Применение активных методов обучения в детских объединениях МКОУ ДОД «Станция юных техников»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Advertisements

Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Маленький муравей в большом мире. Пугачева О.Ю.. Цель: Способствовать повышению активности детей в получении знаний об особенностях жизни муравья (посредством.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Конструирование урока математики с использованием ИКТ.
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
Окружающий мир 2 класс (УМК «Школа 2100») Раздел «Наша планета» Тема урока: «Смена времен года» Разработала Молчанова Анжелла Викторовна, учитель начальных.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Структурно-логическая цепочка предметов в 3 классе по предмету окружающий мир (комплект «Школа России») Как устроен мир Эта удивительная природа Наша.
Урок- основная форма деятельности учителя. Типы уроков (место урока в системе уроков по данному разделу) 1.Урок изучения нового материала урок-лекция;
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
Образовательная программа дополнительного образования детей «Начальное техническое моделирование» Педагог дополнительного образования Безобразова Светлана.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЗЕНКИНА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА 2014 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
РУКОВОДИТЕЛЬ ТГ «ИКТ в деятельности учителя начальных классов» Санкина А.И.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Теоретический семинар Теоретический семинар « Использование ИКТ в начальной школе: на уроках и во внеурочное время » на уроках и во внеурочное время »
Семинар-практикум 22 октября 2008г. Использование информационных технологий в учебном процессе.
Формирование ИКТ- компетентности обучающихся. Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ Формирование универсальных учебных действий Формирование.
Транксрипт:

Применение активных методов обучения в детских объединениях МКОУ ДОД «Станция юных техников»

Детское объединение «Программист» (педагог Никулин А.Л.) Тема занятия: «Изображение на компьютере. Графический редактор» Активные методы обучения: интеллектуальная разминка (презентация) – загадки про компьютер, демонстрация учебного фильма, практическая работа на отработку навыков рисования мышкой: учебные игры «Нарисуй так же» и «Спасение колобка» ТСО: интерактивная доска, компьютеры, наушники Занятие посетил: методист, Васюченко А.В.

Детское объединение «НТМ с элементами художественного конструирования» (педагог Усанина О.Н.) Тема занятия: «Здоровому все здорово» (игровое мероприятие с элементами проектной деятельности) Активные методы обучения: игровой, наглядный (ИКТ, дидактический материал), проектный (мини-проект, защита), метод работы в группах прием создания ситуации «успеха» ТСО: мультимедийное оборудование, компьютер Занятие посетили: зам.директора по УВР, Булавина Т.А., педагог,Кислицина И.М.

Детское объединение «Начальное техническое моделирование» (педагог Кислицина И.М.) Тема занятия: «Конструирование из объемных деталей. Изготовление самолета» Активные методы обучения: словесный, игровой, наглядный (демонстрация пособий, дидактический материал), практическая работа, метод контроля и оценки, метод парной работы, динамические паузы, прием создания ситуации «успеха», устное поощрение Занятие посетил: педагог, Усанина О.Н.

Детское объединение «Дизайн одежды» (педагог Кузнецова Г.В.) Тема занятия: «Сравнение свойств бумаги и ткани» Урок – лабораторная работа. Активные методы обучения: исследовательская работа, элементы проблемного обучения, сравнительный анализ, самостоятельная работа, наглядный (набор раздаточного материала, рабочая тетрадь), устное поощрение обучающихся Занятие посетил: педагог, Райшис С.Н.

Детское объединение Школа «Брейк-данс» (педагог Михайлов Д.П.) Тема занятия: «Основы акробатики» Активные методы обучения: активизирующая разминка (демонстрация движения), импровизированная работа - разогрев (демонстрация обучающимися танцевальных разогревающих движений), текущий контроль, выполнение элементов: стойка на руках, мостик. ТСО: музыкальный центр, компакт – диски с записью музыки Занятие посетил: методист, Васюченко А.В.

Военно-спортивный клуб «Рысь» (педагог Белоусов В.А.) Тема занятия: «Рукопашный бой. Защита от колющего удара в корпус палкой (автоматом)» Активные методы обучения: методы контроля и самоконтроля эффективности обучения, словесные оценки, текущий контроль и коррекция действий, метод разучивания элементов по частям, работа в парах Занятие посетил: методист, Васюченко А.В.

