Инновационные игровые технологии «Созидание» Дети учатся создавать, организовывать, проводить «ленточною игру» по желанию, опираясь на имеющийся опыт в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные игровые технологии «Созидание» Дети учатся создавать, организовывать, проводить «Ленточною игру» по желанию, опираясь на имеющийся опыт в.
Advertisements

Приходят дети в детский сад, Приходят дети в детский сад, Чтоб многое узнать. Чтоб многое узнать. Узнать, как правильно играть, Узнать, как правильно играть,
Цель: Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направления движения. Ход игры: На одной стороне зале (площадки) проводится черта.
Начинают игру с выбора водящего, его называют пятнашкой. Все участники игры разбегаются по площадке, пятнашка их догоняет. Кого он коснулся рукой, тот.
АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного типа 26 «Хрусталик» РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА Морма Марина Витальевна учитель.
Коллективная творческая подвижная игра для детей 6-7 лет «Фокусы-покусы лимпопо» Подготовила: воспитатель Волокитина С. Ю. Муниципальное дошкольное образовательное.
ТЕМА: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ЗАНЯТИЯХ СПОРТИВНЫМИ ИГРАМИ. БАСКЕТБОЛ Выполнил : учитель физкультуры Мифтяхутдинов И.З.
Димеева Любовь Витальевна, воспитатель АУ ДО «Исетский детский сад «Теремок», стаж педагогической деятельности 30 лет.
Подготовительная группа ВОРОТЦА с подлезанием Дети становятся парами и идут в обход зала, держась за руки. На сигнал «СТОП!» все останавливаются и поднимают.
1. Опираться на ведущий вид деятельности дошкольников – игру, использовать игры с правилами, игровые ситуации ;
Х р и п у ш и н а Татьяна Николаевна СОШ 9 МОУ Октябрьская СОШ 9.
ТОЛЬКО ЛИ РУССКИЕ ИГРАЮТ В САЛКИ? Иванова Света ученица 4 «А» класса.
Внеклассное мероприятие «В стране единой, в семье многонациональной».
Внеурочное занятие Подвижные игры Разработчик Жигало Н.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 12» Г. Анжеро-Судженска.
Рекомендации современного урока Современный урок -должен строиться на том, что известные теоретические подходы к его созданию будут использованы таким.
«Дом наших детей» Детский сад как книга, давайте перелистаем её страницы вместе. БДОУ г. Омска «Детский сад 276 компенсирующего вида»
Дидактическая игра по нетрадиционному рисованию Веснина С.Н. воспитатель МБДОУ детский сад 7»Калинка» г.Котельнич Кировская область.
Игра «Придумай предложение» Цель: Развитие мышления, способность к синтезу, свободы речи. Ход игры: Ведущий называет слово и просит следующего игрока.
Транксрипт:

Инновационные игровые технологии «Созидание» Дети учатся создавать, организовывать, проводить «ленточною игру» по желанию, опираясь на имеющийся опыт в игровой деятельности. «Играем всем миром».

Цели и задачи: создавать ситуацию успеха, развивать инициативу, развивать организаторские способности, формировать умение планировать, желание работать с литературой (поисковая деятельность), развивать умение осмысливать прочитанное, умение выявлять суть игры, развитие речи, развитие внимания, мышления, смекалки, учить соблюдать ПТБ на протяжении всей деятельности,, воспитывать ответственность, сопереживание.

Технологическая карта создания «ленточной игры». карточки Название игры Источник игры Место проведения игры. Оборудование Место, где спрятана карточка с заданием, клад. Примечание Указать название книги, страницу. Развивающие игры (в здании детского дома) Подвижные, спортивные упражнения (в спортзале, лучше на улице). Предметы в наличии. Подготовить, собрать в коробку, ведёрко. Группа, раздевалка, умывальник спорт зал, библиотека, «Живой уголок», столовая, участок. Поиск карточек проходит по принципу «холодно – горячо». Поиск клада - в конце ленточной игры (поощрение).

Иди на звонок. Выбирается площадка. Играющие строятся в одну шеренгу. Ведущий игроку завязывает глаза. Водящий отходит от играков на 15 – 20 м, звонит в колокольчик, меняя направление несколько раз. Игрок должен идти на этот звук. Выигрывает тот, кто дотронулся до ведущего с колокольчиком.

Сторож Играющие ложатся на ковер и делают вид, что спят. Сто­рож бегает между лежащими, касается всех подряд палоч­кой и говорит: «Становись за мной!» Те дети, до которых до­тронулась палочка, выполняют команду. Когда все встали, сторож неожиданно кричит: «Ночь!» Все играющие должны как можно скорее лечь, а сторож следит за ними. Команду следует выполнять быстро и безоговорочно. Тот, кто лег последним, становится сторожем.

Какие бывают птицы? По считалочке выбирают хозяйку и ястреба, остальные птицы. Хозяйка тайком от ястреба дает название каждой птице: кукушка, ласточка и т. д. Прилетает ястреб. У него с хо­зяйкой начинается диалог: За чем пришел? За птицей. За какой? Ястреб называет, например, кукушку. Она выбегает, ястреб ее ловит. Если названной ястребом птицы нет, хо­зяйка прогоняет ястреба. Игра продолжается до тех пор, пока ястреб не поймает всех птиц.