1C:CRM – управление дебиторской задолженностью XRM | BPM | PM | CTI | VoIP.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1C:CRM – управление дебиторской задолженностью XRM | BPM | PM | CTI | VoIP 30 октября 2014 г.
Advertisements

Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Центр обслуживания Капелла. Оптимум Информация о продукте.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Уведомления о событиях 1С для пользователей и партнеров ПРОГРАМ ЛАЙН
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
#octoline | | 26й поинт, , Москва Октолайн Виртуальная АТС 1 Тимур Валишев Компания «Новион»
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Аналитический CRM в банке Проворкина Татьяна Павловна Главный специалист ООО Лайт Велл Организейшн г. Минск, ноябрь 2010 г.
Возможности интегрированной CRM-системы Octopus Новый модуль виртуального Call-центра - система ведения информации по клиентам, интегрированная с рабочим.
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
Эволюция бизнес-систем Поставляемые модули Назначение ETNI Преимущества Требования заказчиков Область применения Проблемы предприятий.
1С-Рарус:SMS Коммуникатор ПРОФ Слайд 1 из zz 11 ноября 2012 г. Преимущества интеграции CRM решения с мобильными технологиями. Пример решения.
1 «Агент Плюс: Мобильная торговля» новое решение для ОС Android.
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
L/O/G/O Программное обеспечение «Диспетчер ЖКХ» Автоматизация диспетчерских служб от Dazysoft.
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Транксрипт:

1C:CRM – управление дебиторской задолженностью XRM | BPM | PM | CTI | VoIP

2 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) В этом выступлении Работа с дебиторкой «по-старинке» «Мастер оповещения о дебиторской задолженности» Возможности интеграции с офисной телефонией и SMS Подробнее о «1С:CRM»

3 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) Дебиторка «по-старинке» Формируем список должников Садимся «на телефон» Дозваниваемся и помечаем ручкой результат ВЫВОД: всех подряд, не эффективно, долго, дорого

4 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) Автоматизация сбора долгов Формируем список должников, исключая VIP Используем автоматические рассылки и SMS для снижения трудозатрат Используем автоматизированное рабочее место телемаркетолога для быстрого и эффективного обзвона ВЫВОД: сокращаем время и стоимость сбора долгов в несколько раз!

5 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) МАСТЕР ОПОВЕЩЕНИЯ КОНТРАГЕНТОВ О ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

6 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) «Управление дебиторкой»: инструменты «персональной» работы с клиентами Задача: –Уменьшение суммы просроченной дебиторской задолженности с использованием данных о истории взаимоотношений с клиентом и минимальными затратами компании Решение с помощью «1С:CRM»: –CRM-система позволяет с минимальными трудозатратами информировать клиентов о наличии просроченной дебиторской задолженности. –CRM-система позволяет использовать историю взаимоотношений с клиентами для клиентоориентированного сбора долгов –CRM-система позволяет выбирать удобные для компании и клиента каналы коммуникаций. –CRM-система позволяет работать с каждым клиентом «персонально» –CRM-система позволяет идентифицировать должника при обращении в компанию и прекратить отгрузку или обслуживание Автоматизация сбора долгов

7 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) Мастер помогает автоматизировать последовательность сбора долгов с использованием всех каналов коммуникаций 7 шагов к возврату долга

8 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) Мастер помогает выбрать только интересующих нас на данный момент должников и отсечь VIP-клиентов для предотвращения конфликтных ситуаций Выбор группы (сегмента) должников

9 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) Данные о задолженности и ее сроке автоматически берутся из финансового модуля Получение данных о долге

10 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) Для оповещения контрагентов о долге можно использовать рассылку , SMS или телемаркетинг (обзвон) Выбор канала коммуникаций с должником

11 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) Список контактных лиц (ГлавБух, ГенДир и т.д.) и адреса их электронной почты получаются из клиентской базы автоматически Ответственные лица получают персональное электронное письмо по заранее утвержденному шаблону с полной детализацией взаиморасчетов Оповещение по электронной почте

12 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) Список контактных лиц (ГлавБух, ГенДир и т.д.) и их персональные телефонные номера получаются из клиентской базы автоматически Оператор получает утвержденный текст разговора и возможность оперативно выслать по e- mail клиенту взаиморасчеты для проверки Оповещение по телефону НЕОБХОДИМ «1С-Рарус:СофтФон» - ИНТЕГРАЦИЯ «1С:CRM» И ОФИСНОЙ АТС

13 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) Список контактных лиц (ГлавБух, ГенДир и т.д.) и номера их мобильных телефонов для рассылки SMS получаются из клиентской базы автоматически Ответственные лица получают SMS по заранее утвержденному шаблону с суммой долга Оповещение по SMS РАБОТАЕТ С ПОМОЩЬЮ СЕРВИСА

14 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) Отчетность о работе с должниками

