Задачи: 1. Систематизировать знания, необходимые для сохранения здоровья. 2. Формировать привычку соблюдать правильный режим жизнедеятельности. 3. Расширить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Даниленко С.А. Тема урока: «Режим питания, учебы и отдыха подростка». Задачи: 1. Систематизировать знания, необходимые для сохранения здоровья.
Advertisements

Здоровый образ жизни. Понятие о режиме.. Цели урока Познакомить уч-ся с понятиями: «составляющие ЗОЖ», «личная заинтересованность в ЗОЖ», дать рекомендации.
ЧАС ОБЩЕНИЯ С КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ. Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Существует более 300 определений здоровья. На бытовом.
Составлено учителем - дефектологом ГБСКОУ 613 Московского района Санкт – Петербурга Ольгой Александровной Авдониной Здоровый образ жизни.
Правильное питание – это залог здоровья подрастающего поколения.
ФИЗИОЛОГИЯ ПИТАНИЯ «ЧЕЛОВЕК РОЖДАЕТСЯ ЗДОРОВЫМ, ВСЕ БОЛЕЗНИ ПРИХОДЯТ К НЕМУ С ПИЩЕЙ» Гиппократ Подготовила Учитель технологии ЦО 2045 Трофименко Татьяна.
Нормы питания. Выполнила учитель биологии Шк. 252 Санкт - Петербурга Петряшова И. А.
Урок природоведения Урок природоведения Тема: «Питание человека» Тип урока: урок систематизации и обобщения материала. Цели урока: систематизировать и.
Виртуальное письмо от Тувима. Основы сбалансированного и полноценного питания.
Общие сведения о питании и приготовлении пищи. Кулинария 5 класс.
1 Здоровье. Здоровый образ жизни. Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия.
Основы правильного питания. Рациональное питание - это питание, которое удовлетворяет потребность организма в пищевых веществах и энергии, при этом пищевые.
Родительское собрание. Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы. Т. Карлейль.
Правильное питание – это залог здоровья. В основе жизни лежит сочетание трех потоков: В основе жизни лежит сочетание трех потоков: - вещества - вещества.
Твое здоровье и питание. Здоровье – это самое главное в жизни. Это и счастье, радость, свобода, труд, спорт и общение с родными и друзьями. Это – сама.
Режим дня младшего школьника. Режим дня- это правильное распределение времени на основные жизненные потребности человека Режим дня- это правильное распределение.
ПИЩЕВОЙ РАЦИОН ШКОЛЬНИКА Обучающейся 8-А класса Мавродиевой Марии.
Основы здорового образа жизни Здоровый образ жизни и его составляющие Работу выполнила учитель начальных классов МОУ «Лицей1» г. Балаково Плугатырёва Татьяна.
Факторы здорового образа жизни сбалансированное питание ; соблюдение режима труда и отдыха ; закаливание ; отказ от вредных привычек ; личная гигиена ;
Здоровье человека. Содержание Понятие здоровья Понятие здоровья Понятие здоровья Понятие здоровья Три вида здоровья Три вида здоровья Три вида здоровья.
Транксрипт:

Задачи: 1. Систематизировать знания, необходимые для сохранения здоровья. 2. Формировать привычку соблюдать правильный режим жизнедеятельности. 3. Расширить представление о рациональном питании. 4. Учить предупреждать переутомление. НАПРАВЛЕНИЯ : «Режим питания, учебы, работы и отдыха СТУДЕНТА».

Разумный порядок чередований деятельности режим работыработы и отдыха Режим питанияпитания ОрганизацияОрганизация сна

Пища служит источником энергии, которая расходуется человеком на К пищевым веществам относятся белки, жиры, углеводы, минеральные соли, витамины, вода – они представляют химический состав продуктовхимический состав Потребность в различных пищевых веществах зависит от возраста, пола, характера выполняемой работы, времени года и др. причин. Количество принимаемой пищи выражается в килокалориях; основные пищевые вещества, сгорая в организме, выделяют тепло, которое также измеряется в килокалориях.

Белки - служат материалом при построении тканей. Белка много в мясе, рыбе, молоке Жиры – служат источ- ником энергии. Их много в сливках, сметане, в маслах Углеводы – источник энергии, способствуют поддержанию энергии в организме. Их много в сливках, сметане, масле Химический состав продуктов:

Достаточная, но не чрезмерная калорийность суточного рациона Обязательное использование в пище продуктов как животного, так и растительного происхождения. Правильный режим питания Употребление витаминов Поддержание кислотно-щелочного равновесия Половина желудка должна быть заполнена пищей, ¼ - водой или жидкостью и ¼ -оставаться пустой для контроля над дыханием. 99 больных страдают из-за неправильного питания. Питание должно обеспечивать гармоничное развитие и слаженную деятельность организма.

Гигиена питания Принципы питания: Кратность Дробность Разнообразие Режим В течение 70 лет жизни человек в среднем потребляет более 50 т воды, 2,5 т белков, 2 т жиров, 10 т углеводов, 0,2-0,3 т поваренной соли

Труд СТУДЕНТА: учеба, занятия в секциях и кружках, ДОМАШНЯЯ РАБОТА. Учеба требует напряжения клеток коры головного мозга Длительная умственная деятельность приводит к утомлению. Как предупредить утомление? - Нужно чередовать трудовую деятельность с отдыхом. Иначе утомление перейдет в переутомление. Признаки переутомления: потеря аппетита, плаксивость, снижение успеваемости, раздражительность, нарушение сна. Высокий уровень работоспособности в утренние часы, затем с 16 до 18 часов. Чтобы утомление не сказалось на здоровье необходимо соблюдать принципы режима дня

Начинай с письменных заданий средней трудности, затем переходи к трудным. Заучивание текста хорошо производить во время ходьбы по комнате, заучивать лучше с вечера, а утром – повторить. При выполнении устных заданий : -несколько раз прочитай, выдели главное в нем, в виде плана запиши в тетрадь.

Ложиться спать нужно в 23 часа. Ужин должен быть за 3-4часа до сна, свежий воздух, комфортная температура, чистота, тишина, постоянное время отхода ко сну – способствуют быстрому засыпанию. Своевременный подъем, утренняя гимнастика обязательные компоненты режима - они способствуют хорошему настрою на весь день.

- его продолжительность имеет важное значение для здоровья. Сон Режим питания -не соблюдение его приводит к нарушению обмена веществ, к снижению или повышению аппетита. Невыполнение режима - нарушает регулирующую и координирующую функции центральной нервной системы и приводят к различного рода заболеваний.