Динамические программы и веб-проекты в преподавании иностранного языка Ливская Е.В. Калуга, 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Проектирование сайта. (2 учебных часа) Тип учебного занятия: Урок-путешествие по сети в технологии Web-квест. Цели: сформировать творческий подход,
Advertisements

Применение новых Web- технологий для библиотек и систем информационного обеспечения.
Интерактивные формы проведения занятий Методика проведения занятий с применением интерактивных форм обучения.
Муниципальный ресурсный центр дистанционного обучения г. Шарьи Web-квест как форма организации работы учащихся по предмету Семинар-тренинг Муниципальный.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Семинар 2 по интерактивным формам проведения занятий Разъяснения по выполнению ТЗ «Разработка комплекта материалов по использованию интерактивных форм.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО.
Семинар по интерактивным формам проведения занятий Разъяснения по выполнению ТЗ «Разработка комплекта материалов по использованию интерактивных форм проведения.
Проектирование в рабочих учебных программах самостоятельной работы студентов Автор-составитель презентации: И.В.Попова, канд.ист.наук, доцент, директор.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Региональный многопрофильный колледж» г.Ставрополь Методические.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Использование электронных и мультимедиа ресурсов в преподавании общественных дисциплин.
Организация дистанционного обучения ( ДО ) Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет курс для преподавателей © Michael.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Программа элективного курса для учащихся старшей ступени обучения «Использование ИКТ (технология Веб-квест) для подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
PROJEKT e-VÕTI PROJEKT e-VÕTI FINANTSRAAMATUPIDAMINE I OSA Autor : I. Eidemiller.
Дистанционная поддержка очных занятий по иностранному языку в ВУЗе, на примере курса в LMS Moodle © Н.А.Кабанова, старший преподаватель Филологический.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Транксрипт:

Динамические программы и веб-проекты в преподавании иностранного языка Ливская Е.В. Калуга, 2012

Преимущества веб-программ перед традиционными учебниками Наличие свежей аутентичной качественной информации Возможность предоставления избыточной информации или метаинформации Использование заданий творческого характера (веб- проекты, веб-квесты, поисковые задания различных форматов) ПРЕИМУЩЕСТВА ВЕБ-ПРОЕКТОВ

Преимущества веб-программ: Обеспечение автономной работы студентов; интерактивность; Возможность применения мультимедийных средств передачи информации; Техническая простота создания; Возможность постоянного обновления учебных материалов ПРЕИМУЩЕСТВА ВЕБ-ПРОГРАММ

Веб-программы Выполняемые задания Создание веб- проектов социокультурного характера Написание эссе, рецензий Подготовка докладов, дискуссий Виды учебной деятельности Изучающее, просмотровое, поисковое чтение Поиск и оценка информации Осуществление компьютерно- опосредованной коммуникации Развитие навыков и умений Развитие речевой, социокультурной компетенций; Навыки исследовательской работы Умение анализировать и структурировать информацию Навыки навигации в информаци онных потоках Критическая оценка веб- ресурсов

ПРАКТИЧЕСКИЕ ШАГИ ПО СОЗДАНИЮ ВЕБ-ПРОГРАММЫ

Инструменты для создания учебных веб-материалов Course Authorizing Tools (Web 1.0 Nicenet) Social Services (Web 2.0 – Blogs) Content Management Systems (Web 2.0 – Joomla) Program Platforms (Web 1.0 Moodle) HTML Language (Web 1.0)

Модули динамической программы: Содержательный модуль; Метаинформационный модуль; Коммуникативный модуль; Демонстрационный модуль; Оценочный модуль

Содержательный модуль Описание курса, цели и задачи Требования и система оценки Учебная программа с перечнем всех занятий с темами и вопросами Необходимый учебный материал Детальное описание заданий и работ с критериями оценки и сроками их сдачи Глоссарий / справочный материал

Типы веб-заданий Текущие веб- задания: - Поисковые задания; - Творческо- исследовательски е задания Долговременные веб-задания - веб-проекты - коллоквиумы Критерий - продолжительность

Типы веб-заданий Информационные Коллоквиумы Творческо- исследовательские - Поисковые (web quest, hot list, treasure hunt) - Case study - Веб-проекты - Веб-презентации Критерий – автономность студентов

Коммуникативный модуль Blogs (students blogs, instructors blog) Chat (Google Applications) Forum Virtual communities of practise Virtual Learning Worlds

Демонстрационный модуль Групповые проекты студентов Презентации поисково-проблемных заданий (case study) Личные блоги студентов Примеры лучших студенческих работ прошлых лет

Оценочный модуль Система самопроверки, если программа предусматривает самостоятельное выполнение тестов и заданий Критерии оценки выполняемых заданий (лист для самооценивания веб-проектов)

Веб-программы, созданные автором: Business English Website Business English for Economists Blog economists.blogspot.com/ economists.blogspot.com/ Halloween Celebration Web Project Business English on teacherpage.com /toolbar/default.cfm?src=1 /toolbar/default.cfm?src=1 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!