Выполнила: Галанина Анастасия Александровна 10 класс МБОУ «Ильинская СОШ» Городецкий район, Нижегородская область Руководитель: Логинова Т. В. 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача 14 Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5 города Вязники, Владимирской области.
Advertisements

Площадь треугольника Геометрия 8 класс. Найдите площадь параллелограмма Правильный ответ: ? 150 см 2 10 см 15 см.
Преобразование информации по заданным правилам 5 класс.
Вектор. Сумма векторов.. Содержание Понятие вектора. Равенство векторов. Сумма векторов Правило треугольника Правило параллелограмма Правило многоугольника.
Среди равных умов при одинаковости прочих условий превосходит тот, кто знает геометрию. Блез Паскаль.
Дано: АВС ВН = 8 см – высота АС = 16 см АН = 6 см Найти: Р АВС В АСН Решение: 1. Введём систему координат. 2. Тогда: А(0; 0), Н(6; 0), В(6; 8), С(16;
Повторение темы «Треугольники» Геометрия 9 класс Марчук Светлана Николаевна МБОУ СОШ 36 с.Дефановка Туапсинский район.
Геометрия 9 класс Учитель Долбышева Ольга Викторовна МОУ-лицей 4 имени Героя России Горшкова Д.Е.
Соотношения в прямоугольном треугольнике. МБОУ гимназия 3 г. Мурманска Шахова Татьяна Александровна.
Алгебра 9 класс Тема урока : «Теорема косинусов». Должны: знать формулировку и доказательство теоремы о площади треугольников, теоремы синусов, теоремы.
Урок-презентация на тему ТЕОРЕМА ПИФАГОРА ГЕОМЕТРИЯ 8 КЛАСС.
Решение треугольников. Решение треугольников. Урок геометрии в 9 классе. Учитель Рюмина Т.Ю. с = a + b – 2ab cosγ B = 180º - A - C.
Урок математики в 8 классе по теме «Параллелограмм» Учитель математики МБОУ-СОШ 7 г. Клинцы Коваленко С.Ф.
Векторы (повторение) Учитель математики МБОУ СОШ 14 г.Яровое Алтайского края Пономарева Екатерина Викторовна.
ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ Презентация учителя математики МОУ Чернышихинской СОШ Кулькиной Любови Викторовны.
Векторы - это направленные отрезки Векторы СонаправленныеПротивоположно направленные m P m P.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – гимназия 1 Автор: Дацко Елена Владимировна учитель математики г. Клин, Московская область, 2014 год Урок.
Company LOGO Применение подобия к решению задач 8 класс.
Признаки параллелограмма. Задачи урока: Определение и свойства параллелограмма Повторить Понятие прямой и обратной теоремы признаки параллелограмма Узнать.
Решение задач по теме «Теорема Пифагора». ЦЕЛИ УРОКА: Научиться применять теорему Пифагора, теорему, обратную теореме Пифагора, опорные формулы к решению.
Транксрипт:

Выполнила: Галанина Анастасия Александровна 10 класс МБОУ «Ильинская СОШ» Городецкий район, Нижегородская область Руководитель: Логинова Т. В год.

1. Найти ВС, cosС 2. Найти ВС, sinС 3. Найти S Δ АВС и S Δ ВDС 4. Найти скалярное произведение АВАС 5. Разложить вектор СМ по векторам СА и СВ; АК по векторам АВ и АС 6. Ввести п.с.к. и найти координаты точек А, В, С, М, векторов СМ и АВ, найти СМАВ

1. Найти ВС, cosС 1. ВС найти по теореме косинусов. a 2 =b 2 +c 2 -2bc cosА 2. ВС 2 =АС 2 +АВ 2 -2 АСАВcosА 3. cosС найти по теореме косинусов. 4. АВ 2 =АС 2 +ВС 2 -2 АСВСcosС 5. cosС=(-АС 2 -ВС 2 +АВ 2 )/(2АСВС) Подсказка(5) Ответ

2. Найти ВС, sinС Подсказка(4) Ответ

3. Найти S Δ АВС и S Δ ВDС 1. SΔ АВС найти по теореме площади треугольника S=ab sinα/2 2. SΔ АВС =АСAВsinA/2 3. SΔ ВDС = SΔ АВС /5, т.к. высота одна и та же, а основание в 5 раз меньше. Подсказка(3) Ответ

4. Найти скалярное произведение АВАС 1. Найти АВАС по определению скалярного произведения ab=|a||b|cosА 2. АВАС=|АВ||АС|cosА АВАС=7,5 Подсказка(2) Ответ

5. Разложить вектор СМ по векторам СА и СВ; АК по векторам АВ и АС 1.Чтобы найти СМ по векторам СА и СВ нужно АВС достроить до параллелограмма АNВС. 2. Свойство диагоналей параллелограмма. 3. Чтобы найти АК по векторам АВ и АС нужно АВС достроить до параллелограмма АВPС. СМ=(СА+СВ)/2 АК=(АВ+АС)/2 Подсказка(3) Ответ

6. Ввести п.с.к. и найти координаты точек А, В, С, М, векторов СМ и АВ, найти СМАВ Подсказка(4) Ответ

Отзыв руководителя. Презентация предназначена на урок геометрии в 9 классе при повторении курса, при подготовке к ГИА. На примере одного чертежа рассмотрены все темы курса 9 класса. Подсказки сформулированы, в основном, в теоретическом плане, что позволяет ученику самостоятельно найти необходимое решение. Ответы помогают убедиться в верности своих выводов и перейти к следующей задачи. Задачи могут рассматриваться параллельно несколькими группами учащихся, а проверить их работу можно с помощью данной презентации. Автор презентации проделала большую работу: порешав все 6 задач, повторила курс геометрии, что принесло пользу её навыку решения задач; работа над презентацией научила её применению гиперссылок, триггера, заставило задуматься над методикой подачи подсказок, анимационных эффектов.