Для учащихся 6 класса. З а д а ч и - ш у т к и Для 1 команды Задача 1 Коза. Один человек купил трёх коз и заплатил 3 рубля. Спрашивается: по чему каждая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коза. Один человек купил трех коз и заплатил 3 рубля. Спрашивается: по чему каждая коза пошла?
Advertisements

14 марта – Международный день числа π Палькина Ольга Анатольевна учитель математики МБОУ СОШ 19 ГО Верхняя Тура Свердловской области.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН. КОНКУРС 1 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД.
Приветствуем участников интеллектуальной игры интеллектуальной игры «Звёздный «Звёздный час часматематиков»
1 «ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧКИ» Из «АРИФМЕТИКИ» Л.Ф.Магницкого Подборку сделала В. А. Орлюк, учитель математики МОУ Петровская СОШ Гурьевского района Калининградской.
Игры разума. Где есть желание, найдется путь. Д. Пойа Известный польский математик Гуго Штейнгауз шутливо утверждает, что существует закон, который формулируется.
Презентацию подготовила: Лебедева И.В. учитель математики МБОУ СОШ 28 им. А.Смыслова г.Липецка (Внеклассное мероприятие по математике в 7 классах )
Своя игра Математическая викторина. 1 раунд Найди лишнее Основные понятия Шуточные задачи.
Москаленко Г. П. МОУ «СОШ 2 г. Михайловка». Первый тур мы начинаем, Победителей узнаем. Здесь загадки и шарады. За разгадку – всем награды.
ВЕСЕЛЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ. разминка 1.Каких камней не бывает на море ? 2.Может ли страус называть себя птицей ? 3.Как поймать тигра в клетку ? 4.На какое.
Внеклассное мероприятие по математике: Своя игра..
КВН Долой рассеянность!. Знаки-близнецы ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ЖИВОМУ УГОЛКУ ТРЕБУЮТСЯ ОПЫТНЫЕ РАБОТНИКИ.
5 класс Сколькими отрезками можно соединить точки А и С?
Интеллектуальный марафон «Магистры математики» Автор разработки Попова Лариса Георгиевна, учитель математики г.Кемерово, МБОУ «Гимназия 17» Электронный.
Интеллектуальная игра « Знатоки и умники» Подготовила учитель начальных классов Гузь Наталья Викторовна МОУ «Гимназия 1 г. Оренбург.
ДЕКАДА МАТЕМАТИКИ ОХ, УЖ ЭТА, МАТЕМАТИКА !. КЛЯТВА ЖЮРИ Мы, верноподданные царицы МАТЕМАТИКИ X,Y,Z : -Положа правую руку на сердце и левой рукой взявшись.
Назовите известных ученых? . Кому из данных ученых принадлежат эти строки: « Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»?
Урок занимательной математики 5 класс. 1. Кто становится выше, когда садится? 2. Как называется инструмент для построения окружностей? 3. Одно яйцо варится.
1. На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька, схватил одного воробья и убежал. Сколько воробьев осталось на грядке? ( 0 )
Яйцо всмятку варится 3 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы сварить 3 яйца? Ответ: 3 мин.
Транксрипт:

Для учащихся 6 класса

З а д а ч и - ш у т к и Для 1 команды Задача 1 Коза. Один человек купил трёх коз и заплатил 3 рубля. Спрашивается: по чему каждая коза пошла? Решение По земле Оценка

Для 2 команды Задача 1 Много ли ног? Мельник пришёл на мельницу. В каждом из четырёх углов он увидел по 3 мешка, на каждом мешке сидело по 3 кошки, а каждая кошка имела при себе троих котят. Спрашивается, много ли ног было на мельнице. Решение Две ноги мельника, ибо у кошек и котят не ноги, а лапы. Оценка

Для 1 команды Задача 2 Возможно ли такое? Что это может быть:две головы, две руки и шесть ног, а в ходьбе только четыре? Решение Всадник на лошади. Оценка

Для 2 команды Задача 2 За сколько минут? Ребята пилят брёвна на метровые куски. Отпиливание одного такого куска занимает одну минуту. За сколько минут они распилят бревно длиной пять метров? Решение За 4 минуты Оценка

Для 1 команды Задача 3 Землекопы. Два землекопа выкапывают 2 метра канавы за 2 часа.Сколько землекопов за 5 часов выкопают 5 метров канавы? Решение Два землекопа. Оценка

Для 2 команды Задача 3 Два отца и два сына. Два отца и два сына поймали трёх зайцев, а досталось каждому по одному зайцу. Спрашивается, как это могло случиться. Решение Это были дедушка, его сын и внук. Из этих троих человек Двое являются отцами и двое являются сыновьями. Оценка

Математические головоломки Для 1 команды В шести кружках, расположенных в форме равностороннего треугольника, расставьте числа 31, 32, 33, 34, 35, 36 так, чтобы сумма чисел на всех трёх сторонах треугольника была одинаковой и равнялась 100.

Для 2 команды Даны числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Расставьте их так, чтобы сумма их на каждой стороне треугольника была равна 20.

Творческое задание Для 1 команды Придумать стихотворение о луче. Для 2 команды Придумать стихотворение об угле. Оценка

Кто больше? Из слова «математика» составить слова. 1 команда 2 команда

Викторина 1. Результат сложения. 2. Сколько цифр вы знаете? 3. Наименьшее трехзначное число. 4. Сотая часть числа. 5. Прибор для измерения углов. 6. Сколько сантиметров в метре? 7. Сколько секунд в минуте? 8. Результат деления. 9. Сколько лет в одном веке? 10. Наименьшее простое число (2). 11. Сколько нулей в записи числа "миллион" ? 12. Величина прямого угла. для зрителей

Подведение итогов 1 команда 2 команда