«Начальное техническое моделирование» (педагог Широкова Н.П.) Тема занятия: «Основные линии чертежа. Разметка по клеточкам». Активные методы обучения: наглядный, творческое задание, самостоятельная работа обучающихся с чертежом, соревнование с готовыми моделями, дидактическая игра «Закончи предложение», прием создания ситуации «успеха» Занятие посетил: зам.директора по УВР, Булавина Т.А.

«Начальное техническое моделирование» (педагог Булавина Т.А.) Тема занятия: «Закрепление навыков работы с чертёжными инструментами» Активные методы обучения: наглядный, игровой метод «Угадай-ка», самостоятельная работа (изготовление «Карточек- помощников»), элемент театрализации «Путешествие в страну чертёжных инструментов», прием создания ситуации «успеха» Занятие посетил: методист, Широкова Н.П.

Детское объединение «Развивайка» (педагог Васюченко А.В.) Тема занятия: «Развиваем глазомер» занятие на развитие целостности и активности восприятия Активные методы обучения: ритуалы приветствия-прощания (этюды), разминка, упражнения и задания «Измеряем на глазок», «Точный расчет», «Делим на части», «Определи длину отрезка», текущий контроль, рефлексия - оценка занятия в двух аспектах: эмоциональном (в цвете «настроения») и смысловом (словесно). УМК занятия: демонстрационные карточки, стимульный материал, реквизит для упражнений, альбом заданий из Курса развития творческого мышления. Занятие посетил: зам.директора по УВР, Булавина Т.А.

Детское объединение «Авиаконструкторский» (педагог Суханов В.А.) Тема занятия: «Изготовление стабилизатора, киля» Активные методы обучения: наглядный (плакат «Схематические модели класса А-3»), приемы, активизирующие мыслительную деятельность обучающихся, практическая работа, текущий, итоговый контроль. Занятие посетил: методист, Васюченко А.В.

Детское объединение «Радиотехническое конструирование» (педагог Брюхов В.В.) Тема занятия: «Проверка монтажа печатной платы и сборка электронной схемы на стенде» Активные методы обучения: метод актуализации имеющихся знаний у обучающихся, метод создания проблемной ситуации, групповое обсуждение, наглядный (пособие, электронная схема на стенде (образец), метод практической работы «действующее устройство», устного поощрения Занятие посетил: методист, Васюченко А.В.

Детское объединение «Творческая мастерская «Стиль Деко» (педагог Райшис С.Н.) Тема занятия: «Трафаретная роспись в декупаже» Активные методы обучения: технология творческой мастерской, обучение в сотрудничестве, групповая форма организации работы, диалогическое взаимодействие, элемент проблемного обучения, имитационный метод, наглядный (мини-выставка) набор раздаточного материала, карточек, информационный лист ТСО: ноутбук Занятие посетил: зам.директора по УВР, Булавина Т.А.

Детское объединение «Бисероплетение» (педагог Литвинова Н.В.) Тема занятия: «Изготовление панно из бисера на произвольную тему» Активные методы обучения: наглядный (презентационный, демонстрация слайд- презентации), самостоятельная работа, практическая работа, устное поощрение ТСО: ноутбук Занятие посетил: зам.директора по УВР, Булавина Т.А.

Детское объединение «Шахматы» (педагог Сеначин Ю.А.) Тема занятия: «Восьмая горизонталь» Активные методы обучения: самостоятельная образовательная деятельность, групповое взаимодействие, игровой метод, метод анализа конкретных ситуаций, словесная форма поощрения, свободный обмен мнениями, метод создание проблемной ситуации, работа в парах Занятие посетил: зам.директора по УВР, Булавина Т.А.

Детское объединение «Шахматный» (педагог Вольман А.О.) Активные методы обучения: игровой метод «Найди ошибку», практическая работа, текущий контроль, работа в парах, устная форма поощрения Занятие посетил: зам.директора по УВР, Булавина Т.А. Тема занятия: «Эндшпиль. Легкофигурные окончания»

Педагоги МКОУ ДОД «Станция юных техников» используют активные методы обучения на занятиях в своих детских объединениях, применяемые методы эффективны и соответствуют поставленным образовательным целям и задачам.