ФГОС. Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы первоклассниками. Учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС. Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы первоклассниками. Томилина Т. С.,
Advertisements

Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы. Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.о.
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
П ОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Подготовила: Сидоркина В.В. МАОУ «Куровская СОШ 6»
1 Портфолио как накопительная система оценивания на начальной ступени обучения Подготовил: учитель начальных классов Ромащенко Ю.В. МКОУ Екатериновская.
Ученика начальной школы МБОУ «Супоневская средняя общеобразовательная школа 2»
Рекомендации для учеников и родителей ( Составлены учителем начальных классов Салыховой И. А.)
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
Портфолио ( с итальянского ) – портфель, папка для документов, собрание образцов работ, фотографий. Портфолио школьника – это некий способ накопления и.
Родительское собрание ТЕМА:"Портфолио в начальной школе"
Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
Казанцева Н.П. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Яблочное.
Способ фиксирования, накопления и оценки ( включая самооценивание ) индивидуальных достижений школьника в определенный период обучения.
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
- современная эффективная форма оценивания. – коллекция работ и результатов учащегося. - комплект документов, оценка предметных, метапредметных и личностных.
Э ЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Подготовила: Хабибрахманова Ирина Юрьевна.
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Формирование системы оценки достижения планируемых результатов в образовательном.
"Технология портфолио в начальной школе" Иванова О.А. Заместитель директора по УВР МОУ «НОШ 5» Г. Лысьва.
Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
Транксрипт:

ФГОС. Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы первоклассниками. Учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Туринска Урванова Любовь Владимировна

ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Результаты освоения образовательной программы РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ = «УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ» (совокупность способов, приемов овладения уч. материалом)

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА НАКОПЛЕННАЯ ОЦЕНКА УЧАЩЕГОСЯ ЗА ГОДЫ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

Портфолио ученика начальной школы Девиз работы с портфолио ученика начальной школы : " Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован ".

Цели и задачи ведения портфолио в начальных классах. создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях ; максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка ; развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию ; формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста ; формирование положительных моральных и нравственных качеств личности ; приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями (" я реальный ", " я идеальный "); формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.

Как выглядит портфолио ученика начальной школы ? Жестких требований ( государственного образца ) на данный момент не существует. И это радует ! Ведь работа над портфолио - хорошая возможность проявить себя, подойти творчески к этой задаче, придумать что - то свое, оригинальное. Единственное, чего стоит опасаться, так это того, чтобы портфолио ученика начальной школы не назывался " Портфель моих достижений " (" Мои достижения " и т. п.) и чтобы не выводился на передний план раздел, документально подтверждающий эти достижения ( всевозможные грамоты и сертификаты )

ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ : 1. Выборки детских работ: творческие работы, выполненные в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам; материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых контрольных работ по отдельным предметам. 2. Систематизированные материалы наблюдений. 3. Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности.

Примерная структура портфолио ученика начальной школы : 1.Моё имя. 2.Моя семья. 3.Мой город ( схема маршрута от дома до школы ). 4.Мои друзья. 5.Моя школа. 6.Мои первые дни в школе ( анкеты для детей и родителей, « Я хочу научиться …», « Мне нравится …», « Мои первые школьные друзья » и др.) 7.Мои учебные достижения ( карты успехов по чтению, русскому языку, математике, общий листок достижений учащегося ) 8.Мои награды. 9.Мои учебные и творческие работы. 10. Другое по усмотрению родителей, детей, педагога, психолога школы.

