Тема доклада Совершенствование организации ТО и ремонта троллейбусов V Всероссийская научно-техническая конференция ПОЛИТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ А.Н.Борисенко,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ремонтное хозяйство. Производственные подразделения предприятия, участвующие в выпуске продукции, используют разнообразное технологическое оборудование.
Advertisements

Мошкина Т.А. преподаватель спецдисциплин Кузбасский техникум архитектуры, геодезии и строительства.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ. СИСТЕМА РЕМОНТОВ.
Инфраструктура предприятия Работу выполнил Ахмадов Адам.
1 Лекция Авиационные информационно- управляющие системы (АИУС)
Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г. Потребность к производству C:ERP. Управление производством.
2.1 Производственная мощность предприятия 2.2 Виды производственных мощностей. Баланс загрузки оборудования 2.3 План производства продукции 2.4 Показатели.
Управление затратами по обслуживанию и ремонту оборудования Эксперт ЦКР ПАРУС Василий Ловыгин.
Урок: Введение в МДК Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Выполнил преподаватель проф. дисциплин Чекушин В.Н.
Технико-экономическое обоснование проектов по организации энергослужб 1. Система технико-экономических показателей 2. Определение стоимости пункта технического.
АВТОМОБИЛИ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА ПОЖАРНОЙ ТЕХНИКИ.
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL предлагает Вам новый уровень управления автопарком с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Тема: Нормирование труда Организация, нормирование и оплата труда.
Технический проект системы Технический проект системы - это техническая документация, содержащая общесистемные проектные решения, алгоритмы решения задач,
Основными обязанностями работников энергетических предприятий, обслуживающих электрические объекты, являются: обеспечение бесперебойного энергоснабжения.
"1С:Производственная Безопасность – Пожарная Безопасность" – решение для организации деятельности специалистов по пожарной безопасности на предприятиях,
Модернизация технической базы (машинных дворов) и ремонтных мастерских сельскохозяйственных предприятий и других агропромышленных структур ИННОВАЦИОННЫЙ.
Производственная мощность - это максимально возможный выпуск продукции При формировании производственной мощности учитывается влияние следующих факторов.
Транксрипт:

Тема доклада Совершенствование организации ТО и ремонта троллейбусов V Всероссийская научно-техническая конференция ПОЛИТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ А.Н.Борисенко, А.С.Петров Красноярск 2007 г.

Технические характеристики ЗИУ-682: Габаритные размеры: длина мм ширина 2500 мм высота с опущенными токоприемниками 3347 мм Число пассажирских мест для сидения 30 Вместимость номинальная, включая стоящих пассажиров 91 Вместимость максимальная, включая стоящих пассажиров 126 Сухая масса троллейбуса кг Снаряженная масса кг Полная масса кг Площадь пола размещения стоящих пассажиров 11,78 м3 Установившаяся скорость движения троллейбуса при номинальной нагрузке 55 км/ч

Наименования маршрутов Наименование маршрутаК-во тролл. Протяж. марш. Интервал движени я Экспл. скорост ь 1Ул. Складская - р-к «Северный»518, ,7 2Абаканская - Складская317, ,5 3Аэропорт - Абаканская217,13216,3 4Аэропорт - Зоопарк218,03217,5 5Аэропорт - ДК ЖД322, ,8 6Абаканская - ДК ЖД318,02116,4 7Полярная - Складская219,53416,8 8Полярная - ДК ЖД219,63416,9 Итого:22 16,5

Численность работающих и временной режим работы подразделений. п/п Подразделение Временной режим работы Количество рабочих (чел.) 1АУППятидневная рабочая неделя с 8.00 до Депо Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до Работа по скользящему графику с продолжительностью рабочей смены 24 часа Энергохозяйство Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до Работа по скользящему графику с продолжительностью рабочей смены 12 часов Служба эксплуатации Работа по скользящему графику с продолжительностью рабочей смены 10 часов 74 5 Автотранспортный цех Работа по скользящему графику с продолжительностью рабочей смены 12 часов 11 6АХО Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до Работа по скользящему графику с продолжительностью рабочей смены 12 часов Итого: 176 Троллейбусное депо с мастерскими предназначено для эксплуатации, обслуживания и производства осмотров и ремонтов троллейбусов.

Организация ТО и ТР КПП Зона ЕО (уборка, мойка) ТО-1 ТР ТО-2 Зона хранения троллейбусов Зона ожидания ТО и ТР По возвращении с линии троллейбусы подвергаются осмотру приемщика у въездных ворот. После приемки троллейбусы перегоняются на открытую стоянку и устанавливаются на место, указанное дежурным диспетчером депо, откуда они по графику поступают на ЕО, осмотр и ремонт.

Система технического обслуживания и ремонта подвижного состава электрического транспорта. Номенклатура ТО и ремонтов Цель проведения ТО и ремонтовПериодичн.Нормативный простой Трудоёмк. 1.Ежедневное обслуживание (ЕО) Подготовка выпуска на линию и общий контроль технического состояния ПС для обеспечения безопасности движения, поддержания регламентированного внешнего вида и чистоты в пассажирском салоне. Ежесуточно в ночное время мин.2-3 чел*ч 2. Первое техническое обслуживание. (ТО-1) Предупреждения неисправностей, преждевременного износа оборудования и снижения безопасности работы ПС, связанных с ослаблением креплений, нарушением регулировки и ненормированным износом оборудования по этим прияинам. 1 раз в семь дней в дневное время 1,5-2 ч.4,5-8 чел*ч 3. Второе техническое обслуживание. (ТО-2) Обеспечение необходимого режима эксплуатационной работы узлов и агрегатов ПС для предупреждения неисправностей и преждевременного износа их на линии. 1 раз в 28 суток в дневное время 7-9 ч50-60 чел*ч 4. Первый текущий ремонт (ТР-1) Восстановление поврежденной окраски кузова, также регулировки и устранения износа основных агрегатов и узлов После пробега 65 тыс.км. 9 рабочих дней чел*ч

Основные показатели МУП «ТУ»

В результате проведенного анализа предприятия были выявлены следующие недостатки: Нет единой информационной системы; Нет методики технологического расчета предприятия; Недостаточное количество оборудования, стендов и приспособлений для ТО и ТР; Обработка ремонтных листов выполняется в ручную на бумажном носителе; Не проводится анализа неисправностей.

