность к самостоятельной общественной деятельности.