СИСТЕМА ОПОЗНАВАНИЯ СУДОВ И СЛЕЖЕНИЯ ЗА НИМИ НА ДАЛЬНЕМ РАССТОЯНИИ (СИСТЕМА ОСДР) Контр-адмирал Р. Норт, советник Регистра Республики Маршалловы острова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Постоянный контроль за местоположением судов в Мировом океане со стороны береговых служб и их оперативное оповещение в случае возникновении физической.
Advertisements

Роль международных стандартов труда в области морского судоходства в совершенствовании безопасности на море и защиты морской среды : взгляд с позиций МА.
October 2009 Klaus Grensemann, Division WS 23 St. Petersburg 1 Разработка и внедрение общей стратегии электронной навигации.
XII М еждународный семинар Российского морского регистра судоходства Контроль судов государством порта в США: ежегодный отчет за 2008 год и последние новости.
П рофессия моряка : факторы престижности * Позиция Г осударства флага Докладчик: контр-адмирал Роберт Норт, президент компании North Star Maritime, Inc.
Результаты CleanSeaNet – Все регионы Европы 3296 признаков нефти обнаружено 875 признаков проверено (27%) 232 разлива нефти подтверждено (27%) 1.
Роль государства флага в обеспечении соответствия судов требованиям Конвенции МОТ 2006 года А.П. ГОРОБЦОВ ГМА ИМ. АДМ. С.О. МАКАРОВА.
1 Владивосток 2008 год Конвенция 2006 года о труде в морском судоходстве сектор 048
«Новые международные требования к судовому радио и навигационному оборудованию и сроки их вступления в силу» А.В.Чернышов, Российский морской регистр судоходства,
1 ПОЛНЫЙ ПЕРЕСМОТР КОНВЕЦИИ И КОДЕКСА ПДНВ Капитан Ашок Махапатра Руководитель отдела морской подготовки и человеческого фактора Управление безопасности.
РЕФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ БАЗЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА Технический инспектор труда Кирилах Т.А.
Подтверждение соответствия: требования ТБТ Проект финансируется Европейским Союзом Поддержка вступления Казахстана в ВТО: Гармонизация технических регламентов.
Реализация проекта по созданию объединенной инфраструктуры электронного правительства Московской области.
Реформирование системы подзаконных нормативных правовых актов в области охраны труда.
Безопасность и защита морской среды: грядущие перемены. Взгляд с позиций ЕС Мартен Коопманс Полномочный представитель Европейской комиссии при ИМО.
Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь.
Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь.
Министерство труда и занятости Республики Карелия Опыт участия Республики Карелия в реализации проекта «Развитие и внедрение системы управления охраной.
Энергоэффективность судоходства: инициативы ИМО Энергоэффективность судоходства: инициативы ИМО ИМО: Международная морская организация.
E-Navigation как связующее звено транспортной отрасли Докладчик: Н.Ю. Лебедев Президент Группы компаний «Транзас» Международный транспортный форум «Транспорт.
Транксрипт:

СИСТЕМА ОПОЗНАВАНИЯ СУДОВ И СЛЕЖЕНИЯ ЗА НИМИ НА ДАЛЬНЕМ РАССТОЯНИИ (СИСТЕМА ОСДР) Контр-адмирал Р. Норт, советник Регистра Республики Маршалловы острова

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МАРШАЛЛОВЫХ ОСТРОВАХ Валовая вместимость судов – 45 % танкеров по тоннажу В основном владельцы из США, Греции, Германии, Норвегии Внимание уделяется качеству

ПРЕДПОСЫЛКИ Система возникла как результат действий по обеспечению безопасности и охраны судов Резолюция MSC.202(81), принятая 19 мая 2006 г., содержит поправки к правилу 19-1 главы V Конвенции СОЛАС Вступила в силу 1 января 2008 г., переходный период завершился 30 июня 2009 г. Резолюция MSC.263(84), эксплуатационные и функциональные требования

РЕЗОЛЮЦИЯ MSC.263(84) Устанавливает эксплуатационные и функциональные требования, включая: поставщиков услуг доступа к приложениям (ПУП) центры данных системы ОСДР – международные, региональные, объединенные и национальные международный обмен данными системы ОСДР план распространения данных системы ОСДР защиту системы ОСДР и ее функционирование координатора системы ОСДР Руководство для Администраций, Договаривающихся правительств и поисково-спасательных служб

ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ОСДР НАЦИОНАЛЬНЫЙ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ, ОБЪЕДИНЕННЫЙ ИЛИ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ДАННЫХ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБМЕН ДАННЫМИ – НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ГОСУДАРСТВО ФЛАГА – ЛЮБОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СУДНА ПРИБРЕЖНОЕ ГОСУДАРСТВО – СУДА В 1000 МОРСКИХ МИЛЯХ ОТ БЕРЕГА ГОСУДАРСТВО ПОРТА – СУДА, ИДУЩИЕ В ИХ ПОРТЫ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ СУДНА, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ДАТА, ВРЕМЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА НЕСУТ КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ, ПЛАТА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ $$$ ПУП ПЛАН РАСПРОСТРАНЕНИЯ ДАННЫХ ПОИСКОВО- СПАСАТЕЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ КООРДИНАТОР ДАННЫХ СИСТЕМЫ ОСДР

ПРИМЕНЕНИЕ Пассажирские суда любой валовой вместимости Грузовые суда вместимостью 300 и более Самоходные ПБУ, не находящиеся на точке Коммерческие яхты валовой вместимостью 300 и более Коммерческие рыбопромысловые суда любой вместимости и района плавания

ОСНОВНЫЕ ДАТЫ ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ На судах, построенных до 31 декабря 2008 г. – при первом освидетельствовании радиооборудования; после 31 декабря 2008 г. – на судах, предназначенных для эксплуатации в морских районах A1, A2 и A3. 1 июля 2009 г. – на судах, предназначенных для эксплуатации в морском районе A4 Суда, построенные после 31 декабря 2008 г., должны соответствовать требованиям при вводе в эксплуатацию К судам, оборудованным АИС и предназначенным для эксплуатации исключительно в районе A1, требования не применяются

ТРЕБОВАНИЯ К ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯМ СУДОВ Для проведения освидетельствования судна с целью подтверждения его соответствия требованиям системы ОСДР следует: подтвердить одобрение оборудования выполнить проверку совместимости оборудования провести ежегодное освидетельствование радиооборудования обеспечить наличие на борту копии акта проверки на совместимость, внести поправки в перечень оборудования Большинство судов уже получило свидетельства о соответствии или находятся в процессе их получения

ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТРОВ ДАННЫХ Проектирование, испытание и окончательная организация центров данных должны были завершиться к 30 июня 2009 г. На сегодняшний день существует большое количество национальных, региональных и объединенных центров данных, но многие администрации не связаны с центром данных Участие контроля государства порта?

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ОСДР НА МАРШАЛЛОВЫХ ОСТРОВАХ Национальный центр данных создан в 2007 г., началось слежение за судами Обеспечена возможность проведения испытаний для ИМО Сотрудничество с США в области организации временного обмена данными Информация системы ОСДР используется для различных целей Руководство для судовладельцев в режиме он-лайн: iri.comwww.register- iri.com

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ МАРШАЛЛОВЫХ ОСТРОВОВ

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ ОСДР Для Администрации флага – определение географических районов, требующих более высокого уровня охраны, и соответствующее информирование судовладельцев и операторов Для государства порта – более эффективное управление деятельностью контроля государства порта Маршалловых островов, включая оценку риска охраны судов Для прибрежного государства – слежение за судами в прибрежных водах для обеспечения безопасности и охраны судов, а также защиты окружающей среды Определение местоположения судов, выбившихся из графика Снижение риска нападений пиратов Для Администрации флага – определение судов, которые подлежат освидетельствованию на соответствие требованиям государства флага и Регистра в отношении безопасности и охраны судов, а также защиты окружающей среды

СИСТЕМА ОСДР

ВОЗМОЖНОСТИ УЛУЧШЕНИЯ Организация постоянного международного обмена данными Пересмотр концепции международного центра данных Устранение дублирования информации системы ОСДР в прибрежных районах и портах, где действует система АИС

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Система ОСДР возникла как инструмент по управлению рисками и является неотъемлемой частью Конвенции СОЛАС Несмотря на то, что система способствует уменьшению рисков, связанных с охраной судов, также она способствует повышению безопасности мореплавания и защиты окружающей среды В настоящее время система ОСДР хорошо функционирует и продолжает улучшаться в соответствии с планами ИМО, государств-сторон Конвенции СОЛАС и координатора системы ОСДР Маршалловы острова, являясь одновременно Администрацией флага и стороной Конвенции СОЛАС, активно участвовали в разработке системы и в настоящее время продолжают свою работу в этом направлении

THANK YOU СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