Основные свойства квадрата Авторы: Борунова Елена Дрокина Эльвира ГКОУ СО «Михайловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ Объясни Способ построения параллельных прямых с помощью угольника и линейки.
Advertisements

Творческая работа Геометрический материал. Вопросы методики изучения элементов наглядной геометрии Система задач, представленная в учебниках начальной.
Использование мульчи при выращивании редиса Автор: Паюсова Виктория Руководитель: Гурская Л.А.
Методика изучения геометрического материала. Требования Государственной программы образования Геометрический материал (как и алгебраический) не выделяется.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Свойство противоположных сторон прямоугольника. Найдите среди геометрических фигур прямоугольник.
Лабораторная работа 3 Тема: «Смежные углы». Цель: 1.Проверить опытным путем, действительно ли сумма смежных углов равна 180° ; 2.Научиться решать задачи,
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Ромб Автор: учащийся 8 класса Шумков Ю.. Цель исследования: Выявить особое свойство ромба Возможные определения ромба Доказать гипотезу: взаимно- перпендикулярные.
Геометрические построения с помощью циркуля и линейки Учебный проект представлен учениками 6-го класса МОУ г.Кургана «Лицей 12»
Блохина Ольга Валерьевна, Ковшукова Наталья Валентиновна МБОУ СОШ 37 г. Архангельска.
Математика 2 класс «Свойства прямоугольника». «Свойства прямоугольника».
Сравнение геометрических фигур Презентация к уроку геометрии в 7 классе по теме «Сравнение геометрических фигур» учителя математики школы «Тутти» Шумиловой.
Симметрия геометрических фигур Учитель математики МОУ «СОШ 1» Волянская Инга Анатольевна.
Исследовательская работа «Влияние оригами на мое развитие»
Величина площади. Площадь прямоугольника
Прямоугольник, квадрат и куб Элементы геометрии..
Что общее? ЦВЕТ Что общее? ФОРМА Что общее? РАЗМЕР.
Подходы к исследованию 5 класс Окружающий мир Л.Б. Стефанова.
Построение и измерение углов Математика, 5 класс.
Транксрипт:

Основные свойства квадрата Авторы: Борунова Елена Дрокина Эльвира ГКОУ СО «Михайловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»

Я дверь в страну открыть вам рад, Где математика царит. Здесь светоч разума горит! Иди вперед, а не назад! Цели исследования Выявить, есть ли связь между основными свойствами квадрата и материалом, из которого он изготовлен, цветом, величиной. Установить, как изменится квадрат, если мы нарушим его основные свойства. Гипотеза Изменение цвета, размера, материала, из которого изготовлен квадрат, влияет на его основные свойства.

Задачи исследования Собрать информацию о свойствах квадрата как геометрической фигуры. Провести эксперимент и наблюдения за свойствами квадрата. Сделать выводы по теме.

Ход исследования: Мы изучили литературу про свойства квадрата. Выяснили: У квадрата все стороны равны. Это свойство проверили с помощью линейки. У квадрата все углы прямые. Это свойство проверили с помощью угольника.

Ход исследования Из цветной бумаги и ткани построили с помощью угольника квадраты различного цвета, величины. Наблюдение: При построении заметили, что все углы у квадратов прямые. При измерении линейкой сторон увидели, что стороны равны. Основные свойства квадрата не зависят от материала, цвета и величины.

Наш эксперимент При дальнейших построениях мы провели следующие эксперименты: Изменили длину сторон. Изменили величину углов. В итоге мы наглядно увидели, что квадрат при данных изменениях превращается в различные четырехугольники. Но при этом свойства квадрата нарушаются.

Главный вывод Цвет Размер Материал не влияют на основные свойства квадрата. Но при изменении длины стороны и величины угла нарушаются его основные свойства. Наша гипотеза не подтвердилась.

Список ресурсов. учебник- Математика 5 класс Рабочие тетради