Формирование метапредметных умений средствами УМК «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М.М.Разумовской, П.А.Леканта Формирование метапредметных умений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метапредметное учебное занятие и требования к нему Тахтамышева Г.Ч.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Москва ноябрь, 2010 Формирующая оценка: личностные и метапредметные результаты.
Федеральный государственный образовательный стандарт Конструирование и оценка учебных заданий: личностные и метапредметные результаты.
Федеральный государственный образовательный стандарт Конструирование и оценка учебных заданий: личностные и метапредметные результаты.
Формирование УУД в основной общеобразовательной школе Четыре междисциплинарные учебные программы.
СТРУКТУРА И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ КАК КОМПОНЕНТОВ РЕЗУЛЬТАТА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
По материалам О.Б. Логиновой Конструирование учебных заданий: личностные и метапредметные результаты.
ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА Базисный учебный план Фундаменталь- ное ядро содер-ядро жания образо- вания Программа формирования универсальных учебных действий.
П РОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ.
Оценка результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования Достижение предметных и метапредметных результатов.
ФГОС второго поколения МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ. Что такое метапредметный подход? Наследство XVII века : обособленность разных научных дисциплин и учебных.
Метапредметные результаты обучения. Требования к результатам освоения основных образовательных программ Результаты образования Личностные Предметные Мета.
Организация работы образовательного учреждения по формированию и оцениванию метапредметных и личностных образовательных результатов Х городской образовательный.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 77 г. ПЕНЗЫ» Пути формирования метапредметных результатов в условиях.
1 Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Алгебра» для 7-9 классов с углубленным изучением математики Феоктистов.
«Повышение эффективности проведения урока через реализацию принципа метапредметности» Педагогический совет г. Цель: активизировать работу по.
ПРОГРАММА ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ к.п.н. Бурлакова И.И.
Дроздова О.Е., зав. кафедрой языкознания МИОО, к.пед.н., доц. Основы метапредметного обучения русскому языку и формирование лингвистической компетентности.
1 Метапредметные результаты обучения географии. Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения географии Шатных А.В., доцент кафедры естественно-математического.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД. Цитата: «Хочешь быть конкурентоспособным и востребованным, лучше иметь несколько дипломов.» Требования к выпускнику школы: профессионал.
Транксрипт:

Формирование метапредметных умений средствами УМК «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М.М.Разумовской, П.А.Леканта Формирование метапредметных умений средствами УМК «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М.М.Разумовской, П.А.Леканта