Мультимедийная презентация Метод организации обучения на уроке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Advertisements

Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Презентация Power Point как средство формирования социолингвистической компетенции Подготовила: Ерёмкина Юлия Николаевна Учитель английского языка МБОУ.
Из опыта работы учителя математики МОУ Кытмановской сош 1 Дроновой Елены Александровны по теме «Применение ИКТ на уроках математики»
Использование компьютера на уроках..
Применение информационно- коммуникационных технологий в развитии связной речи младших школьников.
Использование мультимедийных технологий в преподавании географии в рамках эксперимента по внедрению УМК «Сферы» Автор: Скотаренко С.Н. учитель географии.
Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЗЕНКИНА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА 2014 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Мультимедийные средства обеспечения наглядности в обучении двигательным действиям на уроке физической культуры Храмов В.В., Пельменев В.К., Ширшова Е.О.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.
Техника не только средство для достижения цели… Техника вид раскрытия потаенного. Это область выведения из потаенности, осуществления истины. М. Хайдеггер.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Презентация по теме: «Применение ИКТ в мире творчества» Подготовила Жанасылова Р. Б. учитель изобразительного искусства.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Создание базы мультимедийных материалов к урокам геометрии.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Конспект проведения классного часа. Тема : « Наш город ». Форма : « Интеллектуальная игра ».
Транксрипт:

Мультимедийная презентация Метод организации обучения на уроке

Microsoft Power Point Прием дублирования информации; Возможность вносить мгновенно изменения; Создавать анимации; Формирование ассоциативных связей между фрагментами материала; Использование графиков, таблиц, диаграмм; Автоматические или интерактивные показы слайдов; Возможность публиковать ее в Интернете.

Цели ММП: Сообщить информацию: ключевые знания; Развлечь: создать позитивный опыт или перевести в позитивное состояние; Научить: связать знания или информацию с опытом и поведением; Создать мотивацию: обеспечить контекст.

Типы презентаций: Проведение обучения; Предоставление информации; Убеждение слушателей; Решение проблемы; Принятие решения; Отчет.

Цели проведения: Освоение материала; Закрепление изученного; Контроль знаний.

Дидактическая функция: Последовательность представления визуальных компонентов; Определяет порядок восприятия учебного материала; Обеспечивает методически выверенное распределение внимания; Уменьшает эффект «разбегания глаз»; Снижает возможные отвлечения от работы.

Возможности: Вызывает больший интерес; Развивает логическое мышление, учит структурировать информацию; Позволяет оперативно модифицировать учебные материалы; Многократное использование; Учебные материалы доступны в любой момент; Знакомит с культурой информационного общества.

Преимущества: Повышение доступности, глубины, качества освоения материала; Экономия учебного материала; Усиление наглядности материала; Большая заинтересованность школьников в изучаемом материале; Развитие творческих способностей; Расширение видов деятельности; Материал, соединяющий звуковую, видео- и иллюстративную информацию в систему.