Актуальные проблемы модернизации российского образования в условиях реализации ФГОС (часть 1) Адамский А.И., 10.05.2013 Институт проблем образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальные проблемы модернизации российского образования в условиях реализации ФГОС (часть 1) Адамский А.И., Институт проблем.
Advertisements

Финансово-экономические механизмы как условия обеспечения качества образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Александр Изотович Адамский Реализация регионального комплексного проекта модернизации образования (тезисы для общественного обсуждения) Федеральный оператор.
Актуальные тенденции модернизации образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика» 1.
Финансово-экономические механизмы реализации ФГОС ступеней общего образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
Р.В. Селюков, зам.директора ИПОП «Эврика», 23 апреля 2012 г., СФО, г. Чита Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС ступеней общего.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС Р.В. Селюков – первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Совершенствование финансово- экономических механизмов в рамках проекта по модернизации модернизации региональных систем общего образования Р.В. Селюков,
МИНОБРНАУКИ РОССИИ ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ "ЭВРИКА" 1 РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОРАЗОВАНИЯ ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
Ключевые направления 1.Переход на муниципальное задание Финансирование по НПФ ( на реализацию ФГОС, на содержание зданий) 2. НСОТ.
Тенденции в основных направлениях модернизации общего образования по материалам общественных обсуждений в субъектах Российской Федерации.
Селюков Р.В., заместитель директора ИПОП «Эврика», 18 марта 2011 г., г. Иркутск.
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Стратегия и механизмы реализации «дорожной карты» изменений в отрасли образования.
Финансово-экономическая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования.
Транксрипт:

Актуальные проблемы модернизации российского образования в условиях реализации ФГОС (часть 1) Адамский А.И., Институт проблем образовательной политики "Эврика" 1

Цели и задачи образования В обществе нет согласия по поводу целей и задач образования. Нет такого согласия и в образовательной среде. Начались финансовые вливания в систему образования, они будут увеличиваться – это момент для того, чтобы сформулировать общие преставления о целях и задачах Институт проблем образовательной политики "Эврика" 2

Анализ ситуации Мы собрались, чтобы в коллективной рефлексии оформить анализ состояния системы. Мы все вовлечены в модернизацию образования: институциональное изменение норм, правил и условий реализации образовательной деятельности Институт проблем образовательной политики "Эврика" 3

Направления модернизации Введение ФГОС Система оценки качества Финансирование Система оплаты труда Осуществляется попытка сформулировать оценку ситуации со школьного уровня. И попытаться сформулировать основные ориентиры до 2020 г. со школьного, муниципального и регионального уровня Институт проблем образовательной политики "Эврика" 4

Комплексность модернизации Связь норматива – муниципального задания – ФГОС – фонда оплаты труда – системы оценки качества Стоимость муниципальной услуги Величина норматива ФОТ – ставки – штатное расписание Мотивация учителей – самый острый вопрос Институт проблем образовательной политики "Эврика" 5

Введение ФГОС Что изменилось? Что ждать? Какие требуются условия? Какова связь ФГОС с муниципальным заданием, нормативом и системой оце н ки качества? Как из ФГОС вывести оценку результативности труда учителя? Институт проблем образовательной политики "Эврика" 6

НПФ: суть, задачи, выгоды, риски Нормативное подушевое финансирование – способ расчета стоимости муниципального задания ОУ Доведение до ОУ Способ расходования средств Институт проблем образовательной политики "Эврика" 7

НСОТ Базовая часть Стимулирующая часть 3 вида оплаты труда Оклад – функционал? Стимулирование по результату? Ученико-час – что дальше? Институт проблем образовательной политики "Эврика" 8

Система оценки качества Результаты образования Индивидувализация образования Итоговая аттестация ЕГЭ – направления развития Внеучебные достижения – система оценки Социализация выпускников Успешность ребенка – ключевой ориентир Институт проблем образовательной политики "Эврика" 9