Так как нет методики технологического расчета троллейбусного предприятия предлагается своя методика, в которой будут посчитаны основные производственные показатели. Она будет основываться на методику автотранспортных предприятий, но со своей спецификой учитывающая особенность предприятия. Для расчета производственной программы троллейбусного предприятия необходимы исходные данные:

Годовые объемы работ по ЕО, ТО, ТР Нами были посчитаны: годовые объемы работ по ЕО, ТО, ТР ; количество технических воздействий за год; количество постов ТР, ТО-1,ТО-2; количество рабочих; площади производственных цехов. Количество технических воздействий за год Количество постов ТР

Количество постов ТО-1 Количество постов ТО-2

Необходимое количество рабочих

Площади производственных цехов В результате технологического расчета мы определили количество постов ТО-1,ТО-2,ТР и получили результат, который имеется в действительности на данном предприятии. Определили также площади производственных цехов, которые необходимы для такого количества рабочих. В действительности эти площади больше, в виду того, что данное предприятие проектировалось на парк в 100 троллейбусов. Поэтому часть площадей не используется в полном объеме. Анализируя расчет производственных рабочих с количеством рабочих на данный момент на предприятии, их отклонение в пределах нормы для данного предприятия.

Информационное обеспечение ТО и ремонта подвижного состава (ПС) городского электрического транспорта отличается значительно большой неоднородностью и сложностью. Систематический сбор и анализ статистической информации о неисправностях и отказах ПС, его слабых узлах, исследования закономерностей износа деталей и узлов - необходимые условия повышения эффективных производственных процессов, надежности и качества ТО и ремонта. На первой стадии проектирования проводятся обследование и анализ системы управления производственным процессом. Программа обследования должна включать изучение организационной структуры предприятия и функций отдельных подразделений; ознакомление с документооборотом и сбор всех форм производственной документации. На основании проведённого анализа составляется инфологическая модель базы данных МУП «ТУ» В качестве информационного обеспечения, планирования, управления, исследования и расчета ТО и ремонта была использована нормативная документация, оперативная информация о работе ПС на линии и ходе технологических процессов его ТО и ремонта. Для сбора, обработки, накопления и оперативного использования необходимой производственной информации была выбрана программа Microsoft Access.

Инфологическая модель базы данных МУП «ТУ»

Главная форма открывающаяся при запуске Microsoft Access

Неисправности троллейбуса с 43 за месяц май 2006 г. Таким образом, данная программа МУП «ТУ» позволяет анализировать: 1) Работу службы эксплуатации; 2) Неисправности по группам троллейбусного парка; 3) Неисправности по конкретному троллейбусу, по месяцам, по датам, по видам работ; 4) Позволяет выявлять случаи некачественного выполнения текущего ремонта ремонтными рабочими; 5) Позволяет выявлять случаи невыполнения ТО троллейбусов.

На основании проведенного анализа по количеству отказов по парку троллейбусов выявлено большое количество отказов приходящихся на тормозную систему, поэтому на данном предприятии предлагается внедрение тормозного стенда для контроля тормозных систем. Нами был подобран стенд из каталога оборудования СТС-10У-СП-11.

Технические данные стенда СТС-10У-СП-11

Схема расположения оборудования тормозного стенда 1–устройство опорное правое 2–устройство опорное левое 3 – шкаф силовой 4 – шкаф приборный 5 – фотоприёмник 6 – стойка управления 7 – розетка для подключения стойки управления

Измененная организация ТО и ТР Таким образом внедрение данного стенда для диагностики изменит схему организации ТО и ТР. Организация ТО и ТР будет осуществляться по следующей схеме. КПП Зона ЕО (уборка, мойка) ТО-1 ТР ТО-2 Зона хранения троллейбусов Д Зона ожидания ТО и ТР

Внедрение единой информационной системы и технологического оборудования. При переходе к машинной обработке данных объемы обрабатываемой информации сокращаются по первичным документам в 2 раза, вторичным - в раз. При этом после внедрения информационной системы трудоемкости работ распределятся следующим образом: ввод данных в ПЭВМ %, обработка информации и получение выходных форм - 4-5%. Сервер Плановый отдел Депо Служба эксплуатации База данных Локальная сеть Бухгалтерия Структура единой информационной системы для внедрения МУП «ТУ»

Смета затрат на внедрение единой информационной системы и технологического оборудования. Цена предлагаемого стенда составляет руб. Данный стенд приобретается в лизинг на 3 года. При внедрении тормозного стенда в результате своевременной диагностики количество неисправностей по тормозной системе снизиться на 90%. В результате срок окупаемости стенда и внедрения информационной системы, за счет с экономленных средств и выделения средств предприятием на погашения лизинга в размере руб. ежемесячно, составит 27 месяцев (2,3 года.)

Спасибо за внимание!