Шабанова Т.А. учитель математики МОУ «СОШ с. Брыковка Духовницкого района Саратовской области» 2012 1 Решение неравенств второй степени с одной переменной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение неравенств Решение неравенств второй степени Решение неравенств Решение неравенств второй степени урок алгебры в 9 классе.
Advertisements

Презентация урока для интерактивной доски алгебры (9 класс) по теме: Решение неравенств второй степени с одной переменной
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ, МАТЕМАТИКУ- МЫСЛЯЩИЙ! Цели урока: повторить способы решения квадратных уравнений разложение квадратного трёхчлена на множители.
Решение неравенств второй степени с одной переменной Открытый урок по алгебре в 9 классе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Тема урока: Решение неравенств второй степени с одной переменной.
1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
Решение квадратных неравенств Обобщающий урок Учитель Павликова Татьяна Николаевна МБОУ Широко-Атаманская оош Морозовского района.
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Цели: научиться решать неравенства ах 2 +bx+c>0, ах 2 +bx+c<0,где а0, используя свойства квадратичной.
4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим». Блез Паскаль.
Метод интервалов Урок 1. Решите квадратное неравенство х 2 – 4х + 3>0 с помощью эскиза графика функции у = х 2 – 4х + 3 Решение :
Повторение Квадратное уравнение – это уравнение вида Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +bх+с=0 ах 2 +bх+с=0 Количество корней уравнения зависит.
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Метод интервалов Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении. Цель: Выработка.
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Выполнили: Жулаева М.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)У – 3 у > 5 4)21 c < c )8.
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
1 4 M1M1 M0M0 y0y0 x0x0 x1x1 y1y1 5 b B a A 6 y = ax 2 + bx + c C B A a > 0.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Транксрипт:

Шабанова Т.А. учитель математики МОУ «СОШ с. Брыковка Духовницкого района Саратовской области» Решение неравенств второй степени с одной переменной

«С тех пор как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы ни возьмем язык и век, Всегда стремиться к знанью человек». Рудаки 2

ax² + bx + c > 0 ax² + bx + c < 0 х - переменная, а, b, c – некоторые числа а 0 1.Графический ( с помощью параболы) 2.Метод интервалов 3

1.Найти дискриминант, выяснить, имеет ли трехчлен корни; 2.Если трехчлен имеет корни, то отмечают их на оси х и через эти точки проводят схематически параболу; 3.Находят на оси х промежутки, для которых точки параболы расположены выше или ниже оси х. 1.Найти нули функции; 2.Нанести эти значения на числовую прямую; 3.Найти знаки функции в каждом промежутке; 4.Выбрать из данных промежутков нужные. 4

4х² - 2х 0 4у² - 5у + 7 > 0 3у - 5у² + 7 < 0 5у² - 5х + 4 > 0 5

2 корня a > 0 6

2 корня a < 0 7

нет корней a > 0 8

нет корней a < 0 9

1 корень a > 0 10

1 корень а < 0 11

12 Если D > 0, то график пересекает ось ОХ 2 раза Если D < 0, то график не пересекает ось ОХ Если D = 0, то график пересекает ось ОХ 1 раз (вершина лежит на оси ОХ) х у у х х у

13 F(х) > 0 F(х) < 0 F(х) = 0 х у

14

) х² - 6х + 9 > 0 а b c de f 1) –х² - 5х + 6 > 02) х² - 5х + 6 < 03) –х² + 7х – 12 < 0

х² - 3х -4 > 0 а) (-1;4) в) (-;1] [4;) c) [-1;4] d) (-;-1) (4;) 16

2 0 17

3 0 22

п/пf(х) > 0f(х) < 0f(х) = 0 1(-;)_____________________ 2(-; -4) (-4;)__________- 4 3(-; -3) (1;)(-3;1)-3, 1 4__________(-;)__________ 5 (-; -2) (-2;)-2 6(-1;3)(-; -1) (3;)-1, 3 23

х² > 0 Х – 1 0 2х²-12х+18 > 0

Домашнее задание 312 (в, г) 331 (б,г) Решить неравенства, записанные в тетради 25

1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был 7. Домашнее задание мне кажется 1.Активно /пассивно 2.Доволен / недоволен 3.Коротким / длинным 4.Не устал / устал 5.Стало лучше / стало хуже 6.Понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / неинтересен 7. Легким / трудным 26