ПОЧЕМУ АГЕНТЫ СНИЖАЮТ... И ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ С ЭТИМ ПОДЕЛАТЬ!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЧЕМУ АГЕНТЫ СНИЖАЮТ... И ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ С ЭТИМ ПОДЕЛАТЬ!
Advertisements

Www. AleksandrBoyko.com. В сетевом маркетинге тщательно пытаются скрыть, что здесь зарабатывают именно те, кто отлично продает (продукция, бизнес-возможность…)
Бизнес возможности сотрудничества с SISEL
Информационный спрос и интересы пользователей портала по недвижимости г.
Чему учить тех риэлторов, которые «и так все знают» Инна Кузьменко УЦ «Компаньон» 2012.
Цена Приёмы при торгах. 6 приёмов при торге «Дутый список» «А оценщика вызывали?» «А почему столько стоит?» «Что может случиться?» «Маленькие ступеньки»
Пример презентации проекта на 2 минуты МАРШРУТНОЕ ОБУЧЕНИЕ Автор: Алексей Черняк
Экономический интерес предпринимателя и этика предпринимательства.
КАК СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ СИСТЕМУ МОТИВАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ Наталья Муравьева Директор Департамента внешних и внутренних коммуникаций ГК.
Mlmtools.ru nikitagromyko.com. Вы будете пользоваться этой картой только тогда, когда начнете или сомневаться в правильности движения, или если заблудитесь...
ОСТРЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК Угол первый - КЛИЕНТ Что важно при выборе рекламного агентства? Что важно при выборе рекламного агентства? Как часто приходится менять.
10 критических ошибок владельцев квартир в продажах недвижимости в Волжском. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. Пр.Ленина 46 Пр.Ленина.
«Как убедить каждого продавца оценивать свою недвижимость по рыночной стоимости»
ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ? Прежде, чем инвестировать в рекламу и отдавать деньги рекламным агентствам, имеет смысл быть полностью уверенным,
Скрипты и регламенты продаж: базовые принципы построения.
Оценка новых технологий с точки зрения рынка Менеджер программ коммерциализации МНТЦ Дэйв Рич.
2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.
Когда брать в долг, а когда - накопить. Не хватает денег на цель.. Что делать? Накопить:Одолжить (взять в кредит):
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Как отличаться и не умереть Гуляев Роман, руководитель проекта «Автофорум»Г. Москва. 2 апреля 2014.
1 ТРАНСФОРМАЦИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ В БАНКАХ: НЕ ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗЫ ОТ КЛИЕНТА, А ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗЫ ДЛЯ КЛИЕНТА! г. Москва, Май 2013 г.
Транксрипт:

ПОЧЕМУ АГЕНТЫ СНИЖАЮТ... И ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ С ЭТИМ ПОДЕЛАТЬ!

Почему Агенты Снижают... И Что Вы Можете с Этим Поделать! Почему я подготовил этот доклад?... Почему доклады такого типа необходимы и те ли это вопросы, которые должны обсуждаться?

Почему Агенты Снижают... И Что Вы Можете с Этим Поделать! (продолжение) Кто Снижает Комиссионные... и Почему? Слова, имеющие общие корни "слабость" и "отчаяние". Почему я использовал слова слабость и отчаяние?

Помните... «Продавцы платят комиссионные, в прямой зависимости от качества услуг, которые они получают".

Я использовал слово «отчаяние»… Почему?

Давайте поговорим о людях "отчаявшихся финансово".

Существует третье обстоятельство и это « ЭГО »

« Неконкурентоспособные агенты снижают комиссионные»

Итак, кто снижает комиссионные? Люди, которые не знают ничего лучшего Люди, которые не были натренированны Люди, которые отчаянно нуждаются в деньгах И агенты, которые не могут конкурировать».

Кто Выигрывает, Когда Комиссионные Снижаются? Правда в том,... что никто не выигрывает, когда комиссионные снижаются. Почему?...

Запомните эту мысль: «Если агент будет готов мгновенно снизить свои комиссионные для вас, во время презентации своей ценности, что он будет делать во время переговоров о цене продажи вашего дома?"

Почему Продавцы Просят Агентов Снизить Комиссию?

Что Мотивирует Большинство Агентов Снижать Комиссионные?

Решения Как агенты, мы должны принять решение, стать в большей степени деловыми людьми, а не просто стать хорошими риэлторами Доход, который мы зарабатываем, напрямую зависит от качества услуг, которые мы предлагаем клиенту

Решения Мы должны помнить, что «целью бизнеса является предоставление услуг и получения прибыли» Мы должны стать экспертами в проведении предварительной квалификации, перед тем, как отправится на встречу с клиентом

Решения Мы должны создать энергичную, основанную на вопросах, сервис - ориентированную, конкретную, эффективную презентацию Продавцы всегда высказывают одни и те же возражения, день за днем. Выучите ответы на них. Не бойтесь устанавливать порядок.

Решения Не бойтесь уйти, если вы не можете получить условия, которые вы хотите. Начните поиск на более высоком уровне интенсивности, чтобы резко увеличить ваши шансы.

Перестаньте сопротивляться системе! Примите Изменения

Решения Очевидное решение... позвоните мне сегодня и запишитесь на любой из моих семинаров или в нашу школу производительности.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