15 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) ИНТЕГРАЦИЯ «1С:CRM» И ОФИСНОЙ ТЕЛЕФОНИИ

16 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) Видим кто звонит. Оператор всегда знает какой клиент ему звонит. И сколько клиент нам должен! Новых клиентов легко зарегистрировать в CRM. 100% фиксация звонков. Разделение приема секретарем и обработки менеджером звонка теперь не требуется. Автоматически фиксируется факт звонка и его содержание Дальнейшая обработка звонка в CRM. После фиксации звонка в CRM-системе легко контролировать его обработку. Закреплен ответственный, есть временные рамки и шаблон действий. Анализ записи переговоров. Соответствие записи разговора событию в CRM. Возможность прослушивать запись разговоров из CRM-системы. Фиксируем обещания клиента по оплате! Набор номера в один «клик». Быстрый набор номера клиента в одно нажатие мыши. Автоматизация телемаркетинга. Список клиентов с прогрессором выполнения телефонной компании, шаблоном разговора и анкетированием. Идеально для сбора долгов! Преимущества интеграции с офисной АТС

17 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) ЛИНЕЙКА «1С:CRM»

18 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) Линейка «1С:CRM» Разрабатывается с 2002 года. Восьмое и девятое поколение CRM-систем от «1С»: «1C:CRM Базовая версия» - для персонального использования «1C:CRM СТАНДАРТ» - для малого бизнеса «1C:CRM ПРОФ» ред. 1.4 и ред для средних компаний «1C:CRM КОРП» ред. 1.4 и ред для крупных компаний

19 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) «1С:CRM Базовая версия»ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: Однопользовательская операционная CRM для ведения базы контактов клиентов, рассылок и телемаркетинга (ограниченная версия ПРОФ ред.1.4)ЦЕНА: Основная поставка – 3300 рублей Лицензии – нет возможности много пользовательской работы Средняя цена лицензии - нет лицензий ТИПОВОЙ КЛИЕНТ: Индивидуальный предприниматель Отдельный магазин (программа лояльности) Секретарь \ Помощник руководителя Руководитель проекта внедрения CRM (от заказчика)

20 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) «1С:CRM СТАНДАРТ»ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: CRM-система для малого бизнесаЦЕНА: Основная поставка – рублей (включает платформу 1С!) Средняя цена лицензии рублей (уже с платформой 1С!) Лицензии – покупка еще одной основной поставки на 5 арм ТИПОВОЙ КЛИЕНТ: Малый бизнес любой отрасли (5-10 сотрудников в офисе) Выделенные подразделения продаж и сервиса компаний Общественные организации (учет членов организации)

21 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) «1С:CRM ПРОФ»ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: Аналитическая CRM-система для среднего бизнесаЦЕНА: Основная поставка – для ред. 2.0 Лицензии – 1,5,10,20,50,100 ТИПОВОЙ КЛИЕНТ: Средний бизнес, технологичный малый бизнес От 6 до 20 сотрудников в офисе Несколько направлений деятельности Бизнес процессы (продажи, разбор жалоб, документооборот, маркетинг, согласование, поручение и т.д.)

22 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) «1С:CRM КОРП»ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: Мощная CRM-система корпоративного уровняЦЕНА: Основная поставка – для ред. 2.0 Лицензии – 1,5,10,20,50,100, 300, 500 Средняя цена лицензии (без платформы 1С) ТИПОВОЙ КЛИЕНТ: Крупные компании, технологичный средний бизнес От 20 и более сотрудников в офисе Множество направлений деятельности, сложный информационный обмен Сложный маркетинг (в т.ч. через партнеров) Дистрибьюция, проектный бизнес, производство

23 Книга о CRM, ред. 2 Книга «CRM:практика эффективного бизнеса» В книге: –теория и практика CRM; –методика внедрения; –рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM- систем; –примеры эффективного использования CRM-технологий в работе российских компаний; –советы по выбору CRM-системы. Книга создана на основе десятилетнего опыта разработки и внедрения CRM-систем в компаниях различного масштаба и отраслей. Центр Информационных Технологий «Селекта» (831)

24 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) Подробнее о продуктах «1С:CRM» Вы можете узнать: - Центр Информационных Технологий «Селекта» Тел.: (831) , - Из книги «CRM:практика эффективного бизнеса», Издание На сайте Контакты

25 Центр Информационных Технологий «Селекта» (831) Центру Информационных Технологий «Селекта» 5 лет! В ноябре у нас День Рождения! Приходите в гости и получайте подарки! Каждый, кто посетит наш офис в ноябре со своим ноутбуком, на котором установлен программный продукт компании «1С», или с базой «1С» на внешнем носителе, получит в ПОДАРОК консультацию нашего специалиста или даже необходимую Вам доработку* * Перед приходом в гости просим Вас предупредить нас о своем визите по телефонам: ,