Анатоль Франс 1844 - 1924 Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функция, её свойства и график. Ткаченко И. В. гимназия 5 г. Мурманск.
Advertisements

Функция, её свойства и график. 8 класс учебник Мордковича А. Г. Ткаченко И. В. гимназия 5 г. Мурманск.
Функция, её свойства и график.. у х
Функция, её свойства и график.. - обратная - обратная x y =y =y =y = k Графиком является гипербола пропорциональность пропорциональность, где k 0 – заданное.
Функция, её свойства и график. 8 класс учебник Мордковича А. Г. Ткаченко И. В. гимназия 5 г. Мурманск.
Функция, её свойства и график. 8 класс учебник Мордковича А. Г.
«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс ( г) французский писатель.
1 2 Задачи урока Повторить и закрепить умения: Строить и читать графики степенной функции; Графически решать уравнения, неравенства, системы.
Функция у=кх², её свойства и график. 8 класс. х у х У у=х² Ось симметрии Графиком является парабола.
Функция у=кх², её свойства и график. 8 класс учебник Мордковича А. Г. Ткаченко И. В. гимназия 5 г. Мурманск.
Функция, её свойства и график Х Y
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Функция у=кх², её свойства и график. 8 класс учебник Мордковича А. Г. Ткаченко И. В. гимназия 5 г. Мурманск.
Открытый урок по алгебре 9 кл тема: п13 «Решение систем уравнений второй степени» (4-ый урок) Цели урока: 1. Образовательные: обобщить знания и закрепить.
Линейная функция х у y = 2 x y = 2 x +3 (0 ; ), (- 2; ) (0 ; ), ( - 4 ; ) y = 2 x – 4 Если угловые коэффициенты равны, то прямые параллельны.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Урок алгебры в 9-м классе "Свойства функций" по учебнику Мордковича
Функция, ее свойства и график Домашнее задание: § (а,б); 18.3 (б);
Алгебра 9 класс Составила учитель математики МОУ СОШ 31 г Краснодара Шеремета И.В.
Тема урока: «Графический способ решения уравнений» Цель урока: Повторить ранее изученные графики уравнений, рассмотреть графический способ решения уравнений;
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: 9 класс. Урок-презентация "Свойства функции".
Транксрипт:

Анатоль Франс Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.

Урок алгебры в 8 классе на тему: «Функция у=, свойства и график» Автор: Гусева Галия Равиловна, учитель математики МБОУ Погроминская СОШ Тоцкого района, Оренбургской области

Цель: Закрепить навыки вычисления квадратных корней, знание свойств функции у =, умение строить график этой функции; Развивать познавательную активность, интерес к предмету, уровень учебной мотивации с использованием компьютерной технологии, логическое мышление, память, внимание; Воспитывать настойчивость для достижения конечных результатов, волю, коллективизм, способствовать расширению знаний. Тип урока: закрепление изученного материала. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуально- дифференцированная. Оборудование: доска, компьютер, экран, проектор.

II. Устная работа: 1. Найти график функции на рисунках 2. Найти неточность в свойствах функции : 1) Область определения функции это два луча и. 2) Функция убывает на и возрастает на. 3) у=0, х=0; у > 0, х > 0; у < 0, х < 0. 4) Функция не ограничена ни снизу, ни сверху. 5) Нет наибольшего и наименьшего значения. 6) Функция непрерывна на всей числовой прямой.

х у Непрерывна. Функция возрастает при Функция ограничена снизу, но не ограничена сверху. Свойства функции у=х : 1.Область определения 2.Область значений 3. у=0, если х=0 у > 0, если х 4. х 5. Ограниченность 6. у наим. = у наиб. = НЕТ0 7. Непрерывность

3. Устный счёт :

«3» «4» «5» 1) 7 1) 11 1) 5,1 2) 1/2 2) 80 2) -70 3) 24 3) 18 3) 21 4) 3 4) 10 4) ) 10 5) 6 5) 47 III. Математическая разминка.

Что обозначает слово « блиц - турнир » и с какого языка оно к нам пришло ? Для этого нужно решить задания и найти один из полученных результатов в таблице 13.9( б ), 13.11( а ) ГРЕЧЕСКИЙ (0;0) ЛАТИНСКИЙ (1;1) АНГЛИЙСКИЙ (9;3) НЕМЕЦКИЙ (0;0)(1;1) ФРАНЦУЗСКИЙ (0;1)

х у у=х х=6-х Построим в одной системе координат графики функций: у=6-х 1 Х У Найдём абсциссы точек пересечения графиков 3 ОТВЕТ: х=4 Решить графически уравнение: у=х-6 Х У

Построим в одной системе координат графики функций: х у Решить графически систему уравнений: у = х² 1 у=х Найдём координаты точек пересечения графиков ОТВЕТ (0;0), (1;1) у=0 Х У у=х² у = х Х У у=0 2 3 ±1±1-22 4

Теперь, когда вы узнали, что слово «блиц-турнир» пришло к нам из немецкого языка, давайте, определим, что оно означает в переводе на русский язык. Для этого выполните вычисления и запишите в таблицу буквы, соответствующие найденным ответам.(таблица на доске) 1. х 2 = 36 - Я 2. х 2 = 17 - Л 3. х 2 = Н 4. 3х 2 = 27 - И 5. х 2 = 0 - О 6. (х – 2) 2 = 9 - М

«блиц-турнир» blizturnier молния это молния

V. Буквоград М О Д Т Л Р И К Ч Г Н А О Выполните задания 1-6 и вычеркните буквы, соответствующие ответам: (таблица на доске)

Отлично!

Повторить п.11-13, I уровень: 10.19, 13.3; II уровень: 10.30, 13.12(а), 13.18; III уровень: 10.42, 13.29(а,б), 13.31(а) Домашнее задание Возьмите смайлик соответствующий Вашему настроению на конец урока и, уходя, положите на стол при выходе.

Решите дополнительные примеры: