Выполнила: Яматина Екатерина Ученица 11 «Т» класса Гимназии 1 Научный руководитель: Пшеницына Ирина Николаевна Учитель физики высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по физике на тему: презентации к урокам
Advertisements

Электрический ток в жидкостях Урок изучения и первичного закрепления знаний.
Электрический ток в жидкостях. Закон электролиза..
Электрический ток в жидкостях. Методы урока Проблемно-диалогический с применением информационно- коммуникационных технологий, элементов мозгового штурма,
Мыслящий ум не чувствует себя счастливым пока ему не удастся связать воедино, разрозненные факты, им наблюдаемые. Д. Хевеши.
Электрический ток в электролитах Выполнила : ученица 9 класса МОУ « СОШ с. Натальин Яр Перелюбского муниципального района Саратовской области » Трифонова.
Электрический ток В житкостях. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК В ЖИДКОСТЯХ Жидкости по степени электропроводности делятся на: диэлектрики (дистиллированная вода), проводники.
Электрический ток в растворах и расплавах электролитов. Республика Татарстан г. Нурлат МОУ Нурлатская СОШ 4 Учитель физики Мурзина Люция Ленаровна Физика.
Электролитическая диссоциация Электрический ток в жидкостях.
Электрический ток. Электропроводимость Проводники Полупроводники Диэлектрики Металлы Электролиты Газ Вакуум.
Интегрированный урок по теме: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК В МЕТАЛЛАХ И ЭЛЕТРОЛИТАХ г. Сегежа, 2011.
Работу выполнил: Цедилин Даниил ученик 3 «Б» класса школы-гимназии 3 Работу выполнил: Цедилин Даниил ученик 3 «Б» класса школы-гимназии 3 ОВОЩИ И ФРУКТЫ.
Электрический ток в жидкостях Электрический ток в электролитах.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Научно-исследовательская работа по физике Тема: «Электрический ток в.
Свинцовые аккумуляторы. ЭЛЕКТРОЛИТЫ– вещества, растворы, расплавы которых обладают ионной проводимостью. Ионная проводимость в растворе появляется вследствие.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК Санкт-Петербург ГБОУ гимназия 363 Учитель физики: Орлова Ольга Валерьевна.
2530 Всего заданий Время тестирования мин. Готовимся к ЕНТ Готовимся к ЕНТ Автор: Макарова Е.Г. школа-гимназия 17 г.Актобе Электрический ток в различных.
LOGO Альтернативные источники тока Проектная работа ученика 7 5 класса МОУ «Лицей 36» Сотникова Владислава Учитель Лушкова Т.Б.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК. -Направленное движение заряженных частиц -Электроны взаимодействуют с ионами кристаллической решетки металла. Таким образом, каждый.
ЭЛЕКТРОЛИЗ © Столбов Ю.Ф., учитель физики ГОУ СОШ 156 Санкт-Петербург 2007.
Транксрипт:

Выполнила: Яматина Екатерина Ученица 11 «Т» класса Гимназии 1 Научный руководитель: Пшеницына Ирина Николаевна Учитель физики высшей категории

Проверить, являются ли фрукты и овощи источником тока.

1. изучить особенность электролитов и механизм электролитической диссоциации 2. провести экспериментальное подтверждение законов Фарадея 3. исследовать проводимость фруктов и овощей 4. рассмотреть область практического применения законов электролиза

Если исследование особенности электролитов и механизма электролитической диссоциации будет успешным, то мы сможем выяснить, являются ли фрукты и овощи источником тока. Если исследование особенности электролитов и механизма электролитической диссоциации будет успешным, то мы сможем выяснить, являются ли фрукты и овощи источником тока.

