ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА КИМЭП В СФЕРЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО КАЧЕСТВА БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС КАК СРЕДСТВО МОДЕРНИЗАЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты аккредитации Паньшина Т.В.. СТАНДАРТ 4 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ» Общие положения Стандарт должен обеспечивать уверенность студента и других.
Advertisements

Московский государственный областной университет МОПИ им.Н.К.Крупской – МПУ - МГОУ
Тренинг 1: Задачи и цели аккредитации Международный Департамент 9 декабря 2011 г.
Роль аккредитации организаций медицинского образования и академического ранжирования в процессах интернационализации и глобализации высшего образования.
КРИТЕРИИ / СТАНДАРТЫ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ АККРЕДИТАЦИИ Алматы, март 2009 г. Ш.А.Искакова, эксперт НАЦ МОН РК, директор НИИ проблем качества образования НАО.
О функционировании системы менеджмента качества на отделении ТСХП.
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
Опыт КарГУ им. академика Е.А.Букетова в организации академической мобильности К заседанию рабочей группы по разработке механизмов финансирования академической.
Система менеджмента качества Государственного университета по землеустройству.
Центр по аккредитации и гарантии качества «EdNet».
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВЫМИ РЕСУРСАМИ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ- ПАРТНЕРАХ ПРОГРАММЫ ТЕМПУС Рахматуллаев Марат Алимович, профессор Ташкентского университета.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
Описание проекта «Мониторинг траекторий и характеристик студентов» Игорь Сергеевич Чириков Директор Центра внутреннего мониторинга, помощник ректора Высшая.
1 Петрозаводский государственный университет Итоги 2005/2006 учебного года и задачи на 2006/2007 учебный год Материалы к заседанию ученого совета ПетрГУ.
Роль заместителя декана в организации воспитательной деятельности на факультете Баскакова И.В. к.и.н., доцент начальник управления по ВР ГАГУ.
I. Электронная система распределения и трудоустройства выпускников (ЭСРиТВ): формирование базы данных о распределении и фактическом трудоустройстве выпускников.
Рубин Юрий Борисович член-корреспондент Российской академии образования, председатель Аккредитационного совета АККОРК, член Совета директоров EFQUEL, доктор.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НАЦИОНАЛЬНЫЙ АККРЕДИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР Организация проведения самооценки ВУЗа Зам. директора НАЦ Мамырханова.
Транксрипт:

ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА КИМЭП В СФЕРЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО КАЧЕСТВА БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС КАК СРЕДСТВО МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2-3 марта, 2012 Мансия Кайназарова, к.б.н. И.О. директора отдела академического качества и институциональных исследований, Университет КИМЭП

Отдел академического качества и институциональных исследований (АКИИ) Организован:январь 2005 г. Цель:Обеспечение эффективного и целостного контроля академического качества посредством постоянного мониторинга мнений основных заинтересованных групп Задачи:Отдел на регулярной основе отслеживает качество услуг ВУЗа путем проведения плановых исследований уровня удовлетворенности всех заинтересованных групп. Результаты исследований способствуют компетентному планированию и принятию обоснованных административных решений собирает и предоставляет достоверную информацию об Университете КИМЭП для МОН РК, НАЦ МОН РК, национальных и международных рейтинговых агентств, и прочих представителей заинтересованной общественности принимает участие в работе отечественных и международных конференций, семинаров и форумов по обеспечению академического качества высшего образования

Деятельность АКИИ КИМЭП 4. информирование заинтересованной общественности (Книга фактов КИМЭП, Бюллетень исследований КИМЭП, Истории успеха выдающихся выпускников КИМЭП и т.д. ) 3. административная отчетность (МОН, НАЦ, НКАОКО, рейтинг ВУЗов Вебометрикс, др.) 1. регулярные исследования 5. профессиональное сотрудничество (научные публикации, участие в конференциях и семинарах, обмен опытом) 2. исследования по заказу различных подразделений Университета КИМЭП

Регулярные институциональные исследования, уч.гг. Опрос по оценк е качества преподавания проводится каждый семестр (включая два летних) для выяснения степени удовлетворенности студентов качеством преподавания Опрос удовлетворенности преподавателей - ежегодное исследование уровня удовлетворенности ППС условиями работы, перспективами профессионального развития и административным руководством ВУЗа Опрос удовлетворенности студентов проводится ежегодно с целью изучения мнений студентов относительно качества учебных и административных услуг ВУЗа Опрос выпускников КИМЭП - ежегодный мониторинг выпускников прошлого года с целью определения уровня удовлетворенности качеством полученной профессиональной подготовки Опрос работодателей выпускников Университета КИМЭП проводится с целью определения квалификационных требований со стороны работодателей и выяснения их степени удовлетворенности уровнем профессиональной подготовки выпускников 5

Обязательные условия для проведения исследований добровольное участие гарантированная анонимность ответов электронное анкетирование студентов телефонные интервью с выпускниками опрос на бумажных носителях для преподавателей обширная информационная кампания для привлечения максимального числа участников

Институциональные исследования по заказу Отдел ежегодно проводит ряд исследований, посвященных различным сферам деятельности Университета КИМЭП по заказу соответствующих подразделений ВУЗа Таким образом, наряду с регулярными исследованиями в текущем учебном году отделом проведены: 1. Опрос абитуриентов о процессе выбора ВУЗа 2. Проект «Истории успеха выдающихся выпускников КИМЭП» 3. Проект «Бюллетень исследований КИМЭП» включающий перечень исследований, проведенных ППС Университета КИМЭП за последние 5 лет 4. Проект «Качество выпускников КИМЭП и их относительное положение на рынке труда» 5. Обсуждение условий обучения и академической атмосферы в студенческих фокус-группах 6. Обсуждение качества магистерских программ в студенческих фокус-группах 7. Опрос сотрудников КИМЭП о порядке получения заработной платы

С уч. г. публикуется на ежегодной основе, предоставляя всестороннюю информацию относительно: профессорско- преподавательского состава студенческого контингента академических программ и специализаций финансовой поддержки стоимости обучения материально-технической базы административного персонала и выпускников КИМЭП Книга фактов КИМЭП, уч.гг.

Большое спасибо за внимание!