МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ гуманитарного цикла МБОУ «Самофаловская сош»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Advertisements

МБОУ «Самофаловская сош». Зобкова Екатерина Николаевна – учитель первой квалификационной категории, стаж работы 28 лет, тема самообразования: «Применения.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГБОУ гимназии 1539 СВАО г. Москвы.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла МОБУ СОШ 25 г.Якутска за учебный год.
Объединение учителей иностранного языка и истории.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Портфолио методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Подготовила руководитель Тулупова И.В. Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средней.
ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И РЕАЛИЗУЕТСЯ В МОУ «АЗАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» МЕДВЕДЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ гуманитарного цикла МБОУ «Самофаловская сош»

Состав методического объединения Учителя русского языка и литературы Камышова Инна Алексеевна – учитель первой квалификационной категории, стаж работы 29 лет, тема самообразования: «Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка через нестандартные формы уроков». Науменко Людмила Ивановна- учитель первой квалификационной категории, стаж работы 27 лет, тема самообразования: «Уроки развития речи в 5- 7-х классах».

Учителя английского языка Сотникова Надежда Михайловна, учитель первой квалификационной категории, стаж работы 39 лет, тема самообразования: «Организация контроля знаний, умений, навыков в классах на уроках английского языка». Болтенкова Анна Николаевна, учитель первой квалификационной категории, стаж работы 11 лет, тема самообразования: «Применение элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в начальной школе».

Балашова Юлия Николаевна, учитель первой квалификационной категории, стаж работы 15 лет, тема самообразования: «Формирование активной жизненной позиции через ролевые игры». Учителя истории и обществознания Кокарева Елена Алексеевна, учитель первой квалификационной категории, стаж работы 14 лет, тема самообразования: «Организация индивидуальной работы с учащимися на уроках истории в 5-6 классах ».

создать атмосферу партнёрского взаимодействия и комфортной психологической среды; на основе этого добиться полного усвоения учащимися программного материала. Цель работы МО:

Работа МО направлена на: *совершенствование педагогического мастерства; *повышение качества знаний; * дифференциацию и индивидуализацию обучения с учётом интересов и способностей учащихся.

Работа МО направлена на: *совершенствование педагогического мастерства; *повышение качества знаний; * дифференциацию и индивидуализацию обучения с учётом интересов и способностей учащихся.

Функции методического объединения: Научно-методическая Организационно-координационная Инновационная

Научно-методическая функция: работа по темам самообразования и представление ее результатов на заседаниях МО; участие в семинарах и конференциях; изучение педагогического опыта по реализации ФГОС.

Организационно- координационная функция: организация взаимопосещения уроков; организация проведения марафонов, конкурсов, олимпиад.

Инновационная функция: организация проектной и исследовательской деятельности учащихся; интегрированное обучение как средство формирования УУД; использование ИКТ в учебной деятельности;

УРОВЕНЬ УСПЕВАЕМОСТИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ Русский язык год% успеваемости% качества знаний , ,9

Литература год% успеваемости% качества знаний , ,3

Английский язык год% успеваемости% качества знаний , ,4

История год% успеваемости% качества знаний , ,5

Обществознание год% успеваемости% качества знаний ,

Тематика сообщений учителей по темам самообразования на уч. год Октябрь Итоги 1 четверти. Выступление Науменко Л.И. по теме: «Уроки развития речи в 5-7-х классах». Декабрь Итоги 2 четверти. Выступление по теме самообразования Камышовой И.А. и Кокаревой Е.А. Январь Подведение итогов и анализ работы в 1 полугодии. Выступление Балашовой Ю.Н. по теме самообразования. Март Итоги 3 четверти. Выступление по теме самообразования Сотниковой Н.М. и Болтенковой А.Н. Май Подведение итогов работы МО в 2012 – 2013 уч. году. Обсуждение плана работы МО на 2013 – 2014 уч. год.

Формирование универсальных учебных действий. Активное использование ИКТ на предметных уроках и во внеурочной деятельности. Изучение и апробация ФГОС. Содержание и организационно-педагогические условия проектной деятельности учащихся на основе гуманитарного подхода. Повышение квалификации и уровня педагогического мастерства учителей. Продолжить работу по формированию модели оценки качества образования. Изучить новые технологии и методики здоровьесберегающего обучения.