1.Письмо под диктовку букв. 2.Списывание с печатного текста. 3.Поставь ударение. 4.Разделили слова на слоги. 5.Запиши 4 равенства. 6.Сравни числа, выражения. 7.Подчеркни гласные ( красным карандашом ), согласные ( простым карандашом ). 8.Подчеркни твердые согласные ( синим карандашом ), мягкие согласные ( зеленым карандашом ). 9.Звонкие согласные обведи в кружок. 10.Подчеркни второе ( третье ) предложение. 11.Засели в домики жильцов ( состав чисел до 10). 12.Техника чтения. Условные обозначения : Красный – « У меня получилось !» Желтый – « Внимательным надо быть !» Зеленый – « Надо стараться !» Синий – « Надо тренироваться !» Уважаемый первоклассник ! Скоро к нам придет дедушка Мороз ! А прежде ты должен закончить четверть ! Покажи, чему ты научился за первое полугодие, приложи все свои старания и раскрась яркими цветами снеговиков. Как только рисунок будет готов – ты готов к встрече с Новым годом ! Желаю тебе успехов !

1. Письмо под диктовку букв. _________________________________________________ _______________________________________________ __________________________________________ 2. Списывание с печатного текста. Окна дома были открыты. _________________________________________________ _______________________________________________ __________________________________________ 3. Поставь ударение. Гора, папа, молоко, рама. 4. Разделили слова на слоги. Корова, мама, лапа, стена.

5. Запиши 4 равенства. 6. Сравни числа, выражения. 6…9 5…1 1…7 6…6+3 3… …9 7. Подчеркни гласные ( красным карандашом ), согласные ( простым карандашом ). Кирилл пригласил друга Вадика. 8. Подчеркни твердые согласные ( синим карандашом ), мягкие согласные ( зеленым карандашом ). Боровик – самый главный гриб !

9. Звонкие согласные обведи в кружок. Около пруда росли два дуба. 10. Подчеркни второе предложение. У одного дуба – дупло. Это дом совы. Под другим дубом нора. Там – дом крота. 11. Засели в домики жильцов ( состав чисел до 10). 12. Техника чтения

Писать под диктовку буквы, слоги. Списывать с печатного текста. Ставит ударение. Делить слова на слоги. Читать текст по слогам. Записывать равенства. Сравнивать числа ( неравенства ) Звуко - буквенный анализ слов : гласные и согласные, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные, Начало и конец предложения. Состав чисел до 10.

сегодня я узнал … было интересно … было трудно … я выполнял задания … я понял, что … теперь я могу … я почувствовал, что … я приобрел … я научился … у меня получилось … я смог … я попробую … меня удивило … урок дал мне для жизни … мне захотелось …

Участвовал в открытии нового Справился с затруднением Выполнял правила поведения Выполнял правила работы в паре, группе. Все получилось (с/р) Надо тренироваться

Умею ставить цель и добиваться ее могу организовать интересное дело планирую, свои дела и выполняю их добросовестно выполняю задания умею решать проблемы сам

Умею дружить внимателен к людям обладаю хорошими манерами проявляю толерантность умею слушать и сопереживать умею конструктивно сотрудни ­ чать имею чувство юмора помогать людям в трудных ситуациях

Уверен в себе умею принять справедливую критику не боюсь проигрывать могу отстоять свою точку зрения принципиален не боюсь быть таким как все

Диагностическая карта успешности ученика 1 « Б » класса Декабрь год Самооценка. Поставь оценку каждому из перечисленных своих качеств по шкале от "1" до "10", где высший балл "10", низший - "1". Выбранную оценку обведи кружочком ( простым карандашом ). Оценка родителями Твои родители тебя оценят и обведут оценку ручкой. Оценка учителем. Вывод ! Над чем тебе надо работать, что для тебя наиболее важное на данный момент.

Диагностическая карта успешности ученика 1 « Б » класса ________ Личностные качестваУменияШкала оценки уровня развития 1. Управление саморазвитием целеустремленность инициативность организованность ответственность самостоятельность Умею ставить цель и добиваться ее могу организовать интересное дело планирую свои дела и выполняю их добросовестно выполняю задания умею решать проблемы сам Управление взаимоотношениями Умею дружить внимателен к людям обладаю хорошими манерами проявляю толерантность умею слушать и сопереживать умею конструктивно сотрудничать имею чувство юмора помогаю людям в трудных си­ туациях Отношение к себе, способность к само­утверждению Уверен в себе умею принять справедливую кри­ тику не боюсь проигрывать могу отстоять свою точку зрения принципиален