Национальная лига сертифицированных ипотечных брокеров, Страховой дом ВСК и Sovdagarov HR Services Риэлторский симпозиум.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с подрастающим поколением « ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ »« ШИБКО УМНЫЕ » Ключевой вопрос : доверие – недоверие Ориентация на личные отношения, « эксклюзивность.
Advertisements

Продажа услуги покупателю недвижимости 18 июня 2013 года.
Sovdagarov HR Services. Опрос московских риэлторов от
Ипотека на рынке риэлторских услуг: возможности и риски. Sovdagarov HR Services Первый Региональный Ипотечный Форум «Ипотечный рынок: реальность, контуры.
Национальная лига сертифицированных ипотечных брокеров, Страховой дом ВСК и Sovdagarov HR Services Семинар Р. С. Совдагарова для проекта « ПИ - КВИК »
Риэлторский маркетинг Партизанский маркетинг Партизанский Маркетинг малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно.
Специфика работы риэлтора с ипотечным клиентом. Клиенты риэлторов Люди, не верящие в возможность решения своего жилищного вопроса.
Инновационные технологии работы риэлторской компании в новых экономических условиях Пахомова Екатерина Директор компании-оператора.
XIII Национальный конгресс по недвижимости, г.Екатеринбург, 08 июня 2010г. Банки и риэлторы: партнеры или…? Панова Елена Управляющий директор Управления.
Повышение эффективности сотрудничества Банка и Риэлторской компании за счет систематизации обмена информации.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИПОТЕЧНЫХ УСЛУГ НА РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Сочи июнь 2014 год.
Национальная лига сертифицированных ипотечных брокеров и Sovdagarov HR Services.
Sovdagarov HR Services. Цели работы с клиентом Получение максимального комиссионного вознаграждения Получение повторных обращений и обращений по рекомендации.
Максимча Елена Директор представительства на Садовом, А.Н. «Тимур» 2012г.
Риэлторский маркетинг Что продаём? Вася Ложкин.
Роль профессиональных риэлтерских инструментов в формировании стандартов работы агентств недвижимости Яна Лурье, Риэлт-Терра, Красноярск.
Продажа услуги. Назначение комиссии. Развитие клиентской базы.
Инновационные технологии продажи новостроек на примере г.Перми Пахомова Екатерина Директор компании-оператора «Территория»
Роль Ассоциации банков в развитии системы обучения и сертификации ипотечных брокеров Ассоциация Банков Северо -Запада Казначей Е.Э.
Продажа услуги. Назначение комиссии. Развитие клиентской базы.
Транксрипт:

Национальная лига сертифицированных ипотечных брокеров, Страховой дом ВСК и Sovdagarov HR Services Риэлторский симпозиум

11.00 – Новые возможности расширения клиентской базы с использованием системы «ПИ-КВИК». Инновационные технологии альтернативных сделок. Семинар – 12.30Работа с экспертной анкетой – 13.00Кофе – пауза – 15.00Анализ опыта и проработка новых технологических решений в работе риэлтора с использованием системы «ПИ-КВИК». Работа фокус-групп по технологии «Открытое пространство»

Опрос московских риэлторов от

«ПИ – КВИК» - реальная возможность для российской семьи со средним достатком улучшить жилищные условия

Решаемая задачаРазмер ежемесячного платежа при кредите от 5 до 10 лет Переезд из однокомнатной в двухкомнатную квартиру 17 – 25 тысяч рублей Разъезд из двухкомнатной квартиры в две однокомнатных 23 – 40 тысяч рублей Переезд из-за МКАД к метро12 – 20 тысяч рублей

Дополнительная возможность привлечь внимание клиента при первом звонке в агентство с целью «прицениться»

Потребность в улучшении жилищных условий Вера в достиж- имость желаемого Информа- ция о возмож- ностях Активный поиск вариантов

Совместные акции с местными администрациями Буклеты в подарочных наборах в ЗАГС Выступления перед родителями первоклассников в школах Расклейка на остановках маршруток, везущих людей на работу в город И т.д.

Работа с «подрастающим поколением»

«ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ»«ШИБКО УМНЫЕ» Ключевой вопрос: доверие – недоверие Ориентация на личные отношения, «эксклюзивность» и «блат» Информационный алгоритм: газета – телефон – встреча Ключевой вопрос: убедил – не убедил Ориентация на «качественный продукт» и «особые предложения» Информационный алгоритм: интернет – переписка – телефон(?) – встреча

БАНКДЕВЕЛОПЕРСТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ

Если ты сначала идешь в банк – то ты купишь ту квартиру, которая подойдет банку Если ты сначала идешь к риэлтору – тебе подберут банк, который одобрит квартиру, нужную тебе

Тысяча «лучших предложений». Каждый девелопер расскажет, что его товар – лучший. А кто защитит твои интересы? Действительно ли «первичка» лучше и безопасней?

Обеспечение правовой защиты Проведение маркетинговой кампании Профессиональное представительство интересов клиента Обеспечение правовой защиты: Юридический анализ объекта с целью обеспечения прав клиента и избежания претензий после сделки Обеспечение правовой безупречности сделки Проведение маркетинговой кампании: Анализ спроса и предложения на рынке Обеспечение максимального выбора объектов / покупателей Проведение рекламной компании с целью обеспечения оптимальной для клиента рыночной цены объекта Профессиональное представительство интересов клиента Помощь клиенту в формулировании оптимального запроса Представительство интересов клиента на переговорах с контрагентами и во взаимодействии с государственными органами Инфраструктурная поддержка

Открытое пространство

ТЕХНОЛОГИЯ "ОТКРЫТОГО ПРОСТРАНСТВА" методика проведения конференции,создающая условия для максимального раскрытия потенциала участников. ТОП способна раскрыть знания, опыт и инновации которые трудно обнаружить в менее открытых процессах. В настоящее время она используется по всему миру, чтобы помочь организациям обучаться и быть успешными даже сверх своих ожиданий при очень простом, даже игровом подходе.

Кто бы ни пришел – это те люди, которые нужны Что бы ни случилось - это единственное, что может произойти Когда бы это ни началось – это правильное время (напоминает людям, что процесс творчества неуправляем) Когда это закончится – тогда и закончится

Если вы обнаружите, что оказались в ситуациях, где вы не можете чему-либо научиться или сделать какой-либо вклад, вы ответственны за то, чтобы перейти в другое место, например, в другую группу.

ТемаИнициатор Как при помощи ПИ-КВИК устанавливать связи с корпоративными клиентами? Иван Иванов, агентство «ДОМ» Как мотивировать клиентов подавать заявку сразу в несколько банков? Анна Петрова, агентство «КВАРТИРА»

Как при помощи ПИ-КВИК устанавливать связи с корпоративными клиентами? идея, описанная так, чтобы быть понятной читателю, с понятными сокращения или без сокращений Инициатор: Участники:

Группа «Риэлторы: информация и аргументы для клиентов»