1. Прежде на тему «Электрический ток в средах» отводилось 15 часов, конкретно на тему «Электрический ток в жидкостях» - 5 часов. Сейчас же по программе Касьянова всего 1 час. За 1 час много не сделаешь. Тем более, что вопросы данной темы включаются в ЕГЭ. 1. Прежде на тему «Электрический ток в средах» отводилось 15 часов, конкретно на тему «Электрический ток в жидкостях» - 5 часов. Сейчас же по программе Касьянова всего 1 час. За 1 час много не сделаешь. Тем более, что вопросы данной темы включаются в ЕГЭ. 2. Есть возможность по данной исследовательской работе учащихся разработать проект по теме «Электропроводность жидкостей» в 11 классе и проводить урок в профильном классе. Таким образом, в кабинете физики останется творческий продукт для учащихся. 2. Есть возможность по данной исследовательской работе учащихся разработать проект по теме «Электропроводность жидкостей» в 11 классе и проводить урок в профильном классе. Таким образом, в кабинете физики останется творческий продукт для учащихся. 3. Проходя исследованиями ученых, вникая в трудности и неудачи, которые они переживали, радуясь успехам их результатов, приятно осознавать, что я это знаю и понимаю. 3. Проходя исследованиями ученых, вникая в трудности и неудачи, которые они переживали, радуясь успехам их результатов, приятно осознавать, что я это знаю и понимаю. 4. С практической точки зрения этот материал подсказывает, что если дома отключили свет, то на всякий случай дома надо иметь батарейку на 4,5 В и маленькую лампочку. Тогда проблемы освещенности будут решены. 4. С практической точки зрения этот материал подсказывает, что если дома отключили свет, то на всякий случай дома надо иметь батарейку на 4,5 В и маленькую лампочку. Тогда проблемы освещенности будут решены.

Проблемный вопрос: «Электролиты - проводники или непроводники тока»

Цель: Цель: экспериментально доказать, что растворы электролитов проводники тока экспериментально доказать, что растворы электролитов проводники токаЗадачи: 1) Узнать, что такое электролит; 2) Рассмотреть механизм электролитической диссоциации; 3) Определить условие, при которых электролит становится проводником тока; 4) Установить род основного носителя заряда в растворе электролита.

электролиты непроводники тока электролиты непроводники тока водные растворы электролитов проводники тока водные растворы электролитов проводники тока основной носитель заряда в растворах электролитов ионы основной носитель заряда в растворах электролитов ионы проводимость жидкостей ионная проводимость жидкостей ионная

Проблемный вопрос: Проблемный вопрос: «Почему один из электродов в растворе медного купороса изменяет цвет?»

- установить зависимость между массой выделенного вещества и электрическим зарядом, прошедшим через электролит. 1) Установить, связано ли прохождение тока через растворы электролитов с переносом массы вещества. 2) Доказать справедливость законов электролиза.

законы электролиза верны; законы электролиза верны; опыты Фарадея были первыми практическими опытами по доказательству дискретности заряда электрона, позже, другие ученые нашли новые способы доказательства и измерения дискретности заряда электрона. опыты Фарадея были первыми практическими опытами по доказательству дискретности заряда электрона, позже, другие ученые нашли новые способы доказательства и измерения дискретности заряда электрона.

Проблемный вопрос: Проблемный вопрос: «Фрукты и овощи – источники тока?»

- исследовать проводимость фруктов и овощей - исследовать проводимость фруктов и овощей 1) исследовать проводимость лимона, томата, яблока, картофеля, капусты; 2) составить сравнительную диаграмму результатов; 3) рассчитать разность потенциалов между электродами, находящимися внутри объекта; 4) установить причину кратковременности природного источника тока, проводя микроисследование.

Фрукты и овощиI (мкА)R (кОм)U(мВ) Лимон0,54020 Томат144 Яблоко0,53015 Картофель0,61810,8 Капуста0,130,3

График зависимости напряжения, сопротивления и силы тока от вида объекта.

1) фрукты и овощи могут быть источниками тока при наличии двух электродов; 2) электрохимическая разность потенциалов для каждого объекта очень мала, порядка 10-3 вольт, поэтому это очень слабые источники тока, на этот ток не реагирует даже светодиод, который мы подключали; 3) эти источники тока недолговечны ввиду уменьшения концентрации растворов сока и малого времени проводимости; 4) практического применения эти источники тока не имеют.

1) электролиты не проводники тока; 2) водные растворы электролитов проводники тока; 3) прохождение тока через жидкость связано с переносом m вещества 4) основной носитель заряда в растворах электролитов положительные, отрицательные ионы; 5) проводимость жидкостей ионная; 6) фрукты и овощи являются слабыми источниками тока при наличии двух электродов и поэтому практического применения не имеют.